Разработка библиотечного урока на тему "Прилежность и небрежность в друзьях не ходят"
Оценка 4.6

Разработка библиотечного урока на тему "Прилежность и небрежность в друзьях не ходят"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
библиотека +1
Взрослым
18.12.2018
Разработка библиотечного урока на тему "Прилежность и небрежность в друзьях не ходят"
Библиотекарь: Ребята, сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся с вами в страну невыученных уроков вместе с героями фантастического происшествия Лии Гераскиной «В стране невыученных уроков». Ох и не любил же Витя домашние задания выполнять! А зачем ему учиться, когда он собирается стать путешественником? Возмущенные пренебрежительным отношением школьника учебники отправляют Витю в Страну невыученных уроков. Там его ждут удивительные герои его школьных ответов: хищная корова, полтора землекопа и белый медведь с Южного полюса... Удастся ли Вите преодолеть испытания и вернуться домой? Чему научит его сказочное путешествие?
сценарий урока.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя школа № 60 г.Макеевки» Разработка библиотечного  урока "Прилежность и небрежность в друзьях не ходят" (по сказке Л. Гераскиной "В Стране невыученных уроков")                                                      Заведующий библиотекой  Матушкина Марина Фёдоровна           Тема урока "Прилежность и небрежность в друзьях не ходят"           Тип урока: урок ­ путешествие            Цели урока: Показать учащимся и убедить их в том, что учение служит            повышению их умственного развития, их человечности.         Задачи: Познавательные:   прививать способность к самооценке своих действий, поступков Развивающие:         развивать интерес к сказке­повести;  научить давать оценку жизненным ситуациям и поступкам героев; Воспитательные :  воспитывать эмоционально­положительное отношение к познавательной  деятельности;  воспитывать ответственность по отношению к учебе, к учебным предметам,  умение общаться между собой, слушать и слышать друг­друга.          Форма работы: фронтальная Оборудование:  ноутбук;  проектор; проекционный экран; медиаматериал ( «В стране невыученных уроков»);  книга Л. Гераскиной «В стране невыученных уроков»;  бумага для памяток. Межпредметные связи:  литература Ход урока Библиотекарь:  Ребята, сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся с вами в страну невыученных уроков вместе с героями фантастического происшествия Лии Гераскиной  «В стране невыученных уроков». Ох и не любил же Витя домашние задания выполнять! А зачем ему учиться, когда он собирается   стать   путешественником?   Возмущенные   пренебрежительным   отношением школьника   учебники   отправляют   Витю   в   Страну   невыученных   уроков.   Там   его   ждут удивительные герои его школьных ответов: хищная корова, полтора землекопа и белый медведь с Южного полюса... Удастся ли Вите преодолеть испытания и вернуться домой? Чему научит его сказочное путешествие? А чтоб нам  попасть в сказку повторяйте слова заклинания­клятвы: Ты лети, футбольный мяч, Не вприпрыжку, и не вскачь, Не сбивайся на пути, Прямо в ту страну лети, Где живут ошибки Вити, Чтобы он среди событий, Полных страха и тревог, Сам себе помочь бы смог. Просмотр мультфильма «В стране невыученных уроков»  Работа над содержанием мультфильма: 1. Как звали главного героя книги? ( Виктор Перестукин) 2. Кто вместе с Витей отправился в страну Невыученных уроков? (кот Кузя) 3. Как звали учителя? (Зоя Филипповна) 4. Каков был вес замка на воротах в Страну невыученных уроков? (40 кг) 5. Какая плата была за воду? (правильные ответы) 6. Про кого решал Витя задачу? (про землекопов) 7.  Кто продавал газированную воду? (Плюс и минус) 8. Кто помог Вите и Кузе вернуться домой? (география) 9. Что   ответила   Зоя   Филипповна,   выслушав   Виту   о   путешествии   в   Страну невыученных уроков? («Верю, что ты, Витя, будешь хорошо учиться») Ответы детей Библиотекарь:  Ребята,  как вы  думаете, что побудило  Лию Гераскину написать такую книгу для детей? Какие цели она ставила перед собой?  (Ей   очень   хотелось   показать   детям   огромную   пользу   школьных   занятий.   Только   она выбрала не форму нравоучений, которую не любят дети, а игру «наоборот», как «вредные советы». Примером стал Витя. Он на собственном опыте убедился, как можно навредить и себе, и окружающим своим невежеством. Она понимала, что многие лентяи и лоботрясы, прочитав книгу, узнают в Викторе Перестукине себя и тоже зададутся вопросом «Чем я хуже?» и непременно возьмутся за ум.) Произведение Лии Гераскиной делает человека умнее, добрее, отзывчивее. Сегодня мы с вами посмотрели мультфильм, а я советую обязательно  прочитать книгу и хочу пожелать вам никогда не попадать в Страну невыученных уроков. Жду вас в библиотеке.  До новых встреч! Рефлексия: А сейчас, ребята, давайте составим памятку  «Поведение ученика в школе и дома». Литература: https://www.youtube.com/watch?v=r8_U68YXuqc https://skazki.rustih.ru/liya­geraskina­v­strane­nevyuchennyx­urokov/

Разработка библиотечного урока на тему "Прилежность и небрежность в друзьях не ходят"

Разработка библиотечного урока на тему "Прилежность и небрежность в друзьях не ходят"

Разработка библиотечного урока на тему "Прилежность и небрежность в друзьях не ходят"

Разработка библиотечного урока на тему "Прилежность и небрежность в друзьях не ходят"

Разработка библиотечного урока на тему "Прилежность и небрежность в друзьях не ходят"

Разработка библиотечного урока на тему "Прилежность и небрежность в друзьях не ходят"

Разработка библиотечного урока на тему "Прилежность и небрежность в друзьях не ходят"

Разработка библиотечного урока на тему "Прилежность и небрежность в друзьях не ходят"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2018