Разработка урока музыки для 2 коасса на тему : Весело – грустно
Оценка 4.7

Разработка урока музыки для 2 коасса на тему : Весело – грустно

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
музыка
2 кл
06.03.2018
Разработка урока музыки для 2 коасса на тему :         Весело – грустно
Представлена разработка урока музыки для 2 коасса на тему : Весело – грустно Урок по программе В.В. Алеева и Т. Н. Кичак. Цели урока: • создание условий для формирования элементов аналитического отношения к средствам выразительности разных видов искусства; • развитие образного и ассоциативного мышления, творческого воображения; • воспитание эмоционально-ценностного отношения к музыке; музыкального вкуса обучающихся; • освоение знаний об особенностях музыкального языка; о воздействии музыки на человека; о её взаимосвязи с другимиЦель урока: • создание условий для формирования элементов аналитического отношения к средствам выразительности разных видов искусства;
урок.doc
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение                                     «Средняя   общеобразовательная казачья школа села Знаменка»                          с. Знаменка, Нерчинский район,   Забайкальский край                        Разработка урока музыки                                           для  2 класса на тему:                       :                   Весело – грустно                                        Урок по программе В.В. Алеева  и  Т. Н. Кичак.                                                                                                                                                                                                              Составитель­  учитель музыки                                                                                                                                                                                                             Трушина Светлана Юрьевна Тема: Весело – грустно Цели урока: ∙         создание условий для формирования элементов аналитического  отношения к средствам выразительности разных видов искусства; ∙         развитие образного и ассоциативного мышления, творческого  воображения; ∙         воспитание эмоционально­ценностного отношения к музыке;  музыкального вкуса обучающихся; ∙         освоение знаний об особенностях музыкального языка; о воздействии  музыки на человека; о её взаимосвязи с другими видами искусства и жизнью. Задачи урока: Обучающие: ­ обучить применению в практической деятельности понятий «весело» и  «грустно»; ­определять мажорный и минорный лады в музыкальных произведениях; ­ привить любовь, уважение, чувство эстетического сопереживания к  произведениям искусства; ­ учить воспринимать музыку как важную часть жизни каждого человека; ­ учить видеть взаимосвязь между музыкой и другими видами искусства. Музыкальный материал урока:  Р. Шуман.  Весёлый крестьянин, возвращающийся с работы.   Из цикла «Альбом для  юношества». Фрагмент (слушание).  Л. Бетховен, русский текст Н. Райского. Сурок (слушание).  Д. Кабалевский. Клоуны (слушание).  Перепёлочка. Белорусская народная песня (пение).  В. Шаинский, стихи М. Матусовского. Вместе весело шагать (пение). Дополнительный материал:  Портреты композиторов: Р. Шумана, Л. Бетховена, Д. Кабалевского.  Картинки. Ход урока: I. Организационный момент. II. Сообщение темы урока. Тема урока «Весело – грустно». III. Работа по теме урока. Музыка, звучащая весело, жизнерадостно, написана в мажоре. Музыка, звучащая грустно, печально, написана в миноре. Запись на доске: МАЖОР МИНОР МАЖОР:  Т Т  1/2т  Т Т Т  1/2т МИНОР:     Т   1/2т    Т Т   1/2т  Т Т  Рассмотрите репродукцию картины Р. Савери Крестьянский танец.  Послушайте пьесу Р. Шумана  Весёлый крестьянин, возвращающийся с работы.  Из цикла «Альбом для  юношества». Фрагмент (слушание).  Какое настроение в музыке? Соответствует ли оно настроению картины «Крестьянский танец»?  Л. Бетховен, русский текст Н. Райского. Сурок (слушание).  Чем отличаются пьесы «Весёлый крестьянин…»  и  «Сурок»? Вокально­хоровая работа. Перепёлочка. Белорусская народная песня (пение). В. Шаинский, стихи М. Матусовского. Вместе весело шагать (пение). IV. Итог урока. Мы узнали о том, что музыка, звучащая весело, жизнерадостно, написана в мажоре. Музыка, звучащая грустно, печально, написана в миноре.   Домашнее задание. В тетрадях для нот записать мажорный и минорный звукоряд (до мажор и  ля минор).    Музыка . 2 класс. : Учебник / В. В. Алеев ,Т.Н. Кичак.  ­8­е изд,  стереотип.­  М. :Дрофа.  2013 г. Источник:

Разработка урока музыки для 2 коасса на тему : Весело – грустно

Разработка урока музыки для 2 коасса на тему :         Весело – грустно

Разработка урока музыки для 2 коасса на тему : Весело – грустно

Разработка урока музыки для 2 коасса на тему :         Весело – грустно

Разработка урока музыки для 2 коасса на тему : Весело – грустно

Разработка урока музыки для 2 коасса на тему :         Весело – грустно

Разработка урока музыки для 2 коасса на тему : Весело – грустно

Разработка урока музыки для 2 коасса на тему :         Весело – грустно
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2018