Разработка урока на тему: « Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета»(8 класс, математике)
Оценка 4.8

Разработка урока на тему: « Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета»(8 класс, математике)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
8 кл
18.03.2018
Разработка урока на тему: « Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета»(8 класс, математике)
Данная работа содержит конспект урока алгебры - 8 класса « Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета». Цель: Закрепить навыки решения квадратных уравнений с использованием различных формул. Выбрать наиболее удобный способ решения приведенного квадратного уравнения. Прививать интерес к математике через задания отличных от задания учебника.
Урок по алгебре в 8 классе по теме.doc
Тема: « Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета»   Цель: Закрепить навыки решения квадратных уравнений с  использованием различных формул. Выбрать наиболее удобный  способ решения приведенного квадратного уравнения. Прививать  интерес к математике через задания отличных от задания учебника.    Ход урока I.  Проверка знаний и умений учащихся. а) Проверка домашнего задания     №455(2,4); №456(2,4) Вопросы по домашнему заданию? II. Работа устно.  5х2­14х+17=0                     ­7х2­13х=8=0     ­13х4+26=0                          2/3х2+4=0      х2+9=0                                х2­х=0      х2+2х­3=0 а) Какие из уравнений являются квадратными и почему?   б) Назовите коэффициенты и свободный член квадратного  уравнения. в) Какие из уравнений называются неполными? Почему? Решите  уравнение х2+9=0; х2­х=0 г) Какие из уравнений можно назвать приведенными? По какой  формуле будем находить корни приведенного квадратного   уравнения? Решить уравнение  х2+2х­3=0. д) Как решить уравнение 5х2­14х+17=0? е) Как,  не решая квадратного уравнения определить  сколько оно  имеет корней? ж) С помощью какой формулы можно еще определить корни  квадратного уравнения? Решить уравнение 9х2­6х+1 =0. III. Закрепление материала. 1)№456 (1,3,5) Решение проводим двумя способами: по формуле  корней квадратного уравнения и по теореме Виета. Каким способом  решать быстрее и удобнее?                                                                         Ответ: х1=­3; х2=­2 2. Найти корни и свободный член  приведенного квадратного  уравнения х2+6х+q=0, если х2= 2х1  3. Работа с карточками. IV. Итоги урока. Тест.  5. Домашнее задание: №450(4,5,6) №465 – по желанию

Разработка урока на тему: « Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета»(8 класс, математике)

Разработка урока на тему: « Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета»(8 класс, математике)

Разработка урока на тему: « Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета»(8 класс, математике)

Разработка урока на тему: « Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета»(8 класс, математике)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2018