НАЧАЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА
ТЕРМОМЕТРА
КАКУЮ ТЕМПЕРАТУРУ
ПОКАЖЕТ
ТЕРМОМЕТР, ЕСЛИ ОНА
ИЗМЕНИТСЯ
НА……
ЗАПИШИТЕ РЕЗУЛЬТАТ КАК
СУММУ
ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ
ТЕМПЕРАТУРЫ И
ЕЁ ИЗМЕНЕНИЯ
СРАВНЕТЕ РЕЗУЛЬТАТ НА
ТЕРМОМЕТРЕ
С НАЧАЛЬНОЙ
ТЕМПЕРАТУРОЙ
СДЕЛАЙТЕ ВЫВОД
НАЧАЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА
ТЕРМОМЕТРА
КАКУЮ ТЕМПЕРАТУРУ
ПОКАЖЕТ
ТЕРМОМЕТР, ЕСЛИ ОНА
ИЗМЕНИТСЯ
НА……
ЗАПИШИТЕ РЕЗУЛЬТАТ КАК
СУММУ
ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ
ТЕМПЕРАТУРЫ И
ЕЁ ИЗМЕНЕНИЯ
СРАВНЕТЕ РЕЗУЛЬТАТ НА
ТЕРМОМЕТРЕ
С НАЧАЛЬНОЙ
ТЕМПЕРАТУРОЙ
СДЕЛАЙТЕ ВЫВОД
НАЧАЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА
ТЕРМОМЕТРА
КАКУЮ ТЕМПЕРАТУРУ
8
-3
7
-5
+3 +4 -4
-2
ВЫВОД
№1.
-3
8
ВЫВОД
№2.
-5
7
+3 +4 -4
-2
ВЫВОД
№1.
8
-3
ВЫВОД
№2.
7
-5
+3 +4 -4
-2 ПОКАЖЕТ
ТЕРМОМЕТР, ЕСЛИ ОНА
ИЗМЕНИТСЯ
НА……
ЗАПИШИТЕ РЕЗУЛЬТАТ КАК
СУММУ
ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ
ТЕМПЕРАТУРЫ И
ЕЁ ИЗМЕНЕНИЯ
СРАВНЕТЕ РЕЗУЛЬТАТ НА
ТЕРМОМЕТРЕ
С НАЧАЛЬНОЙ
ТЕМПЕРАТУРОЙ
СДЕЛАЙТЕ ВЫВОД
ВЫВОД
№1.
ВЫВОД
№2.
1 Карточки для организации самостоятельной работы:
1 вариант
Сложите с помощью
координатной прямой
1 4 + (6) =
2 3 + (1) =
3) 5 + 5 =
4) 3 + 0 =
5) 2 + 3 =
2 вариант
Сложите с помощью
координатной прямой
1) 3 + (2) =
2)4 + (1) =
3) 3 + 2 =
4) 6 + 6 =
5) 5 + 0 =
дополнительно
Заполни
пропуски
3 +..……= 4
4 + …….= 2
1 +…….= 4
……+ (5) =7
……..+ 4 = 1
2 Карточка для организации рефлексии.
Я на уроке
Урок
Мне было
интересно
Мне было скучно Я на уроке
Я на уроке
работал
Мне безразлично Я на уроке
отдыхал
мешал
итог
Я понял материал
Я понял материал, но нужно ещё
прочитать учебник
Я ничего не понял
3 Карточки для организации самостоятельной работы:
1 вариант
Сложите с помощью
координатной прямой
3 4 + (6) =
2 вариант
Сложите с помощью
координатной прямой
1) 3 + (2) =
дополнительно
Заполни
пропуски
3 +..……= 4 4 3 + (1) =
3) 5 + 5 =
4) 3 + 0 =
5) 2 + 3 =
2)4 + (1) =
3) 3 + 2 =
4) 6 + 6 =
5) 5 + 0 =
4 + …….= 2
1 +…….= 4
……+ (5) =7
……..+ 4 = 1
4 Карточка для организации рефлексии.
Я на уроке
Урок
Мне было
интересно
Мне было скучно Я на уроке
Я на уроке
работал
Мне безразлично Я на уроке
отдыхал
мешал
итог
Я понял материал
Я понял материал, но нужно ещё
прочитать учебник
Я ничего не понял
1. Карточка для организации рефлексии.
Я на уроке
Урок
Мне было
интересно
Мне было скучно Я на уроке
Я на уроке
работал
Мне безразлично Я на уроке
отдыхал
мешал
итог
Я понял материал
Я понял материал, но нужно ещё
прочитать учебник
Я ничего не понял
1. Карточка для организации рефлексии.
Я на уроке
Урок
Мне было
интересно
Мне было скучно Я на уроке
Я на уроке
работал
Мне безразлично Я на уроке
отдыхал
мешал
итог
Я понял материал
Я понял материал, но нужно ещё
прочитать учебник
Я ничего не понял
1. Карточка для организации рефлексии. Я на уроке
Урок
Мне было
интересно
Мне было скучно Я на уроке
Я на уроке
работал
Мне безразлично Я на уроке
отдыхал
мешал
итог
Я понял материал
Я понял материал, но нужно ещё
прочитать учебник
Я ничего не понял
1. Карточка для организации рефлексии.
Я на уроке
Урок
Мне было
интересно
Мне было скучно Я на уроке
Я на уроке
работал
Мне безразлично Я на уроке
отдыхал
мешал
итог
Я понял материал
Я понял материал, но нужно ещё
прочитать учебник
Я ничего не понял
Разработка урока математики на тему " Сложение чисел с помощью координатной прямой"
Разработка урока математики на тему " Сложение чисел с помощью координатной прямой"
Разработка урока математики на тему " Сложение чисел с помощью координатной прямой"
Разработка урока математики на тему " Сложение чисел с помощью координатной прямой"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.