СОДЕРЖАНИЕ
I. Целевой раздел
1.1. Пояснительная записка
1.1.1.Цели и задачи реализации Программы
1.1.2.Принципы и подходы к формированию Программы
1.1.3. Значимые для разработки и реализации Программы характеристики
1.1.4.Характеристика особенностей развития детей старшего дошкольного возраста
1.2.Планируемые результаты освоения программы
1.2.1.Целевые ориентиры
1.3.Педагогическая диагностика
II. Содержательный раздел
2.1.Описание образовательной деятельности в соответствии с направлением развития ребенка.
2.1.1.Образовательная область " Социально-коммуникативное развитие"
2.1.2.Образовательная область "Познавательное развитие"
2.1.3.Образовательная область "Речевое развитие"
2.1.4. Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие"
2.1.5. Образовательная область "Физическое развитие"
2.2. Игра как особое пространство развития ребенка
2.3.Описание вариативных форм, методов и средств реализации рабочей Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфика их образовательных потребностей и интересов
2.3.1.Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик
2.3.2.Способы и направления поддержки детской инициативы
2.4. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников
III. Организационный раздел
3.1.Особенности ежедневной организации жизни и деятельности детей
3.2.Организация режима пребывания детей в группе
3.3.Комплексно-тематическое планирование
3.3.Особенности традиционных праздников, событий мероприятий
3.5.Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды
3.6.Список учебно-методического обеспечения
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.