Разработка сценария урока по окружающему миру в 3 классе на тему "Почва. Состав и значение почвы"
Оценка 4.8

Разработка сценария урока по окружающему миру в 3 классе на тему "Почва. Состав и значение почвы"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
08.05.2018
Разработка сценария урока по окружающему миру в 3 классе на тему "Почва. Состав и значение почвы"
инструктаж.docx
Лаборатория 1.                             Ход опыта. Положите  в стакан с водой комок почвы с помощью ложки.   Напишите  наблюдения:  на комочке  появились __________________. Это значит, что в почве  есть _____________________________________________________. Лаборатория 2.        Ход опыта.     вы видите Пересыпьте в стакан с водой почву, перемешайте и оставьте  отстояться. Что воды? ___________________________________________________________ Посмотрите   на   дно,   подумайте,   из   чего   образовался   осадок? _________________________________________________________   Лаборатория 3.                      поверхности на       Возьмите салфетку, прижмите ею почву на лотке салфеткой. Что вы Ход опыта. наблюдаете?   Салфетка   стала   ____________________.     Это   значит, что есть почве в       ___________________________________________________________ . Лаборатория 4. Ход опыта. Взяли несколько капель воды из стакана, в котором долго находилась почва.   Поместили   их   на   стекло.   Подержали   стекло   над   огнем. Подумайте, что вы видите на стекле? Если вы посмотрите на цветок, который долго поливали, то можете увидеть белый налёт.  На   предметном   стекле   ___________________________,   которые необходимы   растениям   для   развития   и   роста.   Образуются   они благодаря   перегною   под   действием   микробов,   которые   живут   в почве. Лаборатория 5. Ход исследования. По рассказу установите круговорот веществ.  На схему приклейте необходимые слова. Главная часть почвы – перегной. Из него под действием микробов образуются   соли.   Их   используют   растения.   Растениями   питаются животные.   Когда   растения   и   животные   умирают,   их   останки попадают   в   почву   и   под   действием   микробов,   то   есть   очень маленьких  живых существ, разрушаются растительные  и животные останки, превращая их в перегной.  Учёные установили, что на одном квадратном   метре   почвы   находится   50   кг   микробов.   А   потом   из перегноя снова образуются соли. Вот так вещества «путешествуют» как бы по кругу. Учёные говорят: происходит круговорот веществ в природе. перегно микробы соли животны й е

Разработка сценария урока по окружающему миру в 3 классе на тему "Почва. Состав и значение почвы"

Разработка сценария урока по окружающему миру в 3 классе на тему "Почва. Состав и значение почвы"

Разработка сценария урока по окружающему миру в 3 классе на тему "Почва. Состав и значение почвы"

Разработка сценария урока по окружающему миру в 3 классе на тему "Почва. Состав и значение почвы"

Разработка сценария урока по окружающему миру в 3 классе на тему "Почва. Состав и значение почвы"

Разработка сценария урока по окружающему миру в 3 классе на тему "Почва. Состав и значение почвы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2018