Разработка урока
Оценка 4.7

Разработка урока

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
17.11.2017
Разработка урока
разработка урока по русскому языку на тему "" (2 класс,русский язык). Тема: Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме, проверка. На уроке формируются УУД: Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные УУД используется учебник «Русский язык» Авторы: В.П.Конакина, В.Г.Горецкий, ИКТ. В конце урока учащиеся оценивают свою работу и определяют для себя место на лесенке успеха. Для дальнейшей успешной работы дети заполняют личное ПРАВИЛО-ПАМЯТКУ проверки безударной гласной.
урок русского языка 2 класс.docx
Урок русского языка во 2 классе. Учитель Борисенко И.Г. Тема: Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме,  проверка. Цели урока:  формировать умение находить в словах буквы безударных гласных  звуков;  развивать умение находить проверочные слова путем подбора  родственных слов или изменения формы слова;  показать значение верного написания слов для различения их по  смыслу. Задачи урока:  познакомить школьников со способами проверки изучаемой  орфограммы;  активизировать словарный запас учащихся при подборе проверочных слов;  развивать орфографическую зоркость учащихся;  совершенствовать навыки построения текста­доказательства при  объяснении выбора проверочных слов. Формируемые УУД: Личностные: ­ внутренняя позиция школьника; ­ формирование интереса (мотивации) к учёбе; ­ ориентация на понимание причин успеха в практической деятельности. Регулятивные: ­ умение самостоятельно формировать учебную задачу ­принятие и сохранение цели ­самоконтроль и самооценка. ­ умение находить и исправлять ошибки, выяснять причины ошибок, Познавательные: ­ умение принимать и сохранять учебную задачу; выполнять учебные  действия в устной и письменной речи, в уме; ­ осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством  учителя; ­ строить логическую цепочку рассуждений, анализировать, строить  доказательства. Коммуникативные УУД: ­ планировать способы совместной работы; ­ договариваться, находить компромиссное решение в спорных  обстоятельствах; ­ высказывать, доказывать и аргументировать своё мнение; ­ формулировать и объяснять задание. Оборудование: Учебник «Русский язык» Авторы: В.П.Конакина,  В.Г.Горецкий, план на доске в виде условных обозначений (по навигации  учебника), модель алгоритма, лесенки успеха. Формы организации работы детей: Коллективная, индивидуальная, фронтальная, парная. Формы организации работы учителя:  словесно­ иллюстративный, проблемный, исследовательский,  практический методы;  подводящий диалог к постановке детьми темы и цели урока;  актуализация опорных знаний, организация восприятия новой  информации. Ход урока 1. Организационный момент (приветствие, посадка, психологический настрой на урок) 2. Актуализация знаний Ребята, давайте уточним, что нам предстоит сегодня сделать. Чистописание: на доске образец Аа Яя Оо Ёё Ее Ии Уу Юю Повторите его два раза в тетради, лучший вариант подчеркните красным  цветом. Как вы считаете, почему сегодня для минутки чистописания выбраны  именно эти буквы? Что их объединяет? Есть ли здесь лишние буквы? Ответы: (Они гласные, они могут быть опасными в безударном положении,  лишние Ё, У, Ю) Определите тему нашего урока: Безударные гласные в слове и способ их проверки. Поставьте перед собой цели. Вам помогут незаконченные предложения  (Мы будем учиться……, будем развивать…., применим…...) 3. Самоопределение к деятельности. Мы сегодня как настоящие ученые  будем исследовать безударные гласные.   На прошлых уроках мы составили АЛГОРИТМ проверки безударных  гласных, но внезапно он рассыпался. Давайте восстановим порядок  действий (алгоритм выстраивается на доске) Шаг Алгоритм проверки безударной гласной в слове 1 2 3 4 5 Прочитай слово, поставить ударение Найди безударный гласный звук Подбери проверку, в которой безударный гласный звук станет ударным Напиши слово правильно Подчеркни безударную гласную в слове Как вы думаете, для чего нужно грамотное письмо? (ответы детей) Послушайте рассказ и сделайте вывод (На экране текст письма) Марина написала письмо подруге из другого города: «Приезжай к нам на каникулы. За нашим домом лиса. А рядом еще  дама желтого цвета. Захвати с собой мечи для футбола». Подруга приехала, но не нашла Аню. Почему так получилось? Какое  правило не знала Аня? А нам с вами нужно знать это правило? для чего?  (ответы детей) Как правильно записать эти слова? Применим наш алгоритм на практике. Работа у доски Леса ­ лес, дома –  дом, мячи ­ мяч 4. Работа по теме урока: А сейчас попробуйте свои силы в паре с  соседом. (Работа по карточкам) Вставить пропущенные буквы. Выбрать в скобках проверку. Л…пить из глины (лепка, липко). Л…нивый мишка (линька, лень). Скр…пучий пол (скрип, скрепка). Уд…вительная история (диво, дева). Обм…нять книгу (мина, замена). 5. Физминутка  6. Работа по теме урока: А сейчас вы поработаете самостоятельно.  Выполните упр. 159 из учебника, в конце сдадите тетради на проверку. 7. Итог урока. Как проверить безударную гласную? Предлагаю вам для дальнейшей  успешной работы заполнить личное ПРАВИЛО­ПАМЯТКУ проверки  безударной гласной. (Работа по записи правила) ПРАВИЛО­ПАМЯТКА ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ БЕЗУДАРНЫЙ ГЛАСНЫЙ ЗВУК В СЛОВЕ, НАДО ПОДОБРАТЬ ПРОВЕРКУ ТАК, ЧТОБЫ _______________________________________________________ Например:______________________________________________ Слуху вы не доверяйте – Удареньем проверяйте. Если буква гласная вызвала сомнение.                              Ты её немедленно ставь под ударение!!!  В конце у каждого из вас есть стихотворение – напутствие. Давайте его  дружно прочитаем. (Чтение стихотворения, закрепление знаний)  8. Рефлексия. А сейчас оцените свою работу и определите для себя  место на лесенке успеха. (Заполнение лесенок, устные комментарии детей) Наш урок закончен. Желаю вам всегда быть грамотными ребятами и не  терять орфографическую зоркость.

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока

Разработка урока
Скачать файл