Разработка урока математики "Плоские фигуры" (1 класс, математика)
Оценка 4.7

Разработка урока математики "Плоские фигуры" (1 класс, математика)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
2 кл
22.01.2018
Разработка урока математики "Плоские фигуры" (1 класс, математика)
Урок математики разработан и был проведен в рамках программы обновленного содержания начального обучения. Это второй урок по теме Геометрия. До этого урока учащиеся познакомились со следующими геометрическими фигурами: точка, прямая, кривая, ломаная линия, замкнутая и незамкнутая линии, отрезок, луч. В ходе урока используется видео "Веселые фигуры. Песенки для детей", которое можно найти на YouTube .Разработка урока математики. 1 класс
Математика 1 класс Плоские фигуры.doc
Краткосрочный план урока по математике  Тема: Плоские фигуры Предмет: математика  Раздел долгосрочного плана: Всё обо мне. Школа­гимназия № 14 ФИО учителя: Брусинская Наталья Борисовна, Класс: 1 «А» Тема урока  № 6 Цели обучения, которые  необходимо достичь  на данном уроке Цели урока Критерии успеха Языковая цель Количество   присутствующих: Количество  отсутствующих: Плоские фигуры 1.3.1.3 распознавать плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат,  прямоугольник); пространственные фигуры: куб, шар, цилиндр, конус,  пирамида, находить их в окружающей обстановке Все учащиеся будут:  распознавать плоские фигуры (треугольник, круг,  квадрат, прямоугольник), находить их в окружающей обстановке Большинство учащихся будут: называть признаки плоских фигур Некоторые учащиеся будут: задавать вопросы ученикам о  геометрических фигурах Учащиеся могут: распознавать плоские фигуры (треугольник, квадрат,  круг, прямоугольник. Лексика и терминология, специфичная для предмета:  геометрические фигуры, геометрия, плоскость, плоские фигуры Полезные выражения, фразы для диалога/письма  ­ Какие геометрические фигуры вы знаете?  ­Назовите плоские фигуры? Почему они называются плоскими? Письмо: соедините стрелками название с  геометрической фигурой  Межпредметные связи Навыки использования  ИКТ Предшествующие знания Классификация  множества  по признакам их элементов (цвет, форма,  казахский язык, английский язык Физминутка  Мультфильм «Весёлые фигуры». Песенки для малышей размер предметов и т.д)  Геометрические фигуры(точка, прямая, кривая, ломаная линия,  замкнутая и незамкнутая линии, отрезок,  луч); Этапы  урока Начало  урока Ход урока Запланированная деятельность на уроке Организационный момент:  Мы в жизни часто отправляемся в дорогу, К родным, на отдых, по делам, к друзьям, Нам интересного встречается так много, Что все запомнить не под силу нам! И каждый новый день, как приключение, Нас ждут за поворотом новые места, Счастливые и интересные мгновенья! Красивая природа, города. Н. Фортуновская Мотивация  Стартер­ Учитель: ­ Сегодня мы отправимся в  путешествие в необыкновенную страну. А вот как она называется,  догадайтесь сами. (Работа в парах)  Е М  Г  О И  Р  Т Я  Е                                2  4  1  3  8  7  6  9  5 ­Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы прочитать название страны? (Правильно расположить числа.) ­Что получилось? (ГЕОМЕТРИЯ)   ­ Что такое геометрия? (В переводе с греческого, слово «геометрия» означает «землемерие». В математике, «геометрия» наука, изучающая геометрические фигуры и их свойства) 3­хязычие: Геометрия – Геометрия ­ Geometry ­ Что необычного в этой стране? (Все предметы состоят из  геометрических фигур) ­ Какие геометрические фигуры вы знаете? ­ Как вы думаете, чему мы будем учиться на уроке? (различать плоские  фигуры, узнать почему они называются плоскими) ­ Чему мы должны научиться, чтобы достичь цели урока? (достигнем цели,  если научимся отличать плоские геометрические фигуры друг от друга по  определенным признакам.)  1)­ Вот мы и в гостях у геометрических фигур.  Середина  урока ­ А какие жители живут в этой стране, мы узнаем, отгадав загадки. Я  читаю загадку, а ответить вы можете хором. Но затем кто­то  обязательно прокомментирует наш ответ (объяснит, почему так решил). 1. Он давно знакомый мой, Каждый угол в нем прямой. Все четыре стороны Одинаковой длины Вам его представить рад, А зовут его ... (квадрат) ­ Почему вы сказали квадрат? О каких признаках квадрата говорится в  загадке? ­ Найди квадраты у себя на парте в конвертах  и покажите. ­ Покажите стороны, вершины и углы.    2. Ты на меня, ты на него, На всех нас посмотри. У нас всего, у нас всего У нас всего по три. Три стороны и три угла, И столько же вершин. И трижды трудные дела Мы трижды совершим. (треугольник) ­ Какие признаки треугольника вы услышали в загадке? ­ Найдите в своих конвертах треугольник, положите перед собой.  Найдите стороны, вершины и углы. 3. Ни угла, ни стороны, А родня – одни блины. (круг) ­ Ищем в конверте нужную фигуру. Сколько кругов в конверте?  Сколько углов, вершин у круга? (нисколько) 4. Обведи кирпич мелком На асфальте целиком, И получится фигура – Ты, конечно, с ней знаком. (прямоугольник) Какие они все разные! Какие вопросы вы можете задать друг другу по  этому набору фигур? (­ На какие группы можно разбить эти фигуры?) ­ Давайте ответим на этот вопрос. (По цвету, по форме, по размеру.) ­ Разбейте по цвету / по форме / по размеру. ­ Замечательно! Отложите фигуры на край парты. 2)­Посмотрите на эту ткань. Эта ткань очень похожа на ПЛОСКОСТЬ. ­ Плоский – значит ровный, без возвышений и углублений, с прямой и   гладкой   поверхностью.  ­ Плоские   поверхности   имеют   края.   У плоскости края нет. Её можно продолжить во всех направлениях. ­На   ней   можно   нарисовать   и   вырезать   фигуры:   круг,   квадрат, треугольник,   многоугольник  (учитель     выкладывает   фигуры   из цветной бумаги на ткань). Эти фигуры – часть плоскости. Они плоские  .   3)Практическая работа в группах. (деление на 4 группы) Учитель:­  Сегодня мы учимся работать в группе. Как вы думаете, это  тяжело или легко? Почему? Чтобы работа была успешной и не было  шума и лишних разговоров,  что мы сейчас должны повторить? (правила работы в группе) Как вы думаете, какие правила работы в группе необходимо  соблюдать? В группе есть ответственный.                                                                       Каждый работает на общий результат.                                                    Один говорит, а все слушают.                                                                       Свое несогласие высказывай вежливо.                                                          Переспроси тихо, если что не понял. ­   Назовите   плоские   фигуры.   прямоугольник.)   (квадрат,   круг,   треугольник, ­ Сделайте фигуры из проволок­пушистиков, расскажите, что знаете о своей фигуре.                                                                                 4. Динамическая пауза «Плоские геометрические фигуры» 5. Первичное закрепление. 1) Работа по учебнику (с. 54­55). Путешествие по карте. Геометрические фигуры хотят задать вам вопросы: Красная фигура: ­ У меня 3 угла. Что это за фигура? Найдите ее дом. Зеленая ­… Желтая ­ … Найдите в окружающей среде плоские фигуры. Найдите те предметы,  которые могут оставить след (тень) в форме плоской фигуры. Практическая работа. Соединить линиями. Группировка по форме. ­ Как можно еще разделить? 2) Работа в тетради. 6. ФО – тест.  7. Рефлексия.  Зеленые квадратики – если поняли все. Голубой круг – если что­то было непонятною ­ С чем это связано? Сиреневый треугольник – ничего не поняли. 8. Оценивание. Отметить лучших – смайлик.   Рефлексия ­ А какая это фигура? 9. Итог урока.  - В какой стране мы сегодня побывали? Чему научились? С какими геометрическими фигурами работали? - О каких свойствах фигур вы узнали? Как можно их назвать, одним словом? Почему они называются плоскими? Итог

Разработка урока математики "Плоские фигуры" (1 класс, математика)

Разработка урока математики "Плоские фигуры" (1 класс, математика)

Разработка урока математики "Плоские фигуры" (1 класс, математика)

Разработка урока математики "Плоские фигуры" (1 класс, математика)

Разработка урока математики "Плоские фигуры" (1 класс, математика)

Разработка урока математики "Плоские фигуры" (1 класс, математика)

Разработка урока математики "Плоские фигуры" (1 класс, математика)

Разработка урока математики "Плоские фигуры" (1 класс, математика)

Разработка урока математики "Плоские фигуры" (1 класс, математика)

Разработка урока математики "Плоские фигуры" (1 класс, математика)

Разработка урока математики "Плоские фигуры" (1 класс, математика)

Разработка урока математики "Плоские фигуры" (1 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018