Разработка урок алгебры на тему "Формулы сокращенного умножения" (7 класс)
Оценка 4.6

Разработка урок алгебры на тему "Формулы сокращенного умножения" (7 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
21.01.2018
Разработка урок алгебры  на тему "Формулы сокращенного умножения" (7 класс)
Урок алгебры 7 класс на тему "Формулы сокращенного умножения" - урок закрепления знаний. Цель урока: знать и применять формулы сокращенного умножения. Форма урока - урок экскурсия. Межпредметная связь с географией. Уровни мышления: знание, понимание, применение, анализ. Виды деятельности учащихся: индивидуальная, парная, групповая.
алгебра 7 класс.docx
Школа: КГУ «Петровская средняя школа» Дата: 24.01.2018 Класс: 7 Ф.И.О учителя: Крайцер Галина Ивановна Тема урока Цели обучения (ссылка на программу)   знать  и   применять  формулы   сокращённого Формулы сокращенного умножения 7.2.1.10     умножения  a2−b2=(a−b) (a+b); (a±b)2=a2±2ab+b2; 7.2.1.11     умножения    знать  и   применять  формулы   сокращённого a3±b3=(a±b)(a2∓ab+b2); b a±¿ ¿ ¿ все: знает и применяет формулы сокращённого умножения; большинство: использует формулы сокращенного  умножения для преобразования выражений; некоторые :  группирует многочлены в соответствии с  формулами сокращенного умножения, объясняет  принадлежность  многочлена одной из групп формул  сокращенного умножения. Закрепление знаний Знание, понимание, применение, анализ ­применяет формулы для преобразований выражений; ­преобразовывает алгебраические выражения с помощью  действий над многочленами и формул сокращенного  умножения; ­умеет раскладывать многочлены на множители с помощью  формул сокращенного умножения ­ группирует многочлены в соответствии с формулами  сокращенного умножения; ­ объясняет почему два выражения не принадлежат ни одной  из групп формул сокращенного умножения. Теңдеуді шешү­ решить уравнение­tosolveequation формула сокращенного умножения квадрат выражения куб выражения Академический язык. Общество Всеобщего труда. Цели урока Тип урока Уровни мышления Критерии оценивания Языковые цели Приобщение к ценностям Межпредметная связь Предыдущие знания по  теме география, казахский язык, английский язык  7.1.1.1              7.1.2.7                7.2.1.6 7.1.2.1              7.2.1.5                7.2.1.9 Ход урока Запланированн ые этапы урока Начало урока (3 минут) Середина  урока (33 минут) Знание 3 мин 7 мин Анализ  Запланированные упражнения урока Ресурсы Мотивация  ­ Ребята,поднимите руки кто хочет быть успешным в  жизни? ­ Что значит быть успешным? ­  Не все из вас могут сказать какую профессию он   выберет после окончания  школы, но вы  уже сейчас  должны заботиться о будущем. Как? ­ Чтобы быть успешным человеком нужно развивать  мозг. Вы готовы  тренировать свой мозг? ­На протяжении нескольких уроков мы с вами изучали  одну большую тему. Как вы думаете, какова тема  нашего урока? Каковы цели обучения?  ­ Цели обучения нашего урока. ­ Языковые цели (проговаривают в парах слова на трех  языках) ­Хорошее знание формул позволит применять их в  различных математических ситуациях.  Сегодня я приглашаю вас на экскурсию с  гидрологом  по заповедным местам ФСУ.  Гидролог – это специалист, который изучает воды  Земли, их свойства, распространение и протекающие в  них процессы. Чтобы отправится на экскурсию, сформируем  группы. Моим помощником будет Настя 1. Создание коллаборативной среды При входе на урок каждый ученик получил карточку,  где записана одна из частей ФСУ. Чтобы создать  группы нужно найти свою часть/половину/    Создали 3 группы Распределение обязанностей в группе ­Капитан­координатор (наблюдает за работой группы,  распределяет задания), ­Оформитель (следит за правильностью и  аккуратностью записей), ­ Счетчик времени (следит за времение работы), ­ Информатор (отвечает за поиск дополнительной  информации). 2. Помощник: Внимание! Начинаем движение. По  зимней дороге соснового леса.  Вот и первый  водный объект нашего изучения – озеро.  ­ Озёра изучаются   лимнологией (озероведением).  Современный этап развития лимнологии  характеризуется широким внедрением  математических методов в исследовании процессов  жизни озер.  Презентация  Карточки –  части формул Журналы  наблюдений у  каждого  учениа Памятка об  обязанностях  в группах Интерактивна я доска Презентация Рабочии  тетради Наше озеро – озеро Ошибок. Нужно найти ошибки и исправить их: (а2+b2)=a2+ab+b2; (a­c)2= a2­2ab+b2;  a2­b2=(a­b)(a­b); a3+b3=(a + b)( a2+2ab+b2);        a3­b3=(a + b)( a2­ab+с2).      Каждый обучающийся выполняет задание  самостоятельно.  Взаимопроверка по ответам на экране с  комментариями (а2+b2)=a2+2ab+b2; (a­b)2= a2­2ab+b2;  a2­b2=(a­b)(a +b); a3+b3=(a + b)( a2+2ab+b2);        a3­b3=(a+b)( a2­ab+b2). Критерии  оценивания Знание ФСУ Дескрипторы верно  указывает  ошибки  балл за каждый  верный ответ 1 балл Занести количество набранных баллов в журнал,  указать затруднения. 3. Из озера вытекает река. Гидрологию рек  называют потамологией.  Наша река ­ река «Уравнений». Каждая группа решает одно уравнение.  1) (3х­4)(3х+4)=9х²­4х; 2) (2+х)²­х²=24; 3) (2х­3)(2х+3)­х(4х­3)=15 Взаимопроверка групп (передают решение соседней  группе слева). Проверка идет по готовым решениям. 4. Мы уже долго движемся пора сделать привал. Помощник. Привал, можно поиграть. Предлагаю  ЛОТО. Хорошо математическое лото.   5. А перед нами следующий объект изучения это  болото. Болота изучает наука болотоведение. А мы у болота Неизвестности. Необходимо проложить путь через болото. Для этого  нужно  установить соответствие презентация Карточки – задания с  уравнениями Карточки­ эталоны  решения  уравнений Интерактивна я доска Задание на  соотвествие  для каждой  группы 7 мин  7 мин 5 мин Карточки для  каждой  группы Проверка фронтально. Кто раньше поднимет руку. На  интерактивной доске «прокладывают путь». Критерии  оценивания Применение   ФСУ Дескрипторы балл соотносит  выражение с  формулой ­соотносит  выражение с  ответом 1 балл за  каждый  верный  ответ 1 балл за  каждый  верный  ответ 6. Наша экскурсия подходит к концу. Подведем  итоги. Группам необходимо составить из  предложенных карточек верные тождества. Объяснить, почему остались лишние карточки. 5 мин   Дескрипторы Критерии  оценивания Знание ФСУ знает формулы Применение  ФСУ Анализирует Объясняет, почему  применяет формулы балл 4 5 2 карточки лишние Конец урока (5 минут) Учитель   просит   учащихся   проанализировать (обработать)   записи     выявленные затруднения. Какое количество баллов набрано. Какие проблемы выявились в процессе деятельности.   журналов, И свою деятельность на уроке: 1. Удовлетворен ли ты своей работой на уроке? а) да;                     б) частично; в) нет;                   г) затрудняюсь ответить. 2. Каким образом ты собираешься устранить  Вопросы  ­анкеты пробелы? а) спросить у учителя;        б) спросить у товарища; в) справлюсь сам;               г) не знаю. 3. Смог бы объяснить процесс решения задания  своему товарищу? а) да;                 б) частично; в) нет;               г) затрудняюсь ответить; 4. Какую форму работы на уроке ты  предпочитаешь? а) индивидуальную;               б) парную; в) групповую;                          г) всем классом. Домашнее задание 1. Коррекция выявленных затруднений 2. №  35.3, 35.8     учебника А.Е. Абылкасымова  изд. «Мектеп»2017г

Разработка урок алгебры на тему "Формулы сокращенного умножения" (7 класс)

Разработка урок алгебры  на тему "Формулы сокращенного умножения" (7 класс)

Разработка урок алгебры на тему "Формулы сокращенного умножения" (7 класс)

Разработка урок алгебры  на тему "Формулы сокращенного умножения" (7 класс)

Разработка урок алгебры на тему "Формулы сокращенного умножения" (7 класс)

Разработка урок алгебры  на тему "Формулы сокращенного умножения" (7 класс)

Разработка урок алгебры на тему "Формулы сокращенного умножения" (7 класс)

Разработка урок алгебры  на тему "Формулы сокращенного умножения" (7 класс)

Разработка урок алгебры на тему "Формулы сокращенного умножения" (7 класс)

Разработка урок алгебры  на тему "Формулы сокращенного умножения" (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018