Разработка урока английского языка "Что мы знаем об Америке"
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
8 кл
10.02.2017
Разработка урока английского языка рассчитана на учеников 8 класс.
цели урока:
- формирование социокультурной компетенции учащихся;
- привитие интереса к стране изучаемого языка и к самому английскому языку;
- развитие навыков диалогической речи.
В уроке применяются следующие технологии:Новые подходы в преподавании и обучении», «Критическое мышление», «Оценивание для обучения», «Использование ИКТ при обучении и преподавании»
8 класс hou much do you know about the USA.docx
Предмет:
Класс: 8
Возраст учся: 14 лет
Английский
язык
Тема урока:
How much do you know about the USA?
Общие цели:
формирование социокультурной компетенции учащихся;
привитие интереса к стране изучаемого языка и к самому
английскому языку;
развитие навыков диалогической речи;
Результат
обучения:
Ключевые
идеи:
Ресурсы:
Этапы
проведения
урока
Психологичес
кий настрой
на урок
целостное представление учащихся о стране изучаемого языка
Применение идей и стратегий таких, как «Новые подходы в
преподавании и обучении», «Критическое мышление», «Оценивание
для обучения», «Использование ИКТ при обучении и преподавании»
Листы формата А3, маркеры, оценочные «доллары», стикеры для
деления на группы, дидактические карточки, компьютер,
интерактивная доска, презентация к уроку, видеоресурсы.
Климат в
классе
Действия
Учителя
Время:
45
минут
Учащихся
1 мин. Позитивный
настрой
учащихся
Приветствует
учеников на
английском языке.
Приветствуют
учителя на
английском языке.
Good morning,
children! I am very
glad to see you. How
are you? Актуализация
мыслительной
деятельности
2 мин. Настрой на
работу.
Просмотр видео
ролика «Anthem of
The USA»
Проблемный вопрос
«What is the theme of
our lesson?»
Смотрят видео
ролик.
Определяют тему
урока.
Учащиеся совместно
с учителем ставят
цели, которые они
хотят достичь к
концу урока по
данной теме.
Вводное слово
учителя.
Объявление
темы урока,
постановка
целей
совместно с
учащимися.
2 мин. Настрой на
работу.
Учитель называет
тему урока.
During some weeks,
we had been learning
a very big theme “The
United states of
America”.
(Слайд №1)
The theme of our
lesson today is“ How
much do you know
about the USA”. At
last today we are
going to finish it and
we’ll check your
knowledge in an
unusual way. Now
I’ll give you money
purses. It’s your own
banks. For the best
work you will get
dollars. At the end of
our lesson we’ll count
dollars. Good banks
will get good marks Мозговой
штурм.
5 мин.
Рабочий
шум.
Учащиеся называют
американский
вариант перевода
слов.
subway
movies
grade
Elementary
an elevator
an apartment
the first floor
to mail a letter
to rent a car
store
baggage
ON the weekend
Игра «Baseball»
As you know there are
two types of English
language: British
English and American
English. Let’s play
baseball. Americans
like baseball. I am
Mrs. Angelcheva. I
am from England.
You are my Rivals.
In GB it is an
underground, in the
USA….
a cinema
a form
a primary school
a lift
a flat
a ground floor
To post a letter
To hire a car
Shop
Luggage
AT the weekend Вопрос/Ответ
3 мин.
Task «Answer
my question»
Рабочий
настрой.
Наблюдает за
учащимися.
Оказывает помощь
при необходимости.
По цепочке задают
друг другу вопросы.
1.What is the capital
of the USA?
(Washington)
2.Who is the president
of the USA? ( )
3.How many states
are there in the USA?
(50)
4.What is the biggest
of the USA? (Alaska)
5.Who is the first
president of the USA?
(George Washington)
6.Who made the first
American flag?
(Betsy Ross)
7.Where does the
president live and
work? (in the White
House)
8.What is the smallest
American States?
(Rhode Island)
9.How many stripes
has the American
flag. (13)
10.What is the name
of Children’s Park of
Wonder?
(Disneyland) Интервьюиров
ание
5 мин.
Рабочий
настрой.
Диалоги
Наблюдает за
учащимися.
Оказывает помощь
при необходимости
Деление на
группы
1 мин.
Рабочий
шум.
Учитель делит класс
на 2 группы по цвету
стикеров
Ученики выбирают
стикеры и тем самым
образуют 2 группы.
Работа с
таблицей.
3 мин.
Рабочий
настрой.
Match cities and with
their descriptions.
Находят
соответствия.
Взаимооценивание
групп
3 мин. Позитивный
заряд
эмоций.
Смех и
радость.
Танцует и поет
вместе с учениками.
Наблюдает за
учащимися.
Поют и танцуют все
2.
New
York
3 Los
Angel
es
4
Chicag
o
What are these
1.
a) The
Washi
cities famous
industr
ngton
for?
ial
center
b) Oil
industr
y
c)
Skyscr
apers
d)
Film
busine
ss
e) The
capital
of the
USA
f)
6
Физ.минутка
Scienti
Philad
fic
elphia
«Ten little
researc
Indians»
h
g)
Financ
ial
centre
5 San
Franci
sco
7
Boston
1 E
2C
3D
4A
5G
6B 7F Running
memory
5 мин.
Рабочий
шум.
Ребята запоминают
по одной строчке
стихотворения,
записывают на
ватмоне.
In fourteen hundred
and ninety two
Columbus sailed the
ocean blue.
Let’s sing together
this old song
About the voyage that
took him long,
About the sailors
those strong brave
men.
Let’s sing and
remember them all
again!
Speaking
3 мин.
Рабочий
настрой.
Why do people travel
to the USA?
Ответы учащихся
9 мин.
Внимательно
сть
учащихся.
Рабочий
шум.
(Слайд № 2)
Предлагает
учащимся в группах
заполнить кластер о
США
(Слайд № 3)
Обсуждают,
заполняют в группе,
представляют свои
кластеры другим
группам.
Взаимооценивание
групп.
Работа в
группах.
Complete a
cluster in
groups about
would you like
to see in the
USA Заключение
3 мин. Оценивание
работы на
уроке.
Наблюдает за
учащимися, задает
вопросы по уроку.
Учащиеся оценивают
урок, используя
рефлексию «Выбор»
Рефлексия
«Выбор»
Итого
Последующее
задание
45 мин.
Составить кроссворд на тему США
Разработка урока английского языка "Что мы знаем об Америке"
Разработка урока английского языка "Что мы знаем об Америке"
Разработка урока английского языка "Что мы знаем об Америке"
Разработка урока английского языка "Что мы знаем об Америке"
Разработка урока английского языка "Что мы знаем об Америке"
Разработка урока английского языка "Что мы знаем об Америке"
Разработка урока английского языка "Что мы знаем об Америке"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.