Представлена разработка урока музыки для 2 класса на тему- Музыкальные театры мира
Урок музыки по программе В.В. Алеева и Т. Н. Кичак - авторы начальной школы по музыке
Цель урока: познакомить детей с музыкальными театрами мира.
Наглядный материал: презентация к уроку, материал для рефлексии.Цель урока: познакомить детей с музыкальными театрами мира.
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение
«Средняя общеобразовательная казачья школа села Знаменка»
с. Знаменка, Нерчинский район, Забайкальский край
Разработка урока музыки
для 2 класса на тему:
Музыка в детских кинофильмах
Урок по программе В.В. Алеева и Т. Н. Кичак.
Составитель учитель музыки
Трушина Светлана Юрьевна
Тема: Музыка в детских кинофильмах
Цель: продолжать знакомить детей с детскими песнями в кино.
Задачи:
Образовательная: формировать значимость музыки в жзни.Воспитательная: содействовать в ходе урока формированию эстетики детей,
любви к музыке
Развивающая : умение слышать музыкальное произведение, эмоционально на
него реагировать
Музыкальный материал урока:
В. Косма. Музыка к кинофильму «Игрушка» (слушание).
А.Рыбников, стихи Ю. Энтина.
Буратино! Из телефильма
«Приключения Буратино» (слушание, пение).
А. Рыбников, стихи Ю. Кима. Песня Красной Шапочки. Из телефильма
«Про Красную Шапочку» (пение).
Дополнительный материал: презентация.
Ход урока:
I. Организационный момент.
II. Сообщение темы урока.
Тема урока: Музыка в детских кинофильмах
Работа по теме урока.
III.
Беседа
«Значение музыки в кино».
Знать
Кино и музыка неразделимы.
Уметь
Внимательно рассматривать иллюстрации.
Внимательно слушать музыку, рассказывать о содержании музыкального
произведения, характере, настроении (Послушайте музыку к кинофильму
«Игрушка». В начале фильма она звучит легко и беззаботно, в середине –
взволнованно и напряжённо. А как звучит музыка в самом конце, когда
главные герои становятся неразлучными?).
Включаться в поисковую деятельность (Можете ли вы назвать хотя бы один
кинофильм, в котором не звучала музыка? Как вы думаете, почему музыка так
нужна в кино?).
Можете ли вы назвать хотя бы один кинофильм, в котором не звучала
музыка? Как вы думаете, почему музыка так нужна в кино?
Послушайте музыку к кинофильму «Игрушка». В начале фильма она
звучит легко и беззаботно, в середине – взволнованно и напряжённо. А как она
звучит в самом конце, когда главные герои становятся неразлучными?
В. Косма. Музыка к кинофильму «Игрушка» (слушание).
А.Рыбников, стихи Ю. Энтина.
«Приключения Буратино» (слушание).
Буратино! Из телефильма
Вокальнохоровая работаА.Рыбников, стихи Ю. Энтина.
«Приключения Буратино» (пение).
А. Рыбников, стихи Ю. Кима. Песня Красной Шапочки. Из телефильма
«Про Красную Шапочку» (пение). Разучить песню, исполнять легко,
беззаботно.
IV. Итог урока.
Буратино! Из телефильма
Музыка в кинофильмах занимает одну из главных ролей, помогает лучше
понять сюжет.
V. Домашнее задание.
Стр. 8791(рабочая тетрадь).
Доучить песню, исполнять легко, беззаботно.
Вспомнить, с какой интонацией пела Красная шапочка? Подчеркнуть
нужные слова.
Подумать, какие детские театры вы знаете?
Произвести записи в рабочей тетради.
Источники:
Музыка . 2 класс. : Учебник / В. В. Алеев ,Т.Н. Кичак. 8е изд, стереотип.
М. :Дрофа. 2013 г.