Разработка серии уроков по теме "Теорема Виетта"

  • Разработки уроков
  • 07.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Использование личностно-ориентированного подхода в обучении, позволяет спроектировать самореализацию личности ученика в его собственной траектории развития. Технология уровневой дифференциации, применяемая на данном уроке( при выполнении домашнего задания и самостоятельной работы) как одно из средств личностно-ориентированного обучения, позволяет учитывать способности, интересы, склонности, а также особенности интеллектуальной деятельности каждого ученика. С целью развития коммуникативных навыков общения и говорения используется технология коллективных способов обучения, способствующая воспитанию у учащихся чувства сотрудничества, взаимопомощи, ответственности перед товарищами. Формированию и развитию ключевых и предметных компетенций, логического и математического мышления школьников, а также расширению их общего кругозора способствует применение технологии проблемного обучения при решении задачи исследовательского характера. Данная технология на уроке используется одновременно с технологией коллективных способов обучения, поскольку ученики, работая в группах и проговаривая свои мысли вслух, активизируют свою мозговую деятельность и способны добиться больших результатов, нежели работая индивидуально. Закрепление изучаемого материала происходит в форме игры "Кто быстрее?" Применение игровой и информационной технологий позволяет активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся, повысить интерес к предмету, уменьшает объем фронтальных форм организации деятельности школьников, а также доминирования речи учителя.