Работа с кроссвордом на тему "Горные породы" (3 класс)
Оценка 5

Работа с кроссвордом на тему "Горные породы" (3 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
27.01.2017
Работа с кроссвордом на тему "Горные породы" (3 класс)
Урок соответствует тематическому планированию и относится к разделу «Горные породы и почва» курса «Окружающий мир». Материал урока опирается на знания обучающихся, полученные на предыдущих уроках. Это первый урок раздела «Горные породы». Урок тесно связан с предыдущим материалом и работает на последующие уроки. По типу – это урок изучения нового материала по теме: «Горные породы». Урок в форме урока-практикума. При подготовке к уроку постаралась учесть работоспособность класса, индивидуальные особенности каждого ребенка и осуществить личностно-ориентированный и дифференцированный подход. Планируемый объем учебного материала и сложность информации учтены с учетом психофизиологических особенностей школьников и учебными возможностями учащихся 3 -го класса.
Конспект урока по окружающему миру Горные породы docx.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ершовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Василия КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В 3 «А» КЛАССЕ Фабричнова   Тема урока: Горные породы Класс: 3 «А», УМК «Планета знаний», дата проведения 25 ноября 2014 года. Учитель: Агафонова Лариса Александровна Цель урока:   организовать деятельность учащихся по формированию универсальных учебных действий: познавательных, личностных, коммуникативных;   Задачи урока:  сформировать   у   школьников   представления   о   характерных особенностях горных пород, их разнообразии и распространенности в природе;  формировать понятие горная порода Цели урока направленные на формирование и развитие УУД На данном уроке каждый ученик получает возможность совершенствовать и развивать: Личностные действия o навыки сотрудничества с учителем и сверстниками; o мотивация к творческому труду, к работе на результат; o учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу. Регулятивные действия o ставить учебную задачу на основе соотнесения известного и усвоенного материала; o умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; o осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Познавательные действия o активное   использование   речевых   средств   для   решения коммуникативных и познавательных задач; o логические действия, установление аналогий и при чинно­следственных связей, построения рассуждений. Коммуникативные действия o готовность слушать собеседника и вести диалог; o излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения, участвовать в групповом обсуждении. КРОССВОРД     1.На кухне у мамы, помощник отличный, он синим цветком расцветает от  спички. 2. Если встретишь на дороге, то увязнут сильно ноги.     А сделать миску или вазу — она понадобится сразу. 3. Одну её не едят, а без неё мало что едят. 4. Без неё не побежит, ни такси, ни мотоцикл,     Отгадайте, что же это? 5. Он очень нужен детворе, он на дорожках во дворе,     Он и на стройке и на пляже, и он в стекле расплавлен даже. 6. Покрывают им дороги, улицы в селении,     А ещё он есть в цементе, сам он — удобрение  7. По доске он бегает, нужное дело делает.     Порешал, пописал, раскрошился и пропал. 8. Он очень прочен и упруг, строителям надежный друг:     Дома, ступени, постаменты красивы станут и заметны. 9. Он очень черный, блестящий,      Людям помощник настоящий.     Он несёт в дома тепло,      От него в домах светло.     Помогает плавить стали,     Делать краски и эмали. 10.Росли на болоте растения…, а теперь это топливо и удобрение. Урок соответствует тематическому планированию и относится к разделу «Горные породы   и   почва»   курса   «Окружающий   мир».   Материал   урока   опирается   на   знания обучающихся,   полученные   на   предыдущих   уроках.   Это   первый   урок   раздела   «Горные породы».    Урок   тесно   связан   с   предыдущим   материалом   и   работает   на последующие   уроки.       По типу – это урок изучения нового материала по теме: «Горные породы». Урок  в форме  урока­практикума. При подготовке к уроку постаралась учесть работоспособность класса,   индивидуальные   особенности   каждого   ребенка   и   осуществить   личностно­ ориентированный и дифференцированный подход. Планируемый объем учебного материала и сложность информации учтены с учетом психофизиологических особенностей школьников и  учебными возможностями учащихся 3 ­го класса.

Работа с кроссвордом на тему "Горные породы" (3 класс)

Работа с кроссвордом на тему "Горные породы" (3 класс)

Работа с кроссвордом на тему "Горные породы" (3 класс)

Работа с кроссвордом на тему "Горные породы" (3 класс)

Работа с кроссвордом на тему "Горные породы" (3 класс)

Работа с кроссвордом на тему "Горные породы" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017