Разработка урока английского языка "Что мы знаем об Америке"
Оценка 4.6

Разработка урока английского языка "Что мы знаем об Америке"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
8 кл
10.02.2017
Разработка урока английского языка "Что мы знаем об Америке"
Разработка урока английского языка рассчитана на учеников 8 класс. цели урока: - формирование социокультурной компетенции учащихся; - привитие интереса к стране изучаемого языка и к самому английскому языку; - развитие навыков диалогической речи. В уроке применяются следующие технологии:Новые подходы в преподавании и обучении», «Критическое мышление», «Оценивание для обучения», «Использование ИКТ при обучении и преподавании»
8 класс hou much do you know about the USA.docx
Предмет: Класс:  8 Возраст уч­ся: 14 лет Английский  язык Тема урока: How much do you know about the USA? Общие цели:  ­ формирование социокультурной компетенции учащихся; ­ привитие интереса к стране изучаемого языка и к самому  английскому языку; ­ развитие навыков диалогической речи; Результат  обучения: Ключевые  идеи: Ресурсы: Этапы  проведения  урока Психологичес кий настрой  на урок целостное представление учащихся о стране изучаемого языка Применение идей и стратегий таких, как «Новые подходы в  преподавании и обучении», «Критическое мышление», «Оценивание  для обучения», «Использование ИКТ при обучении и преподавании»  Листы формата А­3, маркеры, оценочные «доллары», стикеры для  деления на группы, дидактические карточки, компьютер,  интерактивная доска, презентация к уроку, видеоресурсы. Климат в  классе Действия Учителя Время:  45  минут Учащихся 1 мин. Позитивный  настрой  учащихся Приветствует  учеников на  английском языке. Приветствуют  учителя на  английском языке. Good morning,  children! I am very  glad to see you. How  are you? Актуализация  мыслительной  деятельности 2 мин. Настрой на  работу. Просмотр видео  ролика «Anthem of  The USA» Проблемный вопрос  «What is the theme of  our lesson?» Смотрят видео  ролик. Определяют тему  урока. Учащиеся совместно с учителем ставят  цели, которые они  хотят достичь к  концу урока по  данной теме. Вводное слово учителя.  Объявление  темы урока,  постановка  целей  совместно с  учащимися. 2 мин. Настрой на  работу. Учитель называет  тему урока.  During some weeks,  we had been learning  a very big theme “The United states of  America”. (Слайд №1) The theme of our  lesson today  is“ How  much do you know  about the USA”. At  last today we are  going to finish it and  we’ll check your  knowledge in an  unusual way.  Now  I’ll give you money  purses. It’s your own  banks. For the best  work you will get  dollars. At the end of  our lesson we’ll count dollars. Good banks   will get  good marks Мозговой  штурм. 5 мин. Рабочий  шум.  Учащиеся называют  американский  вариант перевода  слов. subway movies grade Elementary an elevator an apartment the first floor to mail a letter to rent a car store baggage ON the weekend Игра «Baseball» As you know there are two types of English  language: British  English and American English. Let’s play  baseball. Americans  like baseball. I am  Mrs. Angelcheva. I  am from England.  You are my  Rivals.  In GB it is an  underground, in the  USA…. a cinema a  form a primary school a lift a flat a ground floor To post a letter To hire a car Shop Luggage AT the weekend Вопрос/Ответ 3 мин. Task «Answer  my question» Рабочий  настрой. Наблюдает за  учащимися.  Оказывает помощь  при необходимости. По цепочке задают  друг другу вопросы. 1.What is the capital  of the USA?  (Washington)  2.Who is the president of the USA? ( )  3.How many states  are there in the USA?  (50)  4.What is the biggest  of the USA? (Alaska)  5.Who is the first  president of the USA? (George Washington)  6.Who made the first  American flag?  (Betsy Ross)  7.Where does the  president live and  work? (in the White  House)  8.What is the smallest American States?  (Rhode Island)  9.How many stripes  has the American  flag. (13) 10.What is the name  of Children’s Park of  Wonder?  (Disneyland) Интервьюиров ание 5 мин. Рабочий  настрой. Диалоги  Наблюдает за  учащимися.  Оказывает помощь  при необходимости Деление на  группы 1 мин. Рабочий  шум. Учитель делит класс  на 2 группы по цвету стикеров Ученики выбирают  стикеры и тем самым образуют 2 группы. Работа с  таблицей. 3 мин. Рабочий  настрой. Match cities and  with their descriptions. Находят  соответствия. Взаимооценивание  групп 3 мин. Позитивный  заряд  эмоций.  Смех и  радость. Танцует и поет  вместе с учениками.  Наблюдает за  учащимися. Поют и танцуют все 2.  New  York 3  Los  Angel es 4   Chicag o What are these  1.  a) The  Washi cities famous  industr ngton for? ial  center b) Oil  industr y c)  Skyscr apers d)  Film  busine ss e) The  capital of the  USA f)  6   Физ.минутка Scienti Philad fic  elphia «Ten little  researc Indians» h g)  Financ ial  centre 5  San  Franci sco 7   Boston 1 E   2C   3D   4A   5G   6B  7F Running  memory 5 мин. Рабочий  шум. Ребята запоминают  по одной строчке  стихотворения,  записывают на  ватмоне. In fourteen hundred  and ninety two  Columbus sailed the  ocean blue. Let’s sing together  this old song About the voyage that took him long, About the sailors  those strong brave  men. Let’s sing and  remember them all  again! Speaking 3 мин. Рабочий  настрой. Why do people travel  to the USA? Ответы учащихся 9 мин. Внимательно сть  учащихся. Рабочий  шум. (Слайд № 2) Предлагает  учащимся  в группах  заполнить кластер о  США (Слайд № 3) Обсуждают,  заполняют в группе,  представляют свои  кластеры другим  группам. Взаимооценивание  групп. Работа в  группах. Complete a  cluster in  groups about  would you like  to see in the  USA Заключение 3 мин. Оценивание  работы на  уроке. Наблюдает за  учащимися, задает  вопросы по уроку. Учащиеся оценивают урок, используя  рефлексию «Выбор» Рефлексия «Выбор» Итого Последующее  задание 45 мин. Составить кроссворд на тему США

Разработка урока английского языка "Что мы знаем об Америке"

Разработка урока английского языка "Что мы знаем об Америке"

Разработка урока английского языка "Что мы знаем об Америке"

Разработка урока английского языка "Что мы знаем об Америке"

Разработка урока английского языка "Что мы знаем об Америке"

Разработка урока английского языка "Что мы знаем об Америке"

Разработка урока английского языка "Что мы знаем об Америке"

Разработка урока английского языка "Что мы знаем об Америке"

Разработка урока английского языка "Что мы знаем об Америке"

Разработка урока английского языка "Что мы знаем об Америке"

Разработка урока английского языка "Что мы знаем об Америке"

Разработка урока английского языка "Что мы знаем об Америке"

Разработка урока английского языка "Что мы знаем об Америке"

Разработка урока английского языка "Что мы знаем об Америке"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017