Разработка урока музыки в 5-ом классе по теме: «Что Такое Опера?»
Оценка 4.6

Разработка урока музыки в 5-ом классе по теме: «Что Такое Опера?»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
музыка
5 кл
31.03.2017
Разработка урока музыки в 5-ом классе по теме: «Что Такое Опера?»
Учитель музыки и зав.docx
Учитель   музыки   и   зав.   кафедрой художественно­эстетических   дисциплин   ГКУ «Гимназия   Ш. Уалиханова с дошкольным мини центром»:    №   2   им. Конева Анна Александровна «Внеклассная работа, как средство формирования эстетической культуры школьников» В   нынешнее   время   актуальной   проблемой является уровень культуры в школьной среде. Я полагаю, что в области исследования проблемы справедливо то, что этот уровень находится на довольно   низком   положении.   Учащиеся   не умеют видеть красоту повседневной  жизни, слушая музыку, не слышат ее, смотря на великие произведения искусства, не видят их, их красоты, величия. В данное время очень важно сформировать у учащихся чувство прекрасного, научить видеть красоту, отличать подлинники. Темой,   которую   я   выбрала   для   проведения   своего   исследования, является:  «Внеклассная   работа,   как   средство   формирования   эстетической культуры   школьников».  Разумеется,   воспитать  в   учащихся   полноценных ценителей прекрасного невозможно только посредством учебного процесса. Этому должны способствовать воспитание в семье, а также кружки различных видов деятельности, походы в театры, на экскурсии, а также живое слово учителя либо воспитателя.  В гимназии, где я работаю уже 13 лет на хорошем уровне   организована   работа   кафедры   художественно­эстетических дисциплин.     Именно   на   уроках   и   в   кружковой   работе   кафедры   идёт непрерывное   эстетическое   воспитание   гимназистов.  Цель   работы   кафедры: развитие творческой среды ­  залога успешной самореализации и саморазвития личности. Приоритеты:        Формирование системы духовно­нравственных ценностей;         Повышение уровня грамотности   учащихся   по   предметам эстетического цикла;        Создание эмоционально­комфортной среды – «ситуации успеха»;         Поддержка   творческих инициатив.   В основном учебном процессе кафедра   ХЭД   работает   по направлениям:     изобразительное   искусство и черчение, технология, музыка. В дополнительном образовании:      ритмопластика      хореография      изобразительное искусство      хоровое пение      вокальный ансамбль        сольное пение. Декоративно­прикладное искусство (моделирование и конструирование,  художественная резьба по дереву, выжигание, юный ювелир) театральная студия.           Учителя кафедры осуществляют внеклассную работу с учащимися на   кружках   предметов   художественно­эстетического   цикла.   Творческие работы учащихся в данной образовательной области являются постоянными призерами   и   победителями   районных,   городских,   областных   и   даже республиканских конкурсов.     В   результате   проведенных   внеклассных   мероприятий   значительно повышается уровень эстетики, учащиеся начинают смотреть по­другому на окружающий   мир,   окружающую   среду.   Следовательно,   перед   учащимися ставятся задачи увидеть что­либо новое, что раньше не было замечено в себе, в друзьях, в окружающих предметах. Эстетическое   воспитание   является   очень   важным   компонентом   всего воспитания в целом, и невозможно видеть нынешний мир без прекрасного. Вследствие всего этого необходимо прививать учащимся любовь к природе, жизни.   Необходимо   поставить   перед   собой задачу   найти   пути   совершенствования эстетического   воспитания,   способы   его гармоничного и непрерывного развития.   Целью художественно­эстетической работы   в   детском   коллективе   является расширение   спектра   деятельности   кафедры. Сотрудничество   с   другими   кафедрами гимназии   с   целью   разработки   учебно­ познавательных   и   нравственно­эстетических внеклассных   мероприятий.   Участия   детей   в конкурсах,   выставках   и   фестиваля   разного   уровня.   Сотрудники   кафедры работают в тесном сотрудничестве с педагогами предметниками, классными руководителями   и   родителями   учащихся.   Активно   ведётся   работа   над созданием   единого   профессионального   сообщества   единомышленников, действующих   в   согласованности   между   собой,   толерантности   и   общей стратегии развития.     Творческие работы учащихся в данной образовательной области   являются   постоянными   призерами   и   победителями   районных   и городских   конкурсов.   На   уроках,   в   учебной,   творческой   деятельности, педагоги   стремятся   формировать   отношение   школьников   к   искусству,   их научное мировоззрение и нравственную позицию. Это находит продолжение во внеклассной работе и внеурочных занятиях по интересам детей.  Зав.   кафедрой   художественно­эстетических   дисциплин:   Конева   Анна Александровна  Учитель технологии: Белосарова Купан Нуртаевна. Учитель  ритмики   и  хореографического  кружка:  Габайдуллина  Руфина Тагировна   Учитель изобразительного искусства   и   черчения:   Бохан   Ирина Ивановна       У каждого учителя кафедры существует   своя   педагогическая концепция.

Разработка урока музыки в 5-ом классе по теме: «Что Такое Опера?»

Разработка урока музыки в 5-ом классе по теме: «Что Такое Опера?»

Разработка урока музыки в 5-ом классе по теме: «Что Такое Опера?»

Разработка урока музыки в 5-ом классе по теме: «Что Такое Опера?»

Разработка урока музыки в 5-ом классе по теме: «Что Такое Опера?»

Разработка урока музыки в 5-ом классе по теме: «Что Такое Опера?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017