Работа с кроссвордом на тему "Горные породы" (3 класс)
Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
27.01.2017
Урок соответствует тематическому планированию и относится к разделу «Горные породы и почва» курса «Окружающий мир». Материал урока опирается на знания обучающихся, полученные на предыдущих уроках. Это первый урок раздела «Горные породы». Урок тесно связан с предыдущим материалом и работает на последующие уроки.
По типу – это урок изучения нового материала по теме: «Горные породы». Урок в форме урока-практикума. При подготовке к уроку постаралась учесть работоспособность класса, индивидуальные особенности каждого ребенка и осуществить личностно-ориентированный и дифференцированный подход.
Планируемый объем учебного материала и сложность информации учтены с учетом психофизиологических особенностей школьников и учебными возможностями учащихся 3 -го класса.
Конспект урока по окружающему миру Горные породы docx.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ершовская
средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Василия
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В 3 «А» КЛАССЕ
Фабричнова
Тема урока: Горные породы
Класс: 3 «А», УМК «Планета знаний», дата проведения 25 ноября 2014 года.
Учитель: Агафонова Лариса Александровна
Цель урока:
организовать деятельность учащихся по формированию универсальных
учебных действий: познавательных, личностных, коммуникативных;
Задачи урока:
сформировать у школьников представления о характерных
особенностях горных пород, их разнообразии и распространенности
в природе;
формировать понятие горная порода
Цели урока направленные на формирование и развитие УУД
На данном уроке каждый ученик получает возможность совершенствовать и
развивать:
Личностные действия
o навыки сотрудничества с учителем и сверстниками;
o мотивация к творческому труду, к работе на результат;
o учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу.
Регулятивные действия
o ставить учебную задачу на основе соотнесения известного и усвоенного
материала;
o умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
o осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Познавательные действия
o активное использование речевых средств для решения
коммуникативных и познавательных задач;
o логические действия, установление аналогий и при чинноследственных
связей, построения рассуждений. Коммуникативные действия
o готовность слушать собеседника и вести диалог;
o излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения, участвовать
в групповом обсуждении.
КРОССВОРД
1.На кухне у мамы, помощник отличный, он синим цветком расцветает от
спички.
2. Если встретишь на дороге, то увязнут сильно ноги.
А сделать миску или вазу — она понадобится сразу.
3. Одну её не едят, а без неё мало что едят.
4. Без неё не побежит, ни такси, ни мотоцикл,
Отгадайте, что же это?
5. Он очень нужен детворе, он на дорожках во дворе,
Он и на стройке и на пляже, и он в стекле расплавлен даже.
6. Покрывают им дороги, улицы в селении,
А ещё он есть в цементе, сам он — удобрение
7. По доске он бегает, нужное дело делает.
Порешал, пописал, раскрошился и пропал.
8. Он очень прочен и упруг, строителям надежный друг:
Дома, ступени, постаменты красивы станут и заметны.
9. Он очень черный, блестящий,
Людям помощник настоящий.
Он несёт в дома тепло,
От него в домах светло.
Помогает плавить стали,
Делать краски и эмали.
10.Росли на болоте растения…, а теперь это топливо и удобрение. Урок соответствует тематическому планированию и относится к разделу «Горные
породы и почва» курса «Окружающий мир». Материал урока опирается на знания
обучающихся, полученные на предыдущих уроках. Это первый урок раздела «Горные
породы». Урок тесно связан с предыдущим материалом и работает на
последующие уроки.
По типу – это урок изучения нового материала по теме: «Горные породы». Урок в
форме урокапрактикума. При подготовке к уроку постаралась учесть работоспособность
класса, индивидуальные особенности каждого ребенка и осуществить личностно
ориентированный и дифференцированный подход.
Планируемый объем учебного материала и сложность информации учтены с учетом
психофизиологических особенностей школьников и учебными возможностями учащихся 3
го класса.
Работа с кроссвордом на тему "Горные породы" (3 класс)
Работа с кроссвордом на тему "Горные породы" (3 класс)
Работа с кроссвордом на тему "Горные породы" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.