"Равнобедренный треугольник" урок обобщения по геометрии.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока по геометрии на тему "Равнобедренный треугольник" для 7 класса. Дает возможность учащимся вспомнить и повторить свойства равнобедренного треугольника и их применение при решении задач. Конспект урока разделен на деятельность учителя и ученика. Так же состоит из этапов уроков.
Иконка файла материала 7а.docx
Мұғалімнің аты­тегі: ФИО учителя: Иванова В.А. Мектеп: М.Қайырбаев атындағы  ОМ Сынып: 7 Класс:  Қатысқан оқушылар саны: Количество присутствующих:  Қатыспаған оқушылар саны: Количество отсутствующих:  Мерзімі: Дата  16.05. 2017 Сабақтың тақырыбы: Тема урока Равнобедренный треугольник Оқыту мақсаты: Цель обучения Бағалау бойынша әрекеті: Действия по оцениванию Обобщить и систематизировать знания по теме  «Равнобедренный треугольник» После каждого задания ученики получают баллы и вписывают в  тетради. В конце урока ставиться средняя оценка за весь урок. Табыс критерийі (Күтілетін нәтижи, сабақтың мақсаты) Критерии успеха (Ожидаемые результаты, цели урока) Барлықтар мақсатқа жетеді: Могут достичь все (Все учащиеся будут): будут знать определение Көбі мақсатқа жетеді: Могут достичь большинство (Многие учащиеся будут):  применять свойства Кейбіреулері мақсатқа жетеді: Могут достичь некоторые (Некоторые учащиеся будут): выполнять задания сложной степени. Тілдік мақсаты: Языковые цели: Учащиеся смогут рассуждать, анализировать Сумма углов треугольника Мұғалімнің әрекеті: Деятельность учителя Отметить кого нет на уроке Оқушының әрекеті: Деятельность учащихся Подготовить учебник, тетрадь, ручку  к уроку Открыть тетради. Бағалау: Оценивание Определение равнобедренного треугольника и его  свойства. –  . . =  (поскольку углы при основа­ №1: На рисунке АВ = ВС, ∠1 =  . Найдите ∠2. Ре­ шение: Выполним пояснительный рисунок: 1. ∠АСВ  =  (по свойству смежных углов). Зна­ чит, угол при основании равнобедренного треугольни­ ка равен  2. ∠ВАС = ∠АСВ =  нии равнобедренного треугольника равны). 3. ∠2 = ∠ВАС (как вертикальные), значит, ∠2 =  ∠ВАС =   №2: Периметр равнобедренного треугольника АВС с  основанием ВС равен 40 см, а периметр равносторон­ него треугольника ВСD равен 45 см. Найдите стороны  АВ и ВС. №3: Медиана АМ в  треугольнике АВС равна отрезку  ВМ. Докажите, что ∠ВАС = ∠В + ∠С. Дано: ВМ = МС, АМ = ВМ. Ответ: . Решение: Пусть ВС = х, тогда все  стороны равностороннего треугольни­ ка тоже равны х. Пусть АВ = у, тогда  обе боковые стороны треугольника  равны у. Следуя условию, 3х = 45.  Алдыңғы білім:  Предшествующие знания Сабақтың кезеңдері: Этапы урока 1.Ұйымдастыру: Организационный 2.Үй жұмысын тексеру:  Проверка домашнего  задания 3.Тірек білімді өзекті қылу:  Актуализация опорных  знаний 4.Оқушылардың икемділігін мен дағдысын  қалыптастыру:  Формирования умений и  навыков учащихся Уақыт: Время 1 мин 2 мин 3мин 5мин 5.Карточка бойынша жұмыс істеу: Работа по карточке 25 минДоказать: ∠ВАС = ∠В + ∠С. Доказательство: Выполним пояснительный рисунок: Найдем х. х = 45 : 3 = 15. Используем  факт, что  = 40 см. 15 + 2у = 40,  2у = 25, у = 25 : 2 = 12,5. Ответ: АВ = 12,5 см, ВС = 15 см. Треугольник АМВ – равнобедренный, углы при основа­ нии равны, значит, ∠1 = ∠2.  треугольник АМС – рав­ нобедренный, значит, углы при основании равны, ∠4 =  ∠3. ∠1 + ∠4 = ∠2 + ∠3;  ∠ВАС = ∠В + ∠С Ответ: Доказано. Тест В равнобедренном треугольнике АВС, с основанием АС, стороны АВ:АС = 5:4, а Р ­ 50 см Найти стороны треугольника. Сбор оценок, подведения итогов Подать дневники для оценки 6.Бақылау­бағалау:  Контрольно­оценочный 7.Үй жұмысын беру:  Домашнее задание 8.Сабақтың қорытындысы,  бағалау: Итоги урока,  оценивание 5 мин 1мин 3мин

Посмотрите также