Рабочая программа занятий внеурочной деятельностью школы лидеров. (5-6 класс)
Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
воспитательная работа +2
5 кл—11 кл +1
22.02.2017
Рабочая программа занятий внеурочной деятельностью школы лидеров «Резерв» Школьной Республики , направление – социальное для учащихся 5-6-х классов, составлена на основе Программа ученического самоуправления школы
Рабочая программа рассчитана для обучающихся 5-6-х классов школы, принимающих участие в работе классных органов самоуправления, общественной жизни.Предназаначено для работы с ученическими органами самоуправления школы.
Программа занятий внеурочной деятельностью.doc
Пояснительная записка к рабочей программе занятий внеурочной деятельностью
(школа лидеров «Резерв» для 56 класса)
Рабочая программа занятий внеурочной деятельностью школы лидеров
«Резерв» Школьной Республики «Пульс», направление – социальное для учащихся 56х
классов, составлена на основе Программа ученического самоуправления школы
Рабочая программа рассчитана для обучающихся 56х классов школы,
принимающих участие в работе классных органов самоуправления, общественной
жизни. Согласно Программе воспитания и социализации учащихся МБОУ «СОШ №»
для учащихся 511 классов «Школа, я и моя семья» на 20152016 год, предусматривает
занятия по 1 часу в неделю, что составляет за год 34часа.
Регулятивные УУД:
определять и формулировать главную цель деятельности по формированию
групповой сплоченности на занятиях с помощью учителя;
проговаривать последовательность действий на занятии;
учиться высказывать своё предположение (версию), работать по предложенному
учителем плану;
учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку
деятельности класса на занятиях (элементы тренинговой работы);
уметь организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (физкульминутки
на занятиях);
проявлять интерес к уровню развития группы;
научиться проявлять ответственное отношение к процессу развития группы ,
ощущать и демонстрировать чувство сопричастности к целям и деятельности
группы;
ощущать свободу творческого самовыражения и безусловное принятие личных
продуктов деятельности (важная роль учителя).
Познавательные УУД:
активизировать процессы самопознания;
исследовать собственные модели поведения в различных ситуациях и
проигрываемых ролях;
исследовать модели поведения одноклассников в группе.
Коммуникативные УУД:
умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и
письменной речи;
слушать и понимать речь других;
совместно договариваться о правилах общения и поведения в процессе упражнения
и следовать им;
учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика);
учиться успешной самопрезентации в группе.
Оздоровительные результаты программы внеурочной деятельности:
осознание обучающимися необходимости заботы о своём здоровье и выработки
форм поведения, которые помогут избежать опасности для жизни и здоровья, а
значит, произойдет уменьшение пропусков по причине болезни и произойдет
увеличение численности обучающихся, посещающих спортивные секции и
спортивнооздоровительные мероприятия;
социальная адаптация детей, расширение сферы общения, приобретение опыта
взаимодействия с окружающим миром.
КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по Школе лидеров «Резерв»
Класс 56
Педагог дополнительного образования Нагорная Наталья Владимировна
Программа рассчитана на 34 часа в год (по 1 часу в неделю)
Планирование составлено на основе Программы ученического самоуправления школы
программа
Дополнительная литература:
1. Т.Н. Липатникова. Праздник начинается .Ярославль. Академия развития 2003.
2. Н.Сотникова.100 загадок от А до Я.Москва 2007.
3. И.Агапова М.Давыдова. Весёлые праздники в школе и дома. Лада. Москва 2006.
4. С.Н. Кочурова. Праздники последнего звонка. Издательство АСТ.2007.
5. И.А.Агапова. Литературные игры для детей. Издательство Лада. Москва.
6. С.Фатеев. Театр в школе, дома и в саду. Издательство Лада. Москва.
7.
8. Афанасьев С. Сто отрядных дел / С.Афанасьев, С. Каморин. – Кострома, 2000.
9. Афанасьев С. Триста творческих конкурсов / С.Афанасьев, С. Каморин – М., 1997
10. Зайцева О.В. На досуге: игры в школе, дома, во дворе. Популярное пособие для
И.А.Агапова. Лучшие музыкальные игры для детей. Издательство Лада. Москва.
родителей и педагогов / О.В. Зайцева, Е.В. Карпова. – М., 1998.
Название, автор, издательство, год издания Наименование разделов и тем
УУД
Дата
Всего
часов
№
п/п
1 КТД .
Что это такое?( нестандартное, нешаблонное,
создаваемое в совместной творческой деятельности
детей и взрослых). Генераторы идей!
Познавательные дела. Как найти помощников.
2 Сценарная лаборатория.
Как создавать сценарий. (академия веселых наук,
бал, базар головоломок, вечер легенды, дискотека,
игры, посиделки, праздники, состязания).
Технология кластера.
3 Оформительский практикум
Организаторские дела: виды, способы оформления
4 Лаборатория «Игра – это серьезно»
Коллективные игры. Взаимодействие. Правила.
(Сюита туристических игр, «тайна», день здоровья,
игры на воде.)
5 Лаборатория «Игра – это серьезно»
Тематика игр: весёлая спартакиада, «десант
ракета», «космонавты и метеоры», спартакиада
народных игр. "Угадай эмоцию"
6 КТД Как организовать праздник.
Операции "забота", Как найти помощников.
7 Сценарная лаборатория.
Как создать интересные сценарии (конкурсы "А
нука, мальчики!", "А нука, девочки!", костер,
литературнохудожественный монтаж, линейка,
4
4
4
4
4
4
4 лекцияконцерт, "машина времени", "Радость
людям", политинформация) Выбор.
8 Лаборатория «Игра – это серьезно»
Предлагаю поиграть! Карусель игр.
9 Оформительский практикум
Выпуск тематических стенных газет, листовок,
рисунков, плакатов. Требования к ним.
4
2
итого
34
Рабочая программа занятий внеурочной деятельностью школы лидеров. (5-6 класс)
Рабочая программа занятий внеурочной деятельностью школы лидеров. (5-6 класс)
Рабочая программа занятий внеурочной деятельностью школы лидеров. (5-6 класс)
Рабочая программа занятий внеурочной деятельностью школы лидеров. (5-6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.