Разработка урока музыки для 2 коасса на тему В оперном театре
Оценка 4.7

Разработка урока музыки для 2 коасса на тему В оперном театре

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
музыка
2 кл
06.03.2018
Разработка урока музыки для 2 коасса на тему В оперном театре
Представлена разработка урока музыки для 2 коасса на тему В оперном театре Урок по программе В.В. Алеева и Т. Н. Кичак. Цели урока: Продолжить знакомить с музыкой русского композитора Н. А. Римского-Корсакова. Участие в исполнении оперных фрагментов с использованием детских музыкальных инструментов. Формировать потребность в общении с музыкой. Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека. Формирование эмоциональной отзывчивости, любви к окружающемумиру. Учить видеть взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства.Цель урока: Продолжить знакомить с музыкой русского композитора Н. А. Римского-Корсакова.
урок.doc
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение                                     «Средняя   общеобразовательная казачья школа села Знаменка»                          с. Знаменка, Нерчинский район,   Забайкальский край                        Разработка урока музыки                                           для  2 класса на тему:                                                          В оперном театре                                        Урок по программе В.В. Алеева  и  Т. Н. Кичак.                                                                                                                                                                                                              Составитель­  учитель музыки                                                                                                                                                                                                             Трушина Светлана Юрьевна Тема: В оперном театре Цели урока: Продолжить знакомить с музыкой русского композитора Н. А. Римского­ Корсакова. Участие   в   исполнении   оперных   фрагментов   с   использованием   детских музыкальных инструментов. Формировать потребность в общении с музыкой. Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека. Формирование окружающемумиру. Учить видеть взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства. Обучение основам музыкальной грамоты. эмоциональной   отзывчивости,   любви   к   Музыкальный материал урока:  Н.А. Римский­Корсаков.  Окиан­море синее. Хороводная песня Садко. Из оперы «Садко» (слушание).  У   меня   ль   во   садочке.    Русская   народная   песня,  обработка  Н.А. Римского­Корсакова (пение). Дополнительный материал:  Картинки.  Портрет композитора Н.А. Римского­Корсакова. Ход урока: I. Организационный момент. Звучит музыка  Н.А. Римского­Корсакова. Окиан­море синее.  II. Сообщение темы урока. Тема урока «В оперном театре». И отправимся мы в театр, где прозвучит музыка Н. А. Римского­Корсакова. Сегодня в оперном театре звучит музыка Н.А. Римского­Корсакова. Окиан­море синее. Из оперы «Садко».  Почему вступление к опере «Садко» звучит медленно, широко и  величественно? III. Работа по теме урока. Радостные песни гусляра Садко покорили сурового Морского царя. За эти  песни полюбила Садко прекрасная Морская Царевна. Под весёлый гусельный  наигрыш пускается в пляс всё подводное царство.  Рассмотрите рисунки.  Н.А. Римский­Корсаков.  Хороводная песня Садко. Из оперы «Садко» (слушание).  Отчего под гусельный наигрыш Садко всё подводное царство пустилось в пляс? Запись на доске: ОПЕРА – большой музыкальный спектакль. АРТИСТ  ОПЕРЫ Артисты, выступающие в опере, поют. ГУСЛИ – старинный музыкальный инструмент. ГУСЛЯР – музыкант, играющий на гуслях  Вокально­хоровая работа. У меня ль во садочке.  Русская народная песня, обработка Н.А. Римского­ Корсакова (пение). IV. Итог урока. Мы   продолжили   знакомство   с   творчеством   Н.   А.   Римского­Корсакова. Услышали фрагменты из оперы «Садко». Выучили «У меня ль во садочке». Русскую   народную   песню,  в   обработке  Н.А.   Римского­Корсакова.   А   их собрал и обработал композитор более 100! V. Домашнее задание. Нарисовать   рисунки   к   фрагментам   оперы   «Садко»,   а   в   дневниках наблюдений выразить своё впечатление о музыке. Музыка . 2 класс. : Учебник / В. В. Алеев ,Т.Н. Кичак.  ­8­е изд,  стереотип.­  М. :Дрофа.  2013 г. Источник:

Разработка урока музыки для 2 коасса на тему В оперном театре

Разработка урока музыки для 2 коасса на тему В оперном театре

Разработка урока музыки для 2 коасса на тему В оперном театре

Разработка урока музыки для 2 коасса на тему В оперном театре

Разработка урока музыки для 2 коасса на тему В оперном театре

Разработка урока музыки для 2 коасса на тему В оперном театре

Разработка урока музыки для 2 коасса на тему В оперном театре

Разработка урока музыки для 2 коасса на тему В оперном театре
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2018