Рабочая программа занятий внеурочной деятельностью школы лидеров. (5-6 класс)
Оценка 4.8

Рабочая программа занятий внеурочной деятельностью школы лидеров. (5-6 класс)

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
воспитательная работа +2
5 кл—11 кл +1
22.02.2017
Рабочая программа занятий внеурочной деятельностью школы лидеров. (5-6 класс)
Рабочая программа занятий внеурочной деятельностью школы лидеров «Резерв» Школьной Республики , направление – социальное для учащихся 5-6-х классов, составлена на основе Программа ученического самоуправления школы Рабочая программа рассчитана для обучающихся 5-6-х классов школы, принимающих участие в работе классных органов самоуправления, общественной жизни.Предназаначено для работы с ученическими органами самоуправления школы.
Программа занятий внеурочной деятельностью.doc
Пояснительная записка к рабочей программе  занятий внеурочной деятельностью (школа лидеров «Резерв» для 5­6 класса)                    Рабочая программа  занятий внеурочной деятельностью школы лидеров  «Резерв» Школьной Республики «Пульс»,  направление – социальное для учащихся 5­6­х  классов, составлена на основе  Программа ученического самоуправления  школы                    Рабочая  программа рассчитана для обучающихся 5­6­х классов школы,  принимающих участие в   работе   классных органов самоуправления, общественной  жизни.  Согласно Программе воспитания и социализации учащихся МБОУ «СОШ №»  для учащихся 5­11 классов «Школа, я и моя семья» на 2015­2016 год, предусматривает занятия по  1 часу в неделю, что составляет за год 34часа.  Регулятивные УУД:         определять и формулировать главную цель деятельности по формированию  групповой сплоченности на занятиях с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на занятии; учиться высказывать своё предположение (версию), работать по предложенному  учителем плану; учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку  деятельности класса на занятиях (элементы тренинговой работы); уметь организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (физкульминутки  на занятиях); проявлять интерес к уровню развития группы; научиться проявлять ответственное отношение к процессу развития группы ,  ощущать и демонстрировать чувство сопричастности к целям и деятельности  группы; ощущать свободу творческого самовыражения и безусловное принятие личных  продуктов деятельности (важная роль учителя). Познавательные УУД:    активизировать процессы самопознания; исследовать собственные модели поведения в различных ситуациях и  проигрываемых ролях; исследовать модели поведения одноклассников в группе. Коммуникативные УУД:   умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и  письменной речи; слушать и понимать речь других;    совместно договариваться о правилах общения и поведения в процессе упражнения  и следовать им; учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика); учиться успешной самопрезентации в группе.  Оздоровительные результаты программы внеурочной деятельности:   осознание  обучающимися необходимости заботы о своём здоровье и выработки  форм поведения, которые помогут избежать опасности для жизни и здоровья, а  значит, произойдет уменьшение пропусков по причине болезни и произойдет  увеличение численности обучающихся, посещающих спортивные секции и  спортивно­оздоровительные мероприятия; социальная адаптация детей, расширение сферы общения, приобретение опыта  взаимодействия с окружающим миром.     КАЛЕНДАРНО ­ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по  Школе лидеров «Резерв»     Класс  5­6 Педагог дополнительного образования   Нагорная Наталья Владимировна Программа рассчитана на 34 часа в год (по 1 часу в неделю) Планирование составлено на основе  Программы ученического самоуправления школы                                                                             программа Дополнительная литература:   1. Т.Н. Липатникова. Праздник начинается .Ярославль. Академия развития 2003. 2. Н.Сотникова.100 загадок от А до Я.Москва 2007. 3. И.Агапова М.Давыдова. Весёлые праздники в школе и дома. Лада. Москва 2006. 4. С.Н. Кочурова. Праздники  последнего звонка. Издательство АСТ.2007. 5. И.А.Агапова. Литературные игры для детей. Издательство Лада. Москва. 6. С.Фатеев. Театр в школе, дома и в саду. Издательство Лада. Москва. 7. 8. Афанасьев С.  Сто отрядных дел / С.Афанасьев, С. Каморин. – Кострома, 2000. 9. Афанасьев С.  Триста творческих конкурсов / С.Афанасьев, С. Каморин – М., 1997 10. Зайцева О.В.  На досуге: игры в школе, дома, во дворе. Популярное пособие для     И.А.Агапова. Лучшие музыкальные игры для детей. Издательство Лада. Москва. родителей и педагогов / О.В. Зайцева, Е.В. Карпова. – М., 1998.                                               Название, автор, издательство, год издания Наименование разделов и тем УУД Дата Всего часов № п/п 1    КТД . Что это  такое?( нестандартное, нешаблонное,  создаваемое в совместной творческой деятельности  детей и взрослых). Генераторы идей! Познавательные дела. Как найти помощников. 2  Сценарная лаборатория. Как  создавать сценарий. (академия веселых наук,  бал, базар головоломок, вечер легенды, дискотека,  игры, посиделки, праздники, состязания).  Технология кластера. 3    Оформительский практикум Организаторские дела: виды, способы оформления 4 Лаборатория «Игра – это серьезно» Коллективные игры. Взаимодействие. Правила.  (Сюита туристических игр, «тайна», день здоровья, игры на воде.) 5 Лаборатория «Игра – это серьезно»  Тематика игр: весёлая  спартакиада, «десант­ ракета», «космонавты  и метеоры», спартакиада  народных игр. "Угадай эмоцию" 6 КТД     Как организовать праздник.  Операции "забота", Как найти помощников. 7   Сценарная лаборатория.  Как создать интересные сценарии (конкурсы "А  ну­ка, мальчики!", "А ну­ка, девочки!", костер,  литературно­художественный монтаж, линейка,  4 4 4 4 4 4 4 лекция­концерт, "машина времени", "Радость  людям", политинформация) Выбор. 8   Лаборатория «Игра – это серьезно» Предлагаю поиграть! Карусель игр. 9   Оформительский практикум   Выпуск тематических стенных газет, листовок,  рисунков, плакатов. Требования к ним. 4 2 итого 34

Рабочая программа занятий внеурочной деятельностью школы лидеров. (5-6 класс)

Рабочая программа занятий внеурочной деятельностью школы лидеров. (5-6 класс)

Рабочая программа занятий внеурочной деятельностью школы лидеров. (5-6 класс)

Рабочая программа занятий внеурочной деятельностью школы лидеров. (5-6 класс)

Рабочая программа занятий внеурочной деятельностью школы лидеров. (5-6 класс)

Рабочая программа занятий внеурочной деятельностью школы лидеров. (5-6 класс)

Рабочая программа занятий внеурочной деятельностью школы лидеров. (5-6 класс)

Рабочая программа занятий внеурочной деятельностью школы лидеров. (5-6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2017