Разработка урока английского языка по теме "Выходные" (5 класс, английский язык)
Оценка 4.7

Разработка урока английского языка по теме "Выходные" (5 класс, английский язык)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
10.02.2017
Разработка урока английского языка по теме "Выходные" (5 класс,  английский язык)
Задачи: 1.повторение изученных и введение новых слов по теме « Занятия в выходные дни»; 2.перенос лексико-грамматического материала в ситуацию речевого общения; 3.развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и иллюстрациям; 4.развитие поискового чтения; 5.развитие продуктивного письма. В ходе урока учащиеся научатся: - использовать изученные лексические единицы в устной и письменной речи при составлении высказываний на заданную тему; - развить умение чтения с выбором необходимой информации;
weekends.doc
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе                                    по теме "Weekends"  VI  "Round the clock"( С утра до вечера) Учитель: Шашкова Елена Сергеевна УМК: Английский в фокусе (Spotlight) Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina Тема: Weekends, Writing an email ( Выходные и написание личного письма) Модуль    № урока по УМК 6c (стр.80) Тип  урока: урок  комплексного применения знаний и умений (урок  закрепления)  Цели урока: 1.Предметная: ­  в говорении: развитие  умений  использовать   изученные лексические  единицы в  монологических высказываниях и в диалогической речи ­ в чтении: развитие  умений чтения с выбором необходимой информации ­  в письме: развитие  умений написания личного письма на заданную тему. 2.Личностная: ­  способствовать  развитию чувства  уважения к традициям в разных странах  ­  совершенствование  умения   работать  в группах,  слушать друг друга, с    уважением относиться к мнению   партнера     по    команде. 3. Метапредметная: ­ развитие умения работать с текстом ­ развитие языковой догадки, внимания, памяти; ­ развитие способности и готовности общаться. Задачи: 1.повторение изученных и введение новых слов по теме « Занятия в выходные  дни»; 2.перенос лексико­грамматического материала в ситуацию речевого общения; 3.развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по  заголовку и иллюстрациям; 4.развитие поискового чтения; 5.развитие продуктивного письма. Формы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальная, групповая, индивидуальная. Ресурсы:  аудиоприложение к учебнику, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами, раздаточный материал. Планируемые результаты. В ходе урока учащиеся научатся: ­ использовать изученные  лексические единицы  в устной и письменной речи  при составлении высказываний на заданную тему; ­ развить  умение чтения с выбором необходимой информации; В  ходе урока учащиеся получат возможность: ­ развить навыки работы в группах; ­ составлять письменное высказывание по теме в виде личного письма; ­  развить свои коммуникативные навыки при работе в группе; ­ в ходе урока развить внимание, память, языковую догадку. ­ получить дополнительные знания о традициях и культуре  зарубежных стран. Деятельность  учителя Проверяет  готовность к уроку;  приветствует уч­ся Предлагает стих. Early to bed And early to rise? Makes a man healthy? Wealthy and wise. Побуждает  учащихся к  действию (перевод  стих.) Организует деление  класса на группы Проводит игру  "Крестики /нолики" Проводит контроль  выполнения и  коррекцию ошибок. УУД Личностные: ­самоопределение ­смыслообразование Регулятивные ­целеполагание ­волевая  саморегуляция Коммуникативные ­управление речевым поведение Познавательные ­логические Регулятивные ­контроль ­коррекция Этапы урока Деятельность учащихся 1.Мотивационно­ ориентировочный этап Подводящее   к   теме cтихотворение Деление   класса   на группы.    Создание условий для возникновения у учащихся   внутренней потребности включения   в   учебную деятельность 2. Активизация знаний и перенос лексико­ грамматического  материала в ситуацию  речевого общения Ведут элементарный  этикетный диалог. Решение проблемного  задания.  Каждый ученик получает  карточку с выражением и  определяет время суток,  встает и подходит к  нужному заголовку. Уч­ся  рассаживаются по  сформированным группам Составляют предложения  со своими выражениями (1 команда­крестики, 2 команда­нолики) Соотносят самостоятельно значение русских и  английских пословиц. Проверяют себя по  эталону.  Развитие умений  прогнозирования и  понимания содержания  текста по  и  иллюстрация(упр.1,с.80) Составление предложений  с использованием  предложенных выражений (1 команда зачитывает  свои предложения ­ 2 команда ­ переводит и  наоборот) 3. Постановка учебной задачи Работа с личным  письмом (аудирование и поисковое чтение) Работа с личным письмом  (аудирование и поисковое  чтение) упр.2,с.80 Исходя из содержания  письма,  определить  членов семьи  на картинке Подводит учащихся  к формулировке  целей и задач  написания  еmail 4.Актуализация  знаний.  Построение проекта  выхода из затруднения Выполняют задание на  заполнение пропусков в  письме, делают перевод  писем (приложение и  упр.1,с.50 РТ) Обеспечивает  учащихся  необходимым  материалом. Проводит контроль  выполнения и  коррекцию ошибок. 5. Закрепление и  проверка лексико­ грамматического  материала Выполняют задание на  составление предложений  с правильным порядком  слов (упр.2,с.50 РТ) Организует усвоение детьми нового  знания при решении  типовых задач с  проговариванием во  внешней речи Познавательные ­самостоятельное  выделение  познавательной цели ­формирование  проблемы Регулятивные ­целеполагание Коммуникативные ­инициативное  сотрудничество в  поиске сбора  информации Познавательные ­анализ с целью  выявления признаков ­выбор правильных  форм и слов Регулятивные ­контроль ­коррекция ­оценка Коммуникативные ­инициативное  сотрудничество Познавательные ­анализ с целью  выявления признаков Регулятивные ­контроль ­коррекция ­оценка Коммуникативные ­инициативное  сотрудничество в  поиске сбора  информации 6. Этап  информирования о  домашнем задании Домашнее задание SB,  упр. 5,с.80 ( написать  email) Инструктаж о  выполнении  дом.задания. 7. Рефлексия (подведение итогов  урока). Выставление  отметок Обсуждают, что они  научились делать и зачем им нужны эти знания.  Оценивают свою УД на  уроке, оставляя смайлик  ­" positive  or negative"  Организация  рефлексии и  самооценки  учениками своей УД  на уроке   для   Оценка работы, Регулятивные: рефлексия. своей   определение материала повторения дома. Личностные:  адекватное  понимание причин  успеха/неуспеха в  учебной  деятельности. Коммуникативные ­умение с  достаточной  полнотой и  точностью выражать  свои мысли ПРИЛОЖЕНИЕ MORNING AFTERNOON GO  TO  SCHOOL HAVE  LUNCH EAT  DINNER HAVE  BREAKFAST WATCH A  DVD DO  THE  SHOPPING VISIT  A FRIEND EVENING    GET  UP    GO  TO  BED    DO  HOMEWORK    GO  JOGGING    HAVE   A  CUP  OF  TEA    WORK ON COMPUTER    WORK  OUT IN  THE  GYM CLEAN  THE  ROOM    RELAX    Game:    NOUGHTS   AND   CROSSES GO  TO  SCHOOL GET  UP WORK ON  COMPUTER GO  JOGGING GO  TO  BED HAVE  LUNCH DO  THE  SHOPPING WATCH A  DVD DO  HOMEWORK                                      Match Russian and English proverbs: 1.Лучше поздно, чем никогда. 2. Кто рано встает, тому бог подает. 3.За 2 зайцами погонишься, ни одного  не поймаешь. 4. Не откладывай на завтра то, что  можно сделать сегодня. 5. Утро вечера мудренее. 6. Много есть ­ не велика честь.   a) Take counsel with your pillow. b) It's the early bird that catches the  worm. c) Better late than never/ d) Live not to eat but eat to live. e) If you run after 2 hares, you will  catch neither. f) Never put off  till tomorrow what you  can do  today.                                                                                                       Personal  Letters                                                                                                                                                                                    Novgorod Armavir                                   Russia                                   23 September, 2012                                   Russia                                                                     24 October, 2013       Dear Michael,      Thank to you for letter. It's a great  pleasure to have a true the friend!      My best friend is Helen. We study in  the same class and spend a lot of time  with together. We often go to the cinema  or to the park. What's more, we just to  stay at the home and have tea.      Dear Nick,      It was so nice to get your letter.        I am glad that you have pets! I think  that it's very interesting to keep pets.  They're funny and clever. Besides, you  can play with them in fun games.  Besides some people are fond of  animals. They like to keep the animals  at home. Although it's quite difficult. Of course, we have a lot of topics to talk  about and too we interested in cycle  racing. Yesterday we spent the whole day together. We went to the park and in the  evening we watched a play in the theatre  also.     Keep in touch!      With love,     Tanya.      As for me, I look after a dog. It's  called Rex. This dog is very good. Last  year my Reh attended a dog show and  won. Of course, it's hard to have a pet. I  have to feed it and take a walk.      Write back soon!          With love,            Mark.                             15 November, 2013     Dear Polly,         I'm so happy to get your letter. It's  wonderful that reading is your hobby!      As for me, I like reading and books  play a very important role in my life.  Unfortunately I don't have enough time  for reading because I 'm busy with my  studies. That's why I don't spend a lot of  time on reading. I read a lot in summer  when I 'm on holiday. Of course, I like  adventure novels best of all.     At the same time I read newspapers  and magazines. As for my favourite book in my childhood, it was Cinderella. I read it a lot of times.     Write back soon!      With love,      Ann.                                   Vologda,                                   Russia                                                                   17 January,2014 Dear Sarah,    Thank you for your recent letter. It  was great to hear from you!    You asked me to tell you how I spent  the summer. Well, I spent this summer  very well. Our family was invited to  visit our relatives who have a house in  Spain in the suburbs of the city of  Barcelona. We spent almost a month  traveling around the country. By the  way, I learnt a little Spanish.    We have a lot of sun and swimming in the warm sea. We visited the Salvador  Dali museum and Barcelona Zoo. We  watched «Singing Fountain» and the  botanical garden Gaudi. As for me, I  liked the water park with dolphins.    I must go now, my mother is waiting  for me. I will write to you soon again.    Take care,    Katya. Fill in the words from the box to complete the text. One word is extra. COFFEE, GARDEN,  FLOWERS, DOG, JOGGING, PHONE  CALL, E­MAIL, LATE BREAKFAST,  HOMEWORK HI, SUE! Thanks for your _______. I'm busy now. I'm doing my _________. All my  family are busy too. Dad is making an important _______. Mum is washing the ________, they're just come from a walk. Grandma is planting some ________  in front of the house. My sister is having _____ , she's drinking ______. When  I finish doing the tasks, I'm going _________. Will you join me? Write  quickly. Love, Jane. Fill in the words from the box to complete the text. One word is extra. PLANS, ARE, IS, SISTER,  E­MAIL, BACK, TIME,  WATCHING, PLAYING Hi, Tanya! Thanks for your ______! How are you? I'm learning irregular verbs. It's  boring! All my family are at home. My elder ______ Ann  is ______the  piano. She ___ preparing for her exams. Imagine! Our dog Linda is _______ TV! She's having a good ____!  Oh! It's time to take her for a walk. What ___ you doing? What are your  _____ for Sunday? Write back soon. Love, Natasha.                         

Разработка урока английского языка по теме "Выходные" (5 класс, английский язык)

Разработка урока английского языка по теме "Выходные" (5 класс,  английский язык)

Разработка урока английского языка по теме "Выходные" (5 класс, английский язык)

Разработка урока английского языка по теме "Выходные" (5 класс,  английский язык)

Разработка урока английского языка по теме "Выходные" (5 класс, английский язык)

Разработка урока английского языка по теме "Выходные" (5 класс,  английский язык)

Разработка урока английского языка по теме "Выходные" (5 класс, английский язык)

Разработка урока английского языка по теме "Выходные" (5 класс,  английский язык)

Разработка урока английского языка по теме "Выходные" (5 класс, английский язык)

Разработка урока английского языка по теме "Выходные" (5 класс,  английский язык)

Разработка урока английского языка по теме "Выходные" (5 класс, английский язык)

Разработка урока английского языка по теме "Выходные" (5 класс,  английский язык)

Разработка урока английского языка по теме "Выходные" (5 класс, английский язык)

Разработка урока английского языка по теме "Выходные" (5 класс,  английский язык)

Разработка урока английского языка по теме "Выходные" (5 класс, английский язык)

Разработка урока английского языка по теме "Выходные" (5 класс,  английский язык)

Разработка урока английского языка по теме "Выходные" (5 класс, английский язык)

Разработка урока английского языка по теме "Выходные" (5 класс,  английский язык)

Разработка урока английского языка по теме "Выходные" (5 класс, английский язык)

Разработка урока английского языка по теме "Выходные" (5 класс,  английский язык)

Разработка урока английского языка по теме "Выходные" (5 класс, английский язык)

Разработка урока английского языка по теме "Выходные" (5 класс,  английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017