ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Татьяна Лунегова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Разработка урока математики по теме «Дроби» (4 класс)

Разработка урока математики по теме «Дроби» (4 класс)

Представлена полная разработка урока математики по теме «Дроби» (4 класс). Учебник Петерсон Л.Г. «Математика» 4 класс. Часть 2, урок № 27. Тема урока «Дроби». Тип урока – урок открытия нового знания. Цель – познакомить обучающихся с понятием «дробь». Личностные результаты: • понимать и оценивать свой собственный вклад в решение общих задач; • осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; • быть толерантными к другому мнению. Предметные результаты: • сформировать представление о дробях; • научиться правильно читать и записывать дроби; • повторить нахождение доли числа и числа по его доле; • научиться наглядно изображать дроби с помощью геометрических фигур; • научиться объяснять смысл числителя и знаменателя дроби, записывать сотые доли величины с помощью знака процента (%). Метапредметные результаты: Коммуникативные: • вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; • задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других; • формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения; • осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные: • умение ставить учебные цели, планировать способы их достижения и осуществлять последовательные действия для достижения цели; • умение осуществлять контроль через сравнение результата с заданным эталоном Познавательные: • умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; • добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; • умение производить контроль, коррекцию и оценку своим действиям и результатам. Приложения к уроку присутствуют.

  • Разработки уроков
  • Математика
  • 4 кл.
Разработка урока математики по теме «Дроби» 4 класс
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: