Учитель: Князева Н.Н.
Дата проведения урока: 07.05.20
Форма обучения – ДО
Класс – 6 математика 1 урок
Тема урока: Преобразование плоскости. Поворот. Параллельный перенос.
элементы структуры урока |
время в мин. |
формат взаимодействия |
деятельность преподавателя |
деятельность обучающихся |
||||||
Организационный момент |
2 |
групповой чат в конференции |
Тема урока: Преобразование плоскости. Поворот. Параллельный перенос. |
ответы на вопросы педагога |
||||||
Выдача ученику изучаемого материала. |
1 |
Кейс-технология |
Цели урока: 1) Сформировать умение преобразовывать плоскости и строить равные фигуры, используя осевую симметрию. 2) Тренировать умение выполнять действия с десятичными дробями, решать уравнения, решать задачи на движение по реке. План урока. 1.Изучение теоретического материала. 2. Выполнение практических заданий по теме. |
|
||||||
Актуализация полученных знаний. |
|
Консультирование в соответствии с выданным ученику планом. |
1. Посмотреть презентацию по ссылке https://drive.google.com/file/d/1C1Mom9iI6deavNZmH9UuY5WtziAi9oP3/view?usp=sharing 2. Выполнить устно – Симметричны ли данные фигуры относительно проведенной прямой?
(Фигуры не симметричны, так как при перегибании по прямой фигуры не совпадут.) – Петя построил фигуру, симметричную данной фигуре относительно прямой n. Верно ли, выполнено задание? Найдите ошибки. Построй в тетради верный чертеж.
3. Работа по плану 1. Исследуйте свойства точек А1 и А2, симметричных относительно прямой l в зависимости от их расположения относительно этой прямой: а) соедините симметричные точки, обозначьте точку пересечения отрезка, соединяющего симметричные точки, и ось симметрии М; б) подумайте, каково взаимное расположение прямой и отрезка, соединяющего точки и с помощью каких инструментов это можно доказать (проверьте свою гипотезу).
2. Сформулируйте определение точек, симметричных относительно прямой, опишите построение симметричных точек и составьте алгоритм построения точки, симметричной данной относительно прямой, заполнив пропуски ключевых слов. 4. Вставьте пропущенные слова и выполните построение в тетради
|
Самостоятельное ознакомление с материалом |
||||||
Закрепление знаний |
|
Консультирование в соответствии с выданным ученику планом. |
4. Решить №637 (а) 5. Решить №638 (а,в) При построении используйте угольник и линейку с делениями. № 638(в)
l В 1) [AA1] ^ l, [AA1] Ç l = {M}; 2) [BB1] ^ l, [BB1] Ç l = {N}; N A1 3) AM = MA1, BN = NB1 [А1В1] симметричен [АВ] относительно прямой l. B1 А М
6. Выполните № 638(б) 7. Выполните самопроверку
|
Самостоятельное выполнение практического задания |
||||||
Выполнение итогового задания |
|
На электронном носителе. |
Дз: №640, 672, 673 (скрин домашней работы прислать в вк или на почту) Проверка работы и фиксация в АИС «Образование», «Дневник.ру» |
Самостоятельная домашняя работа |
Учитель: Князева Н.Н.
Дата проведения урока: 07.05.20
Форма обучения – ДО
Класс – 6 наглядная геометрия 2 урок
Тема урока: Загадки, головоломки, ребусы
элементы структуры урока |
время в мин. |
формат взаимодействия |
деятельность преподавателя |
деятельность обучающихся |
Организационный момент |
2 |
групповой чат в конференции |
Тема урока: Преобразование плоскости. Поворот. Параллельный перенос. |
ответы на вопросы педагога |
Выдача ученику изучаемого материала. |
1 |
Кейс-технология |
Цели урока: 1) Сформировать умение преобразовывать плоскости и строить равные фигуры, используя осевую симметрию. 2) Тренировать умение выполнять действия с десятичными дробями, решать уравнения, решать задачи на движение по реке. План урока. 1.Изучение теоретического материала. 2. Выполнение практических заданий по теме. |
|
Актуализация полученных знаний. |
|
Консультирование в соответствии с выданным ученику планом. |
3. Решить задания в практической интерактивной тетради https://edu.skysmart.ru/student/daxosadula
|
Самостоятельное ознакомление с материалом |
Выполнение итогового задания |
|
На электронном носителе. |
Дз: решить кроссворд
По вертикали 1. Находится под чертой дроби. 3.Хорда, которая проходит через центр окружности. 4.Число, показывающее положение точки на координатной прямой. 8. Часть плоскости, ограниченная окружностью, вместе с самой окружностью. 9.Равенство двух отношений. 10.Действие, обратное сложению. 11.Результат деления. 12.Действие, обратное делению. 14. Частное двух чисел, отличных от нуля. 15.Имеет начало, но не имеет конца. 18.Расстояние от начала отсчёта до точки, изображающей данное число на координатной прямой. По горизонтали 2.У круга она равна 𝜋𝑟2. 5.Ей указывают положительное направление на координатной прямой. 6.С помощью него можно построить перпендикулярные прямые. 7.Отрезок, соединяющий центр окружности с какой-либо точкой этой окружности. 11.Один из элементов дроби. 12.Равенство с неизвестными. 13.Сотая часть величины. 16.Тело, ограниченное сферой. 17.Площадь его боковой поверхности вычисляется по формуле 𝑠=2𝜋𝑟ℎ. Проверка работы и фиксация в АИС «Образование», «Дневник.ру» |
Самостоятельная домашняя работа |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.