Рабочая программа занятий клуба «УМКИ». 1 класс

  • Образовательные программы
  • docx
  • 18.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Тематическое планирование.docx
Тематическое планирование занятий клуба «УМКИ». 1 класс Тема  Форма проведения Виды деятельности Конструкторское Бюро Самостоятельного Активного Мышления 1. Виртуальное путешествие в Страну Умников и Умниц.  виртуальное  путешествие Дата  Сентябрь 1 8 15 22 29 2.Развивающие игры с героями  Простоквашино Матроскин  и Шарик идут в школу. В гостях у жителей Простоквашино Пальчиковые игры с Матроскиным. Октябрь 6 Игры со счетными палочками  у Дяди Фёдора. 13 20 27 Ноябрь 3 10 17 24 Логические цепочки Шарика. Дорисовки с Матроскиным. Я в Простоквашино. Занимательные истории Печкина. Загадочный  рисунок Шарика. Что из чего? Кто больше?  описание явлений и событий с помощью чисел и величин  просмотр и  обсуждение  мультфильмов  решение  логических задач,  загадок,  головоломок;  решение  комбинаторных  задач;  проектная  деятельность;  презентация работ;  участие в  выставках фото,  рисунков, поделок;  моделирование  экскурсия по школе мульт­игра игра­тренинг игра­соревнование экскурсия по школьному парку мини­проекты фантастический проект мульт­ игра познавательная игра викторина экскурсия по школьному паркуДекабрь 1 Готовимся к празднику с Дядей Федором. 8 15 22 «Игровой калейдоскоп». Математика вокруг нас Занятия со смешариками. Новости Кроша.  Январь 12 Найди ошибку Копатыча. 19 26 Февраль 2 16 Март 1 15 22 Апрель 5 12 19 26 Май  3 Занимательная арифметика Совуньи.  Открытия Лосяша.  Задачи Нюши. Весёлые старты со смешариками. «Поварята» Приключения Кар­Карыча. Портфель с загадками Ежика. Готовимся к празднику со смешариками.  Праздник Первого Десятка. Школа на курьих ножках. Задачи Бабы­ Яги. В гостях у Лешего.  Проделки Кикиморы.  работа мастерской Деда  Мороза творческий проект  ситуаций, иллю­ стрирующих  арифметические  действия;  графический  диктант; мульт­игра экскурсия по школьному парку познавательная игра мульт­игра виртуальная игра спортивный праздник практико­ ориентированный проект мульт­игра познавательная игра работа художественной  мастерской математический проект виртуальная игра экскурсия в лесопарк конкурсно­игровая   пальчиковые игры;  лего­ конструирование;  конструирование из бумаги;  виртуальные  экскурсии;  выполнение  олимпиадных  заданий;  оформление  страниц  «Портфолио»;  изготовление  коллажа;  динамические  прогулки;  развивающие игры.10 17 24 «В гостях у сказки». «Как хорошо уметь считать!» Смотр достижений.  Вы ставка « Разноцветный мир» Итого 33ч программа мульт­игра   конкурс эрудитов открытый  интеллектуальный  марафон  выставка достижений  Планируемый  результат. Планируемый результат Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний и формирование следующих умений:   Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения  при сотрудничестве (этические нормы).  В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила   поведения,  делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Второй   уровень   результатов  –  формирование   позитивных   отношений   школьника   к   базовым   ценностям   общества   и формирование следующих умений:   Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя.   Слушать и понимать речь других.  Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией, схемой.  Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.  Учиться совместно с педагогом и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса,  товарищей.  Третий уровень результатов  – получение школьником опыта самостоятельного социального действия и  формированиеследующих умений:  Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию,  полученную на занятии.   Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате  совместной  работы всего класса.  Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного  предложения или небольшого текста).  Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.  Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).  Сохранение и приумножение интеллектуального и творческого потенциала.  Формирование элементов конструкторского мышления и творческого воображения.