Разработка урока музыки "Караоке-концерт"
Оценка 4.7

Разработка урока музыки "Караоке-концерт"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
музыка
5 кл
11.11.2018
Разработка урока музыки "Караоке-концерт"
Цель урока: проверить знания учащихся по теме «Зримая музыка » и о роли музыки в разных видах искусства. Задачи: образовательные: повторить понятие «зримая музыка»; проверить знание учащимися видов искусства, в которых встречается музыка, и знание знакомых песен из кинофильмов и мультфильмов; развивающие: развивать память учащихся, умение слушать и воспринимать музыку, продолжать формировать певческие навыки; развивать эстетический вкус; воспитательные: воспитывать интерес к музыкальному искусству. Тип урока – урок контроля знаний, умений, навыков. Оборудование: музыкальный центр, флэшка, раздаточный материал (карточки с текстами песен), билеты-нотки, определение «караоке».Разработка урока музыки в 5 классе "Караоке-концерт"
Тема урока КАРАОКЕ-КОНЦЕРТ.docx
Тема урока.  Урок «караоке­концерт». Цель урока: проверить знания учащихся  по теме «Зримая музыка » и о роли музыки в  разных видах искусства. Задачи:  образовательные: повторить понятие «зримая музыка»; проверить знание учащимися видов  искусства, в которых встречается музыка, и знание знакомых песен из кинофильмов и  мультфильмов; развивающие: развивать память учащихся, умение слушать и воспринимать музыку,  продолжать формировать певческие навыки; развивать эстетический вкус; воспитательные: воспитывать интерес к музыкальному искусству. Тип урока – урок контроля знаний, умений, навыков. Оборудование: музыкальный центр, флэшка, раздаточный материал (карточки с текстами  песен), билеты­нотки, определение «караоке». Музыкальный репертуар: фонограммы песен «Сюрприз» (из кинофильма «Приключения  Электроника»), «Тридцать три коровы» (из кинофильма «Мери Поппинс, до свидания!»),  «Ничего на свете лучше нету» (из мультфильма «Бременские музыканты»), «Добрый жук» (из  кинофильма «Золушка»).  I. Организационный момент.  Проверка присутствующих и готовности учащихся к уроку. Музыкальное приветствие. Ход урока II. Сообщение темы и постановка задач урока. ­ В течение двух месяцев на уроках музыки вы знакомились со зримой музыкой. Сегодня вам предстоит продемонстрировать свои знания по этой теме и исполнить  песни из знакомых мультфильмов и фильмов. Урок у нас будет не обычный, а  «караоке­концерт». Надеюсь, что вы будете внимательны и активны. III. Мотивация учебной деятельности. ­ Ребята, вы бывали в кинотеатре? театре? на художественной выставке? в библиотеке? на концерте?  ­ Куда можно попасть без билета, а куда необходимо приобрести билет? ­ Прежде чем попасть на наш караоке­концерт, необходимо приобрести билет. IV. Основная часть урока. 1. Вопрос к учащимся: ­ Ребята, как вы понимаете выражение «зримая музыка»? (Зримая музыка –картинки. Видеть музыку можно в виде воображаемого фильма или слайдов). 2. Викторина «Виды искусства со зримой музыкой». Искусством слова называют Витиеватость дивных фраз. Крылов, Жуковский и Некрасов  Их подарили нам не раз!  (литература) Когда художник рисует красками, Природой, людьми восхищается. Каким же искусством он занимается? (живопись) Я не знаю, кто и как Изобрёл те фильмы, Но без них сейчас никак Дети не смогли бы. (мультфильмы) В совершенной темноте Его мы смотрим на холсте, Даже телевизор дома Покажет историю и новую, и знакомую. (кино) Уж полон зал. Вот­вот начало, Надет костюм, наложен грим. И ты готов, к восторгу зала, К нему прийти совсем уже другим. (театр)  —   развлечение, ­ Молодцы. Во всех этих видах искусства мы не только представляем, но и видим  зримую музыку в картинках. ­ Билеты на концерт вы приобрели. А известно ли вам, что такое караоке? Запись на доске:  Кара кеоо   заключающееся   в   непрофессиональном   пении   с использованием электронного устройства, позволяющего петь под заранее записанную музыку (фонограмму).  ­ Итак, мы начинаем концерт.         3.Караоке­концерт. ­ Ребята, сначала внимательно послушайте несколько звуков мелодии, узнайте песню.  Потом приглашаю желающих исполнить её. Мелодии песен: «Сюрприз» (фильм «Приключения Электроника»), «Тридцать три коровы» (фильм «Мери Поппинс, до свидания!»), «Ничего на свете лучше нету» (мультфильм «Бременские музыканты»), «Добрый жук» (фильм «Золушка»). ­ Молодцы, ребята. Весёлый у нас получился концерт. Вам понравилось петь?  Поаплодируйте друг другу. ­ Концерт окончен, а теперь продолжим нашу работу над формированием певческих  навыков.         4. Вокально­хоровая работа. А) Распевание на согласные с гласными (обращать внимание на высоту звуков и  артикуляцию). Б) Работа над исполнением 1 и 2 куплета песни «Учительский вальс» (обращать  внимание на исполнительскую культуру): пение хором, пение парами, сольное  исполнение.     Разучивание 3 куплета по фразам и исполнение песни целиком. VI.Подведение итогов урока. ­ Что вам понравилось на сегодняшнем уроке? ­ Какое у вас было настроение? ­ Нравится ли вам музыкальное искусство? ­ Сегодня наш урок окончен. А на следующих уроках нас ждут новые встречи и  открытия в мире музыки.

Разработка урока музыки "Караоке-концерт"

Разработка урока музыки "Караоке-концерт"

Разработка урока музыки "Караоке-концерт"

Разработка урока музыки "Караоке-концерт"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018