Разработка урока музыки для 2 коасса на тему : Озорные частушки

  • Разработки уроков
  • doc
  • 06.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представлена разработка урока музыки для 2 коасса на тему : Озорные частушки Урок по программе В.В. Алеева и Т. Н. Кичак. Цель урока: познакомить учащихся с русским народным музыкальным жанром – частушками, воспитывать интерес к ним, формировать этномузыкальную культуру личности, гражданскую и этническую идентичность.Цель урока: познакомить учащихся с русским народным музыкальным жанром – частушками
Иконка файла материала урок.doc
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение                                     «Средняя   общеобразовательная казачья школа села Знаменка»                          с. Знаменка, Нерчинский район,   Забайкальский край                        Разработка урока музыки                                           для  2 класса на тему:                                         Озорные частушки                           Урок по программе В.В. Алеева  и  Т. Н. Кичак.                                                                                                                                                                                                              Составитель­  учитель музыки                                                                                                                                                                                                             Трушина Светлана Юрьевна Тема: Озорные частушки Цель   урока: познакомить   учащихся   с   русским   народным   музыкальным жанром   –   частушками,   воспитывать   интерес   к   ним,   формироватьэтномузыкальную   культуру   личности, идентичность.   гражданскую   и   этническую  Т. Попатенко, стихи М. Кравчука. Частушки (пение).  Подружки. Музыка и стихи народные, обработка Л. Абелян (пение).  М. Раухвергер, стихи В. Мартынова. Школьные частушки (пение).  Мальчишечьи куплеты. На музыкальную тему «Тамбовские припевки», стихи народные (пение). Дополнительный материал:  Текст частушек. Ход урока: I. Организационный момент. II. Сообщение темы урока. Тема урока «Озорные частушки». III. Работа по теме урока. Частушка – это весёлая песенка. В ней много куплетов, которые поются на  известные мелодии. Появились частушки двести лет тому назад. Они произошли от прибауток и песен, плясовых и игровых припевок. Запись на доске: ЧАСТУШКА ХАРАКТЕР ШУТЛИВЫЙ ОЗОРНОЙ НАСМЕШЛИВЫЙ Главный сочинитель частушек – народ. Название   «частушка»   происходит   от   слова   «частить»,   то   есть   «быстро говорить». Поэтому большинство частушек исполняется в оживлённом темпе.  Почему люди сочиняют и поют частушки?  Какой характер у частушек? Вокально­хоровая работа. Т. Попатенко, стихи М. Кравчука. Частушки (пение). Подружки. Музыка и стихи народные, обработка Л. Абелян (пение). М. Раухвергер, стихи В. Мартынова. Школьные частушки (пение). Мальчишечьи куплеты. На музыкальную тему «Тамбовские припевки», стихи народные (пение). IV. Итог урока. Мы познакомились с веселым жанром русского фольклора – частушкой. V. Домашнее задание. Попробуйте сами сочинить свои частушки.Музыка . 2 класс. : Учебник / В. В. Алеев ,Т.Н. Кичак.  ­8­е изд,  стереотип.­  М. :Дрофа.  2013 г. Источник: