Расположение на плоскости групп предметов

  • Разработки уроков
  • docx
  • 20.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока по математике для обучающихся 1 класса разработан по программе "Начальная школа 21 века», автор учебника Ефросинина Л. А. (научный руководитель В.Ф. Виноградова ) . Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия.
Иконка файла материала Урок 5.docx
Дата: 08.09.15 Урок 5. Тема урока:  Цели:  Образовательные:         Расположение на плоскости групп предметов 1) познакомить с понятиями «внутри», «вне»; сформировать умения по различению предметов внутри и вне, выше и ниже, ориентироваться в пространстве «слева направо, справа налево»; совершенствовать умения по счету предметов, сравнению предметов;  Развивающие: 2) развитие познавательной активности учащихся; умения работать дружно и сообща, развивать умение   следовать   заданным   вербальным   инструкциям   учителя;   совершенствовать мыслительные операции: анализа, синтеза, сравнения, сопоставления; развивать психические процессы:     память,   мышление,   воображение,   восприятие,   внимание,   речь,   эмоции;   мелкую моторику кистей рук; развивать умение грамотно, логично, полно давать ответы на вопросы, уметь доказывать своё мнение; расширение кругозора и словарного запаса; Воспитательные: 3) создание благоприятного психологического климата для возможности раскрытия потенциала каждого   ребёнка;   формирование   качества   взаимовыручки,   аккуратности   при   выполнении заданий,  ответственности,  любознательности;  воспитание  усидчивости,  уверенности  в  своих возможностях. УУД: Познавательные:  общеучебные —  определение   и различение понятий «внутри», «вне» замкнутого контура;   называние   геометрических   фигур;    дорисовывание   линий;   отработка   навыков   счета; логические  ­   сравнение   предметов  по   форме,   цвету,   размеру.    Регулятивные:   оценивать  уровень владения   тем   или   иным   учебным   действием   (отвечать   на   вопрос   «Что   я   не   знаю   и   не   умею?»). Коммуникативные:   учитывать   разные   мнения   и   стремиться   к   координации   разных   позиций   в сотрудничестве. Личностные: адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. 1.Оргмомент. 2.Работа с учебником стр.10­11. Ход урока: №1   № 2  № 3  ­ Что вы видите на рисунке?  ­ Чем занимаются ребята?  ­ Как называются такие люди? ­ Где парашютист в красном костюме? А в синем? ­ Покажи и назови каждую фигуру внутри кольца.  ­ Вне кольца.  ­ Возьмите фигуры.  ­ Положите эти фигуры внутри «кольца». ­ А другие вне «кольца». № 4      Работа с фишками ­ Какие машины едут справа налево? Сколько их? ­ Выложите столько же палочек. ­ Сколько  машин едут слева направо? 1­ Выложите столько же палочек. ­ Каких машин больше?  ­ Положите столько палочек, сколько свечек на торте, конфет, яблок. ­ Сколько конфет может быть у Ани? А у Миши?    ­ Как расположены кубики? Используй слова выше, ниже.    ­ Машина изменяет только размеры.  Какая же фигура выйдет из машины? № 5  № 6 № 7 № 8 3.Работа в тетради. 4.Итог урока. 5.Рефлексия: ­ Что узнал? ­ Что запомнил? ­ Что было интересно выполнять? ­ Что было трудно? 2