Разработка урока и Слайды к уроку "Три дочери" (литературное чтение , 2 класс)
Оценка 4.9

Разработка урока и Слайды к уроку "Три дочери" (литературное чтение , 2 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русская литература
2 кл
18.02.2018
Разработка урока и Слайды к уроку "Три дочери" (литературное чтение , 2 класс)
Школа.docx
Школа-гимназия №1 имени М.Горького Литературное чтение во 2 классе «Три дочери» (татарская народная сказка) учитель: Минапова Р.Р. Тема урока: Татарская народная сказка «Три дочери» Цели урока: 1) знать содержание сказки, уметь выражать свои мысли. 2) Проанализировать и оценить поступки герое мышление. 4) Воспитывать внимательное и заботливое отношение к родителям. Оборудование: интерактивная доска, учебники, чистые листочки. 3) Работать в группах, развивать творческие способности, аналитическое I. Организационный момент. Подготовка к уроку. Перекличка. II. Сообщение темы урока, целей и задач. Слайд 1. Слайд 2. Ход урока III. Разминка. Слайд 3. - Если у вас хорошее настроение, потопайте ногами. - Если у вас есть кошка, погладьте себя по голове. - Если вы любите шоколад, оближите губы. - Если вы любите школу, похлопайте в ладоши. - Если хотите получить удовольствие от урока, будьте активны. Удачи всем! IV. Проверка пройденного. 1. Индивидуальный опрос. - Что такое устное народное творчество? 2. Фронтальный опрос. -Какую сказку мы читали на прошлом уроке? - Как лесничий чувствовал себя в лесу? - Почему он дома сердился и хмурился? - Как обычно вели себя дети без родителей? - Что с ними случилось однажды под новый год? - Как был наказан старший брат за свою жестокость? - За какие добрые поступки ему помогли зверушки и птицы спасти себя и брата? - Чему учит эта сказка? V. Проверка эрудиции и памяти. - Какие народные пословицы учат уважению к старшим и к родителям? VI. Изучение нового материала. - Сегодня мы продолжим тему отношений людей в семье и будем читать татарскую народную сказку «Три дочери». Слайд 6. - Как вы думаете, о чем будет идти речь в этой сказке? (заслушивание вариантов ответов). - Почему? (аргументация, предположения). VII. Работа с учебником. Чтение сказки методом незаконченных предложений. - Для того чтобы узнать, кто был ближе к истине, мы сейчас откроем учебники и познакомимся с этой сказкой. Откройте учебники на странице 136. и давайте познакомимся с содержанием. Учитель медленно и выразительно читает начало сказки до слов «- Скажи им, чтобы они поспе-шили». Слайд 7. - Как вы думаете, что ответила белочке старшая дочь? (выслушивание вариантов ответов) Чтение по ролям: 1 ученица читает ответ старшей дочери. 2 ученица читает слова белочки. Слайд 8. - Что случилось с дочерью в следующий момент? - Что ответила белочке средняя дочь? Как вы думаете? Что случилось с ней? 3 ученица читает слова автора. 2-ая, 4-ая и 3-ья ученицы читают по ролям. Слайд 9. Далее ученики читают по цепочке. Слайд 10. - Как вы думаете, правильно ли поступила белочка, когда превратила дочерей в черепаху, паука и пчелку? - Справедливо ли было ее решение? - На какую сказку похожа эта сказка? Что в них общего? VIII. Работа в группах. Составление схемы сказки. Учащиеся группами составляют на листочке схему сказки. Прослушивание вариантов. IX. Наблюдение по слайду 11. Схематическое изображение сказки. - Кто был ближе к данной схеме? X. Творческое задание группам. Эссе. Слайд 12. - А сейчас, ребята, попробуйте написать свои пожелания дочерям в виде небольшого письма. 1-ая группа напишет письмо старшей дочери, и выкажет свое отношение к ней. 2-ая группа напишет письмо средней дочери. 3-ья группа напишет письмо младшей дочери и выразит ей свою признательность. - Ну, давайте прочитаем свои письма (ученики читают письма, обсуждают, спорят) XI. «Мозаика». - Попробуйте собрать из данных слов пословицу (чтение получившихся вариантов). - Чтение готовой пословицы. Проверка понимания. XII. Итог урока. - Чему учит эта сказка? - Как нужно относиться к родителям? Почему? XIII. Рефлексия. Пересказ сказки по цепочке. XIV. Домашнее задание. Подобрать пословицы к этой сказке ( 5 пословиц) XV. Завершение. Слайд 13. Урок сегодня был удачный, Не прошел для вас он зря. Вы все очень постарались. Вам понравилось, друзья?

Разработка урока и Слайды к уроку "Три дочери" (литературное чтение , 2 класс)

Разработка урока и Слайды к уроку "Три дочери" (литературное чтение , 2 класс)

Разработка урока и Слайды к уроку "Три дочери" (литературное чтение , 2 класс)

Разработка урока и Слайды к уроку "Три дочери" (литературное чтение , 2 класс)

Разработка урока и Слайды к уроку "Три дочери" (литературное чтение , 2 класс)

Разработка урока и Слайды к уроку "Три дочери" (литературное чтение , 2 класс)

Разработка урока и Слайды к уроку "Три дочери" (литературное чтение , 2 класс)

Разработка урока и Слайды к уроку "Три дочери" (литературное чтение , 2 класс)

Разработка урока и Слайды к уроку "Три дочери" (литературное чтение , 2 класс)

Разработка урока и Слайды к уроку "Три дочери" (литературное чтение , 2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018