Разработка музыкального занятия "Соберём гирлянду"
Оценка 4.6

Разработка музыкального занятия "Соберём гирлянду"

Оценка 4.6
Разработки уроков
jpg
музыка
Детсад
02.04.2017
Разработка музыкального занятия "Соберём гирлянду"
Конспект музыкального занятия "Соберём гирлянду"
Публикация является частью публикации:
Картинка Смелый наездник.jpg
Тема занятия. Соберём гирлянду. Цель занятия: закрепить знание детьми произведения композитора Шумана;  продолжить развивать внимание в процессе слушания, разучивать песню  «Дед Мороз»,  развивать стремление выполнять правильно музыкально­ритмические движения,  способствовать формированию творческого воображения, воспитывать интерес к  музыке. Возрастная группа – средняя. Музыкальный репертуар: Шуман  «Смелый наездник», песня «Дед Мороз» (сл.  Погореловского, муз. Витлина), распевка «Ходит зайка по саду», музыка Тиличеевой  «Парный танец», игра «Заяц и охотник». Наглядность: «гирлянда», ёлочные игрушки (имитация) с изображением действий на  занятии, иллюстрация Деда Мороза, портрет Шумана, игрушка львёнок. Ход занятия Дети входят в зал. ­­ Здравствуйте, дети. Скажите, к какому празднику мы с вами украшали ёлку на  прошлом занятии? А кто к нам приходил в гости?   ­­ А сегодня у нас новый гость, друг обезьянки. Угадайте, кто к нам пришёл: Познакомьтесь поскорей: В джунглях это – царь зверей! Всех на свете одолев, Подобрел немножко ...     (Лев) ­­ Правильно, это лев. Обезьянка ему рассказала, какая красивая новогодняя ёлка. А  лев хочет, чтобы ёлка была ещё наряднее, и предлагает нам собрать…….отгадайте что? Быстро огоньки мигают, Сверху вниз перебегают. Эта дружная команда Называется... (гирлянда) ­­ Молодцы, правильно гирлянда. Вот мы и соберём её, выполнив все задания. А начнём с уже знакомого вам упражнения. Целый год лежал на полке, А теперь висит на елке. Это не фонарик, А стеклянный... (шарик) ­­ Правильно, шарики.                                         (Игра «Шарики») ­­ Молодцы, ребята. Садитесь. Чтобы собрать гирлянду, нужно быть очень  внимательными. ­­ Что изображено на этой звёздочке? (Ответ). ­­ Послушайте и вы музыку. (Звучит музыка). ­­ Ребята, а кто­нибудь помнит, как она называется? Может, вам картинка подскажет?  (Показать картинку всадника.) ­­ А кто её сочинил? (Показать портрет, если дети забыли, то напомнить им.) ­­ Давайте послушаем её ещё раз. Прослушав, скажете, какая это музыка по характеру  и настроению. (Слушают второй раз.) ­­ Дети, так какая музыка по характеру? (Ответы: бодрая, решительная, смелая,  энергичная, даже боевая. Смелый наездник бесстрашно погоняет своего коня и  мчится, преодолевая все преграды.)  Послушайте пьесу ещё раз. ­­ Так как же называется пьеса? Кто её сочинил? ­­ Молодцы. И вот у нас уже первая звёздочка на гирлянде. (Вешает) ­­ Дети, давайте споём для львёнка. Что на этой игрушке нарисовано? Правильно, наша  распевка называется «Зайка». (Распевка) ­­ Молодцы. (Вешает вторую игрушку на ёлку). ­­ Дети, а что же делают дети на этой звёздочке? (поют). ­­ Сегодня мы свами продолжим разучивать песню. Только вы их уже так много знаете,  что придётся вспомнить о ком она. Поможете мне? Кто с огромнейшим мешком, Через лес идёт пешком, Может это людоед? ­ Нет. Кто сегодня встал чуть свет И несёт мешок конфет, Может это ваш сосед? ­ Нет. Кто приходит в Новый год И на ёлке свет зажжёт? Включит нам электрик свет? ­ Нет. Кто же это? Вот вопрос! Ну, конечно ... (Дед Мороз) ­­ Правильно. Послушайте внимательно песню. (Исполняет песню) ­­ Давайте выучим слова 2 куплет. (Разучивают слова и поют). ­­ Молодцы, ребята, вы все такие умные, талантливые. Поэтому и эта звёздочка  пополняет нашу гирлянду. (Вешает игрушку) Ну а какой же Новый год без  (показывает новую игрушку) танцев. Приглашаю вас потанцевать.                                       (Повторение танца) ­­ Молодцы, ребята. (Вешает игрушку). Львёнок очень рад, что пришёл к вам в гости. И спрашивает, а что же делают дети на этой звёздочке?  А сейчас мы поиграем в игру  «Зайцы и охотники».                                                  (Игра «Заяц и охотник) ­­ Ребята, вы молодцы. Посмотрите, какая красивая у нас получилась гирлянда. И мы  обязательно повесим её на нашу ёлку. ­­ Ребята, так какую пьесу вы сегодня слушали? Кто её сочинил? А какую песню        разучивали?  Львёнок:  Спасибо, дети, мне очень у вас понравилось. Я обязательно загляну к вам на  Новый год. До свидания. ­­ Вы, ребята, просто  молодцы. Дед Мороз на Новый год обязательно принесёт вам  подарки. А сегодня львёнок и мы с вами прощаемся, но обязательно встретимся ещё.  До свидания.

Разработка музыкального занятия "Соберём гирлянду"

Разработка музыкального занятия "Соберём гирлянду"

Разработка музыкального занятия "Соберём гирлянду"

Разработка музыкального занятия "Соберём гирлянду"

Разработка музыкального занятия "Соберём гирлянду"

Разработка музыкального занятия "Соберём гирлянду"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017