Данная работа содержит конспект урока алгебры - 8 класса « Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета». Цель: Закрепить навыки решения квадратных уравнений с использованием различных формул. Выбрать наиболее удобный способ решения приведенного квадратного уравнения. Прививать интерес к математике через задания отличных от задания учебника.
Урок по алгебре в 8 классе по теме.doc
Тема: « Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета»
Цель: Закрепить навыки решения квадратных уравнений с
использованием различных формул. Выбрать наиболее удобный
способ решения приведенного квадратного уравнения. Прививать
интерес к математике через задания отличных от задания учебника.
Ход урока
I. Проверка знаний и умений учащихся.
а) Проверка домашнего задания
№455(2,4); №456(2,4)
Вопросы по домашнему заданию?
II. Работа устно.
5х214х+17=0 7х213х=8=0
13х4+26=0 2/3х2+4=0
х2+9=0 х2х=0
х2+2х3=0
а) Какие из уравнений являются квадратными и почему?
б) Назовите коэффициенты и свободный член квадратного
уравнения.
в) Какие из уравнений называются неполными? Почему? Решите
уравнение х2+9=0; х2х=0
г) Какие из уравнений можно назвать приведенными? По какой
формуле будем находить корни приведенного квадратного
уравнения? Решить уравнение
х2+2х3=0.
д) Как решить уравнение 5х214х+17=0?
е) Как, не решая квадратного уравнения определить сколько оно
имеет корней?
ж) С помощью какой формулы можно еще определить корни
квадратного уравнения? Решить уравнение 9х26х+1 =0.III. Закрепление материала.
1)№456 (1,3,5) Решение проводим двумя способами: по формуле
корней квадратного уравнения и по теореме Виета. Каким способом
решать быстрее и удобнее?
Ответ: х1=3; х2=2
2. Найти корни и свободный член приведенного квадратного
уравнения
х2+6х+q=0, если х2= 2х1
3. Работа с карточками.
IV. Итоги урока. Тест.
5. Домашнее задание: №450(4,5,6) №465 – по желанию
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.