Использование личностно-ориентированного подхода в обучении, позволяет спроектировать самореализацию личности ученика в его собственной траектории развития.
Технология уровневой дифференциации, применяемая на данном уроке( при выполнении домашнего задания и самостоятельной работы) как одно из средств личностно-ориентированного обучения, позволяет учитывать способности, интересы, склонности, а также особенности интеллектуальной деятельности каждого ученика.
С целью развития коммуникативных навыков общения и говорения используется технология коллективных способов обучения, способствующая воспитанию у учащихся чувства сотрудничества, взаимопомощи, ответственности перед товарищами.
Формированию и развитию ключевых и предметных компетенций, логического и математического мышления школьников, а также расширению их общего кругозора способствует применение технологии проблемного обучения при решении задачи исследовательского характера. Данная технология на уроке используется одновременно с технологией коллективных способов обучения, поскольку ученики, работая в группах и проговаривая свои мысли вслух, активизируют свою мозговую деятельность и способны добиться больших результатов, нежели работая индивидуально.
Закрепление изучаемого материала происходит в форме игры "Кто быстрее?"
Применение игровой и информационной технологий позволяет активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся, повысить интерес к предмету, уменьшает объем фронтальных форм организации деятельности школьников, а также доминирования речи учителя.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.