Разработка урока информатики в 4 классе на тему "Объект, свойства объекта" (повторение)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 03.10.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 3 группа.docx
Третья группа «Отношения между объектами» Все объекты связаны между собой отношениями. Например, тетрадь и листок из тетради связаны отношениями «Часть –  целое», лев и котенок связаны отношениями «сильнее – слабее», дождь и лужи имеют отношение «причина – следствие» То есть существует множество отношений между объектами:  Часть – целое  Дороже­ дешевле  Больше – меньше Схема отношений изображается следующим образом: Часть монитор   Все отношения можно разделить на 2 вида: симметричные и  несимметричные. компьюте р Например: человек по отношению у собаке друг, но и собака по отношению к  человеку друг, отношения симметричные, схема симметричных отношений  выглядит так: Человек Друг Собака А отношения вида часть­целое, больше – меньше и т.д. являются не  симметричными. Посмотри пример в учебнике на стр.36,37 Задания: 1. Расскажи участникам из других групп:  Какие отношения могут связывать объекты?  Изобрази схемой отношения между объектами: монитор –  принтер, лист ­ дерево  На какие 2 вида делятся отношения между объектами,  заполните схему Отношения