Разработка литературного чтения . Сочинение о родной земле. Проверь себя.
Оценка 4.9

Разработка литературного чтения . Сочинение о родной земле. Проверь себя.

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
русская литература
3 кл
01.07.2017
Разработка литературного чтения . Сочинение о родной земле. Проверь себя.
Цели: Обобщить знания учащихся по разделу; развивать память, внимание, мышление, речь; учить связно излагать свои мысли; формировать навык сравнения и анализа; прививать интерес к предмету. Планируемые результаты Системно-деятельностные Учащиеся должны уметь планировать работу на уроке; подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью, отвечать на вопросы. Обогащение опыта ребенка, его реальных представлений об окружающем мире и природе Ценностное отношение к совместной учебно-познавательной деятельности.
Урок 27.doc
Литературное чтение . 3 класс Тема урока: Сочинение о родной земле. Проверь себя. Цели: Обобщить знания учащихся по разделу; развивать память, внимание, мышление, речь; учить связно излагать свои мысли; формировать навык сравнения и анализа; прививать интерес к предмету. Планируемые  результаты предметные: Учащиеся должны уметь планировать работу на уроке;  подбирать заголовок в соответствии с содержанием,  главной мыслью, отвечать на вопросы. личностные: Обогащение  опыта  ребенка, его реальных  представлений об окружающем мире и природе  системно­ деятельностны е Ценностное отношение к совместной учебно­ познавательной деятельности. Тип урока  Урок формирования навыков и умений  ХОД УРОКА 1.Организационный момент. Эмоциональный настрой. Сегодня урок начнем с разминки, с помощью которой настроимся на активную и плодотворную работу. ­ Если у вас хорошее настроение, потопайте ногами. ­ Если у вас есть кошка, погладьте себя по голове. ­ Если у вас есть друг, возьмите его за руку. ­ Если вы любите школу, похлопайте в ладоши. ­ Если вы хотите получить удовольствие от урока, будьте активны. Удачи всем. 2.Проверка домашнего задания. Выразительное чтение стихотворений. ­ Заполните таблицу оценивания чтения. Чье чтение вам понравилось больше? Почему? Мнение слушателя Я – исполнитель Критерии чтения Названы автор и заглавие  произведения Передано настроение автора Голосом выделены ключевые слова  каждой смысловой части. Соблюдены паузы внутри и в конце высказываний Выбран необходимый темп чтения Текст прочитан с достаточной  громкостью. Удачно «нарисован» голосом  словесный образ.          3. Сообщение темы урока.  ­Мы изучили раздел «Наша планета Земля». Говорили о природе родного края, о людях, живущих на  нашей земле, о героях и их подвигах,  о добрых отношениях, о дружбе . Сегодня мы вспомним  прочитанные произведения. 4. Работа по теме урока С произведениями,  каких авторов мы познакомились в разделе «Наша планете Земля»? Какие рассказы  мы читали, какие стихи учили? Какие проблемы мы обсуждали? ­На уроке мы проведем обобщающий тест по разделу. В конце урока нас ждет творческое задание.  ­Какую цель на урок вы поставите себе? ( Ответить на все вопросы учебника и в тетради.  Выполнить  творческое задание.) ­ А что нужно для выполнения поставленной цели? ­Я желаю всем успехов на уроке.          5. Работа по учебнику.  Учащиеся отвечают на вопросы учебника. 1.В каких произведениях выражена мысль: «Герои останутся в памяти вечной»? Назови автора и на­ звание произведения. 2.Назови имена девушек из Казахстана ­ Героев Советского Союза. Сколько им было лет, когда началась война? 3.В каком стихотворении воспет подвиг казахской девушки, погибшей на войне? Как и где она по­ гибла? 4.Какие стихи о войне и мире ты знаешь? 5.Назови героя рассказа, кому «сердце приказало кормить детей врага». Какова идея произведения? 6.В каких произведениях авторы призывают к миру? Какие из них ты знаешь наизусть? Расскажи. 7.Узнай по строчкам названия произведений и автора: «Сначала ручейком, а потом потоками хлынули дети...»; «Когда враг был отброшен, бойцы бережно подняли на руки чернобровую девушку...»; «Облаком в  вышине имя твоё летит...». Напиши письмо­обращение к народам мира, чтобы берегли и хранили мир на всей Земле. 6.Работа в тетради.  Письменно ответьте на вопросы «Проверь себя».( Данный вид работы можно выполнить  самостоятельно.) 7.Физкультминутка. 8.Продолжение работы  по теме  урока.  Родина — все, что мы видим, чувствуем; все, что нас окружает. Это — огромный мир, разнообразный  звуками и красками, впечатлениями и открытиями. Для меня Родина началась с первых шагов, первых  книжек. Из многообразия ослепительно красивых стран Отечество — это единственное место, где тепло  и уютно, место, к которому привязан корнями родства, воспитания и образования.  Родина — это земля, на которой мы выросли, это культура и обычаи, взлелеявшие нас. Естественная  связь человека с Родиной обусловливает эмоциональное и сознательное отношение к ней. Жизнь любого  человека не может быть полноценной, если она течет вне интересов Отечества, в котором он живет, если  он равнодушен к его судьбе. Каждый человек должен любить свою Родину Лексическая работа.  1. Слова­синонимы  Родина – Отчизна – Отечество­ Казахстан  родная страна – сторона, сторонка, отчий край  2. Работа с пословицами.  Нет ничего краше, чем Родина наша.  Родина любимая – мать родимая.  Первое в жизни – честно служить Отчизне.  За морем и светлее, и теплее, а всё своя сторона милее.  За родной край и жизнь отдай.  В родном краю как в раю.  Своя земля и в горсти мила.  Чужой земли мы не хотим, но и своей не отдадим. Первое в жизни – честно служить Отчизне.  9.Составление плана  к сочинению «Моя малая родина» 1. 2. 3. 4. Моя малая родина­ это…. Чем знаменита моя малая родина?  За что я люблю свой край? Что я могу сделать для своей малой родины? Работа в тетрадях. Учащиеся записывают свои сочинения Вы можете приступать к работе. В вашем распоряжении весь материал, записанный на доске,  орфографические словари и репродукции картины. Давайте вспомним требования  к написанию  сочинений А) материал нужно излагать последовательно. Б) рассказ должен быть связным В) текст должен быть емким, но не громоздким Работа в тетрадях. Учащиеся записывают свои сочинения. Выбирают заголовок сочинения. Проверка. Чтение учащимися готовых сочинений.  10.Рефлексия С каким настроением вы уходите с урока, выберите смайлик. Радость       огорчение       грусть        удивление         надо подумать ­Какое открытие вы сделали сегодня на уроке? ­Кто из ребят помог вам сделать открытие? Выберите и продолжите любое предложение. ( Можно попросить учащихся аргументировать свой ответ). 1.На уроке я работал 2.Своей работой на уроке я 3.Урок для меня показался 4.За урок я 5.Мое настроение 6.Материал урока мне был активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересно / не интересно 7.Домашнее задание мне кажется 11.  Подведение итогов урока Мы послушали много сочинений. Какое из произведений ребят понравилось вам больше  и почему? ­ Какие выводы вы для себя сделали? 12.  Домашнее задание    На усмотрение учителя. Один вопрос из учебника может быть оставлен для самостоятельного задания  дома

Разработка литературного чтения . Сочинение о родной земле. Проверь себя.

Разработка литературного чтения . Сочинение о родной земле. Проверь себя.

Разработка литературного чтения . Сочинение о родной земле. Проверь себя.

Разработка литературного чтения . Сочинение о родной земле. Проверь себя.

Разработка литературного чтения . Сочинение о родной земле. Проверь себя.

Разработка литературного чтения . Сочинение о родной земле. Проверь себя.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.07.2017