Разработка урока для 3класса познание мира по технологии БиС
Оценка 4.6

Разработка урока для 3класса познание мира по технологии БиС

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
12.04.2018
Разработка урока для 3класса познание мира по технологии БиС
Тема: устный урок по технологии БиС «Какие бывают растения.» Цель: познакомить учащихся с разнообразием растений, их особенностями; формировать у учащихся понятий « влаголюбивые», «водные», «засухоустойчивые» растения. Научить распознавать деревья, кустарники и травянистые растения. показать красоту родной природы, воспитывать уважение и любовь к ней, развивать речь у учащихся, повышать познавательную активность, закрепить полученные знания о природе. Оборудование: презентация, видеоролик, ключевые словаурок по теме "Какие бывают растения"
урок.docx
Дата: 6.03.2018                  Познание мира Тема: устный урок по технологии БиС «Какие бывают растения.» Цель:  познакомить учащихся с разнообразием растений, их особенностями; формировать у учащихся понятий « влаголюбивые», «водные», «засухоустойчивые» растения. Научить  распознавать деревья, кустарники и травянистые растения. показать красоту родной  природы, воспитывать уважение и любовь к ней, развивать речь у учащихся, повышать  познавательную активность, закрепить полученные знания о природе. Оборудование: презентация, видеоролик, ключевые слова Тип урока: объяснение нового материала Ход урока   Влаголюбивые,   светолюбивые,   засухоустойчивые, 1. Организационный момент. 2. Мотивация к уроку. ­ Сегодня на уроке у нас есть гости, но не пришла еще одна гостья, но она вас всех видит, она такая большая, что не может здесь поместиться, как вы думаете кто она? ­   Это   жизнь,   чтобы   вы   были   готовы   ее   встретить   мы   приходим   каждый   день   на тренировки, а что мы тренируем?(мозг) Если мы будем умными, то жизнь у нас будет успешная! Итак, приступим! Наш результат 2+30 3. Тренировка №1 – Опрос домашнего задания!(по матрице 5­7 мин)  выставление + Виды   растений:   водоросли,   кустарники,   травы,   лекарственные   растения,   комнатные растения, хвойные, травы. 4. Тренировка №2  А) Объяснение нового материала. (по презентации) 2 мин Ключевые   понятия: теневыносливые, теплолюбивые, морозоустойчивые, тугаи. Б) запомнить слова (1 минута) В) записать слова в тетради по памяти 7 слов! Проверка,выставление + 5.Тренировка № 3 – Чтение текста с опорными словами по теме 23 (4мин) 6 Тренировка №4 ­ Перекрестный опрос по матрице +  4мин 10. Какие растения называются влаголюбивыми? (способны накапливать влагу) 11. Приведи примеры влаголюбивых растений. (осока, клевер, иван­чай, шалфей) 12. Какие корни у влаголюбивых растений? (короткие, так как вода находится близко к поверхности почвы) 13. Почему у влаголюбивых растений крупные листья? (больше накапливать влаги) 14. Какие растения называются засухоустойчивыми? (способны переносить длительный недостаток   влаги   в   почве,   повышенную   температуру   воздуха;   саксаул,   молочай, верблюжья колючка) 15.   Как   засухоустойчивые   растения   приспособились   для   жизни   в   жарких   пустынных районах?   (вода   находится   глубоко   под   землей,   поэтому   у   них   очень   длинные   корни; мелкие и узкие листья испаряют мало влаги) 16. Какой длины достигают корни саксаула и верблюжьей колючки? (20 метров) 17. Почему листья у молочая толстые и блестящие? (так как корни у молочая короткие, он собирает влагу   после дождей и росу и накапливает ее в толстых листьях; листья блестящие, испаряют мало влаги) 18. Какие растения называются светолюбивыми? (растут, где много света, тепла и влаги; хлопок, подсолнечник, кукуруза, подорожник, одуванчик, колокольчик) 20.   Назови   светолюбивые   растения?   (хлопок,   подсолнечник,   кукуруза,   подорожник, одуванчик, колокольчик) 21. Где растут теневыносливые растения? (в лесах и тугаях, где мало солнечного света, в тени деревьев) 22. Что такое тугаи? (леса вдоль берегов рек и на низких островах, где во время разливов рек вода стоит непродолжительное время) 23. Назовите теневыносливые растения? (вороний глаз, купена, шиповник, можжевельник) 24. Какие растения называются теплолюбивыми? (любят тепло) 25. Какие растения относятся к теплолюбивым? (кукуруза, огурец, помидор, хлопок) 26.   Как   называют   растения,   которые   прорастают,   несмотря   на   низкую   температуру? (морозоустойчивые растения) 27. Назовите морозоустойчивые растения. (пшеница, ячмень, овес) 7. Тренировка № 5 Физминутка «Елочка» видео 2мин 8. Тренировка № 6 Составить 1 тестовый вопрос с 4 ответами, один из которых верный в тетради, в течении 2 мин. Задайте его тому, у кого меньше всего+ Выиграет тот, на вопрос которого не смогут дать ответ 9 Тренировка № 7 Сочинение из 17 слов. 7 мин, Взаимопроверка, кто написал больше 17 слов, ставится + 10. Спасательный круг.Тренировка №8 Критический опрос: 5. Зеленый цвет растений улучшает наше здоровье и настроение. (зеленый цвет меньше всего утомляет человека, помогает сосредоточиться и спокойно работать) 6. В классах не должно быть растений. (должны быть растения) 7. Осока, клевер, шалфей ­ влаголюбивые растения. (да) 8. Корни у влаголюбивых растений длинные. (короткие корни, так как вода находится близко к поверхности почвы) 9. Листья у влаголюбивых растений крупные, в них накапливается влага. (да) 10.Там, где мало влаги, растут засухоустойчивые растения. (да) 11. У саксаула и верблюжьей колючки корни достигают 20 метров. (да) 12.   Листья   у   засухоустойчивых   растений   крупные,   широкие.   (мелкие   и   узкие   листья испаряют мало влаги) 13. Молочай ­ это растение с короткими корнями и с толстыми листьями. (да) 14. Для светолюбивых растений нужно много света, тепла и влаги. (да) 15.   Хлопок,   подсолнечник,   кукуруза,   одуванчик,   колокольчик   ­   это   светолюбивые растения. (да) 16. Водоросли целиков погружены в воду и могут поглощать ее сколько угодно. 17. Подсолнечник не любит солнечный свет. (любит солнечный свет) 18. Кукуруза, огурец, помидор, хлопок являются теплолюбивыми растениями. (да) 19. Теплолюбивые растения высаживают в апреле, когда температура воздуха достигает +5,+10 градусов. (в апреле при температуре +15, +20 градусов) 20. В лесах и тугаях, в тени деревьев растут теневыносливые растения. (да) 21. Вороний глаз, купена, шиповник, можжевельник ­ это светолюбивые растения. (это теневыносливые растения) 22. Морозоустойчивые растения не вымерзают. (да) 23. Семена пшеницы, ячменя, овса высаживают ранней весной. (да) 24.   В   Казахстане   можно   встретить   влаголюбивые,   засухоустойчивые,   светолюбивые, теневыносливые, теплолюбивые, морозоустойчивые растения. (да) 25. Растения растут в разных условиях: в пустынных районах, на горных склонах, в воде. (и во влажных местах) 26. Некоторые травы в благоприятных условиях вырастают до трех метров и выше. (до двух метров и выше) 27. У кустарника один ствол. (несколько стволов) 11.Д.з. Тема №23 учить, ответить на вопросы. 12.Оценки поставьте по матрице 13.Рефлексия. – Кому понравилось на тренировках

Разработка урока для 3класса познание мира по технологии БиС

Разработка урока для 3класса познание мира по технологии БиС

Разработка урока для 3класса познание мира по технологии БиС

Разработка урока для 3класса познание мира по технологии БиС

Разработка урока для 3класса познание мира по технологии БиС

Разработка урока для 3класса познание мира по технологии БиС