Разработка коррекционно - развивающего занятия на тему: "Зима" (5-6кл).
Оценка 4.7

Разработка коррекционно - развивающего занятия на тему: "Зима" (5-6кл).

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
5 кл—6 кл
04.12.2018
Разработка коррекционно - развивающего занятия на тему: "Зима" (5-6кл).
Коррекционно - развивающее занятие на тему: "Зима" (5-6кл). Данное коррекционно - развивающее занятие направлено на развитие: связной речи, логического мышления, воображения, внимания, памяти прии помощи решения ребусов и отгадывния загадок. На занятии каждый ребенок имеет возможность высказать своё мнение при выполнении любого задания, поразмышлять.Что способствует его развитию
Документ Microsoft Office Word (2).docx
ГОУ ЯО «Петровская школа – интернат» Коррекционное занятие  Тема: «Зима» (внеклассное мероприятие 6 класс). Цель: Обобщить знания учащихся о зиме: стихи, пословицы,  поговорки, загадки. Задачи: 1. Развивать связную речь, логическое мышление, внимание,  память, воображение при помощи кроссвордов, загадок. 2. Прививать любовь к времени года «Зима». Вводная часть. Я предлагаю вам отгадать загадку и определить тему урока. Запорошила дорожки, Разукрасила окошки Наконец-то ты пришла К нам волшебница… - О чём мы с вами будем говорить сегодня? И так правильно. О зиме! Основная часть. На юг уж птицы улетели, Пришли морозы и метели. Стоят деревья в серебре, Мы лепим крепость во дворе. Полина подготовила нам стихотворение о зиме. - Молодец! Существует очень большое количество стихотворений о зиме. И вот одно из них нам сейчас расскажет Полина. Молодец! - А теперь давайте побеседуем о зиме. - какие признаки зимы вы знаете? - назовите зимние месяцы? Вот как в народе называли зимние месяцы.. Я вам буду называть, а вы должны подумать почему именно так. Декабрь – студень (приходит стужа, становится студёно, холодно, зимняя стужа). Январь – лютовик (морозный, зиме середина, январь – зимы государь). Февраль – ветродуй (ветреный, вьюговей). Поиграем в игру. «Назови ласково» Снег - снежок, Снег -снежинка Санки - саночки Мороз - морозец Зима – зимушка Кормушка – кормушечка Лед – льдинка Сейчас я каждому дам листок и ручку. Задание будет таким. Вам нужно будет придумать как можно больше слов на букву С, которые относятся именно к зиме. С – снежок С – сугроб С – снеговик С – снегирь С – салазки С – снежинкаС – сосулька С – сани С – снег С – снегурочка Физкультминутка. - А сейчас отдохнём. Под музыку - Продолжаем А теперь давайте разгадаем ребусы. Кто знает что такое ребус? Рее́бус — загадка, в которой разгадываемые слова даны в виде рисунков в сочетании с буквами и другими знаками. - И последнее задание называется «самый  быстроговорящий» У маленькой Сани Перевернулись сани. Теперь у Сани Новые сани. Итог. Рефлексия – «Наряди ёлку» На картинке у нас изображена ёлка. Каждый возьмет по шарику и  украсит ее.  1. Я доволен своей работой на занятии ­желтый шарик. 2. На занятии я работал не плохо – красный  шарик. 3. На занятии мне было трудно – зеленый шарик.

Разработка коррекционно - развивающего занятия на тему: "Зима" (5-6кл).

Разработка коррекционно - развивающего занятия на тему: "Зима" (5-6кл).

Разработка коррекционно - развивающего занятия на тему: "Зима" (5-6кл).

Разработка коррекционно - развивающего занятия на тему: "Зима" (5-6кл).

Разработка коррекционно - развивающего занятия на тему: "Зима" (5-6кл).

Разработка коррекционно - развивающего занятия на тему: "Зима" (5-6кл).

Разработка коррекционно - развивающего занятия на тему: "Зима" (5-6кл).

Разработка коррекционно - развивающего занятия на тему: "Зима" (5-6кл).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.12.2018