Рассказывание сказки Л. Скребцовой «Принцесса яблонь»
Оценка 4.9

Рассказывание сказки Л. Скребцовой «Принцесса яблонь»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
чтение
Детсад
04.12.2018
Рассказывание сказки Л. Скребцовой «Принцесса яблонь»
Развитие навыков: делать самостоятельные выводы, давать полные, раз- вернутые ответы на поставленные вопросы, выражать собственное мнение о событиях, людях, делиться своими впечатлениями, излагать свои познания по заданной теме. Полиязычие: ертегі, сказка, fairy tale. Основные термины и словосочетания: сказка, рассказ, беседа, речевая игра, вопросы – ответы, схема, литературный жанр. Вопросы для обсуждения Какие виды садов вы знаете? Какие фрукты для тебя самые вкусные и полезные? Какие блюда из фруктов можешь назвать? Чем полезны фрукты?
литра.docx
Раздел: что для меня вкусно и  полезно? Подтема: Фрукты, ягоды – кладовая витаминов Тема: Рассказывание сказки Л. Скребцовой «Принцесса яблонь» ОУД № 13 Дата: Предшкольный  класс/группа: Цели ОУД Предполагаемый  ре­ зультат Языковая цель материал прошед­ ших ОУД Временное  планировани Школа/ДО: Ф.И.О. педагога: количество присутствующих: количество отсутствующих: 0.1.1.1. Отвечать на вопросы по содержанию небольших текстов, сказок,  рас­ сказов, детских стихотворений и т.д. 0.2.3.1.Формулировать вопросы по иллюстрациям и отвечать на них. 0.2.1.1. Распознавать ж анры по их особенностям (загадка, сказка, стихотво­ рение и т.д.). 0.2.2.1. Высказывать отношение к поступкам героев (нравится/не  нравится, потому что). 0.2.3.1. Оформлять свое представление в форме рисунка, схемы. 0.2.4.1. Сопоставлять иллюстрации с эпизодом сказки. Все дети смогут: отвечать на вопросы по содержанию;  определить жанр литературного  произведения. Большинство детей смогут: выразить свое отношение к поступкам героев сказки;  оформлять свое представление в форме рисунка, схемы. Некоторые дети смогут: формулировать вопросы по иллюстрациям и отвечать на них;  сопоставлять иллюстрации с эпизодом. Развитие навыков: делать самостоятельные выводы, давать полные, раз­ вернутые ответы на поставленные вопросы, выражать собственное мнение о  событиях,  людях,  делиться  своими  впечатлениями,  излагать  свои познания по заданной теме. Полиязычие: ертегі, сказка, fairy tale. Основные термины и словосочетания: сказка, рассказ, беседа, речевая игра, вопросы – ответы, схема,  литературный жанр. Вопросы для обсуждения Какие виды садов вы знаете? Какие фрукты для тебя самые вкусные и полезные?  Какие блюда из фруктов можешь назвать? Чем полезны фрукты?   обсуждение   содержания Особенности   литературных   жанров, произведения,   выражение   своего   отношения   к   поступкам   героев произведения, описание заданного объекта, работа со схемами. Пл ан Планируемые мероприятия Ресурсы 0–1 мин. 1–3 мин. 3–17 мин. (к, И) Создание положительного эмоционального настроя.  Педагог предлагает детям поиграть в речевую игру «Какое  слово заблудилось?» Просит детей слушать внимательно и  подбирать точные по смыслу слова: Куклу выронив из рук, Маша мчится к маме:  Там ползет зеленый  лук С длинными  усами. Врач напомнил дяде  Мите: Не забудьте об  одном: Обязательно  примите Десять цапель  перед сном. Жучка будку не доела. Неохота. Надоело.  Забодал меня котел, На него я очень зол. В конце игры педагог напоминает детям о том, как важно четко  и правильно произносить звуки в словах. При замене одного  (к, И) Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. Педагог читает детям стихотворение «Летний сад»:  Как хорош он, летний сад, Фруктами всегда богат.  Вишен стройных целый ряд – Рубином ягоды горят. Рядом здесь растёт и  слива, Плодами сочными  красива. Груш и яблок  аромат,  Съесть одно бы  каждый рад. Педагог предлагает подумать и догадаться, о чем пойдет  разговор на занятии. Определяют тему занятия – «Фрукты». (к,И)  Педагог предлагает детям послушать интересное произ­ ведение автора Л. Скребцовой, которое называется «Принцесса яблонь». Рассказывает сказку. После рассказа проводится беседа. Хрестоматия Азбука­ тетрадь Вопросы: 1. Понравилось ли произведение? Чем понравилось? 2. К какому литературному жанру относится произведение?  Поче­ му так считаете? 3. Чем отличается эта сказка от народной? 4. Почему же так сильно заболели все придворные и король с  ко­ ролевой? 5. Посчитайте, сколько добрых дел совершила юная принцесса  в своем королевстве? 6. Чем же оказались полезными яблоки? Давайте вспомним,  какую пользу принесли яблоки королевству. 7. Что значит «посадить на диету»? Что ели все при дворе во  вре­ мя яблочной диеты? 8. У принцессы был яблоневый сад, а какие еще бывают сады? 9. Назовите, какие виды фруктов еще знаете? 10. Какие виды ягод знаете? 11. Чем отличаются фрукты от ягод? 12. В каком виде можно употреблять в пищу ягоды и  фрукты? 13. Что можно приготовить из ягод и фруктов? 14. Назовите ваши любимые фрукты и ягоды. 15. Где должны храниться ягоды и фрукты? Словарная работа: консилиум лекарей, фрейлины,  авитаминоз, чесотка, диагноз, посадить на диету. Работа в азбуке­тетради. Динамическая пауза Стояла корзинка на полке без дела, (присесть, округлить руки –  изобразить корзину) Скучала, наверно, все лето она. (наклоны головы, вправо­влево)  Вот осень пришла, и листва пожелтела, (встать, изобразить  ветви деревьев) Настала пора собирать урожай. (потянуться, изобразить  срывание фруктов с деревьев) Корзинка довольна, (руки округлить перед собой, кивать  головой) Она удивилась, (развести руки) Что так много фруктов в саду уродилось! (подняться на  носочки, показать руками большой круг). (к, И) Задание № 2 в азбуке­тетради. Педагог   просит   детей   познакомиться   со   схемой.   Разъясняет детям   задание,  и  вместе  обсуждают  смысл  знаков  схемы. Договаривают­ ся, что каждый выбирает свой любимый фрукт или ягоду и по схе­ ме рассказывает о нем. Задание № 3. Отгадай загадку, нарисуй отгадку. Азбука­ тетрадь Повторить с детьми слова на трех языках: ертегі, сказка, fairy tale. Итог ОУД. Рефлексия. Педагог просит детей дать самооценку своей работе на занятии: если ребенок понял тему и способен применить знания и умения, он  дорисовывает смайлику улыбку;  если цель достигнута частично – прямой ротик; если цель не достигнута – грустный ротик. 17–18 мин. 18–28 мин. 28–30 мин.

Рассказывание сказки Л. Скребцовой «Принцесса яблонь»

Рассказывание сказки Л. Скребцовой «Принцесса яблонь»

Рассказывание сказки Л. Скребцовой «Принцесса яблонь»

Рассказывание сказки Л. Скребцовой «Принцесса яблонь»

Рассказывание сказки Л. Скребцовой «Принцесса яблонь»

Рассказывание сказки Л. Скребцовой «Принцесса яблонь»

Рассказывание сказки Л. Скребцовой «Принцесса яблонь»

Рассказывание сказки Л. Скребцовой «Принцесса яблонь»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.12.2018