Разработка урока на тему Формулы корней квадратного уравнения
Оценка 4.7

Разработка урока на тему Формулы корней квадратного уравнения

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
8 кл
24.04.2018
Разработка урока на тему Формулы корней квадратного уравнения
Разработка урока на тему Формулы корней квадратного уравнения. Цель урока: Формирование умения решать квадратное уравнение с помощью формул; определять количество корней квадратного уравнения в зависимости от знака дискриминанта. Развитие способностей опознавать, анализировать, сопоставлять факты, делать выводы. Воспитание активности, умения общаться и сотрудничать.Разработка урока на тему Формулы корней квадратного уравнения. Цель урока: Формирование умения решать квадратное уравнение с помощью формул; определять количество корней квадратного уравнения в зависимости от знака дискриминанта. Развитие способностей опознавать, анализировать, сопоставлять факты, делать выводы. Воспитание активности, умения общаться и сотрудничать.
План урока шаблон.docx
План урока 1 Тема урока: Формулы корней квадратного уравнения Дата: 05.12.16 г. ФИО учителя:  Класс: 8 Количество присутствующих ­ 10   КГУ Школа: «Соловьевская средняя школа» Количество отсутствующих ­ 0 Цели   обучения, которые необходимо достичь   на   данном уроке Цели обучения Языковая цель Формирование умения решать квадратное уравнение с помощью формул; определять количество корней квадратного уравнения в зависимости   от   знака   дискриминанта.   Развитие   способностей опознавать, анализировать, сопоставлять факты, делать выводы. Воспитание активности, умения общаться и сотрудничать. Все учащиеся смогут:  применять формулы при решении квадратных уравнений Большинство  учащихся будут уметь:  решать полные и неполные квадратные уравнения Некоторые учащиеся смогут  решать квадратные уравнения различными способами Учащиеся cмогут:  Развивать   навыки   монологической   речи,   обогатить   свой математический язык, усовершенствовать навыки работы в парах, группе Ключевые слова и фразы:  "Приобретать знания ­ это храбрость. Приумножать знания ­ это мудрость. А умело применять ­ великое искусство" Предыдущее обучение ПЛАН Планируемые сроки Начало урока «Вызов» 1. Создание коллаборативно й среды 2. Целеполагани е Квадратное   уравнение, приведенное   квадратное   уравнение, квадратного уравнения   виды   квадратных   уравнений,   формулы   корней Планируемые действия Ресурсы   Тренинг «Солнце светит на того у кого…..» Слово учителю 1. Сегодня у нас с вами урок систематизации и обобщения знаний, и говоря словами В.А.  Сухомлинского, ­ «Сегодня мы учимся вместе. Я,  ваш учитель, и вы, мои ученики. Но в будущем  ученик должен превзойти учителя, иначе в науке  не будет прогресса». 2. Совместное целеполагание      3.  У вас на партах лежат оценочные листы. Вы в  течение урока должны будете его заполнять. Ф Разноуровн евая  .  самостояте И льная  работа Самостояте льная  работа Работа в  парах (взаимооцени вание) «Виды  квадратных  уравнений» Работ а в  групп е  (прое кт) Оцен ка за  урок Общ ий  бал  за  урок Середина урока «Осмысление» 1. Группова я работа 1. Деление на группы Прием «Пазл» 2. Создание   кластера   «Решения   квадратных уравнений» 1 ГРУППА составляет  проект «Неполные квадратные  уравнения» 2 ГРУППА составляет проект «Полные квадратные  уравнения» 3. Стратегия «Поделись мнением»  Защита   своих работ 4. Оценивание   суммативное,   критериальное взаимооценивание 2. Индивиду альная работа 1. Повторение конспекта 2 минуты 2. Самостоятельная работа  1.Верно выполненные вычисления и преобразования. 1 Решите уравнения: А) х2­5х+6=0 Б) 3х2­6х=0 2 Определите дискриминант и количество корней  уравнения. Оценочны е листы   Картинки окружнос ть, параллело грамм, Лист бумаги А4, карандаш и Оценочны й лист Тетрадь Карточки с заданием Провероч ный   лист, А) х2+7х­60=0 Б) 9х2+6х+1=0 В) 2х2+х+16=0 3 Составьте квадратное уравнение, если корни равны   а)­10 и 4;      б)  0,5 и 0,3 3. Самооценивание  с помощью ключа ответов 1. Деление на пары «Сильный ­ Слабый» 2. Решение   задач   слабым   учащимся,   сильный учащийся наставник Решите уравнения: А) 4х2 ­ 8х + 6 = 0 Б) 2х2­4х=0 3. Взаимооценивание  с помощью ключа ответов Лист оценивани я Карточки с заданием Провероч ный   лист, Лист оценивани я Карточки с заданием, тетрадь,  3. Работа   в парах 4. Индивиду альная работа 1. Разно уровневая самостоятельная работа Вариант 1.  Уровень А  (оценка 3) №1. Для каждого уравнения вида ax2 + bx + c = 0  укажите значения a, b, c.  а) 3х2 + 6х – 6 = 0, б) х2 ­ 4х + 4 = 0 №2. Продолжите вычисление дискриминанта D  квадратного уравнения   ax2 + bx + c = 0 по формуле  D = b2 ­ 4ac.  5х2 ­ 7х + 2 = 0, D = b2 ­ 4ac = (­7)2 – 4∙ 5 ∙ 2 = …;  №3. Закончите решение уравнения 3х2 ­ 5х – 2 = 0.    D = b2 ­ 4ac = (­5)2­ 4∙ 3∙(­2) = 49;       х1 = …       х2=…  Уровень В (оценка 4)      Решите уравнение: а) 6х2 – 4х  + 32 = 0; б) х2 + 5х ­ 6 = 0.  Уровень С (оценка 5)   Решите уравнение: а) ­5х2 – 4х + 28 = 0; б) 2х2–8х–2=0.  Доп. задание. При каком значении а уравнение х2 ­ 2ах  + 3 = 0 имеет один корень?   Вариант 2.  Уровень А (оценка 3) №1. Для каждого уравнения вида ax2 + bx + c = 0 Провероч ный   лист, Лист оценивани я Меловая доска, тетрадь укажите значения a, b, c.  а) 4х2 ­ 8х + 6 = 0, б) х2 + 2х ­ 4 = 0 №2. Продолжите вычисление дискриминанта D  квадратного уравнения   ax2 + bx + c = 0 по формуле  D = b2 ­ 4ac.  5х2 + 8х ­ 4 = 0, D = b2 ­ 4ac = 82 – 4∙ 5 ∙ (­ 4) = …;  №3. Закончите решение уравнения х2 ­ 6х + 5 = 0.  D = b2 ­ 4ac = (­6 )2 ­ 4∙ 1∙5 = 16;     х1 = …     х2=…  Уровень В (оценка 4)     Решите уравнение: а) 3х2 – 2х  + 16 = 0; б) 3х2 ­ 5х + 2 = 0.  Уровень С (оценка 5)     Решите уравнение: а) 5х2 + 4х ­ 28 = 0; б) х2 – 6х + 7 = 0 2. Оценивание   суммативное,   критериальное взаимооценивание 1. «Синквейн» Одно   слово.   Существительное   или   местоимение, обозначающее предмет, о котором идет речь. Два   слова.   Прилагательные   или   причастия, описывающие   признаки   и   свойства   выбранного предмета. Три   слова.   Глаголы,   описывающие   совершаемые предметом или объектом действия. Фраза   из   четырех   слов.   Выражает   личное   отношение автора к предмету или объекту. Одно слово. Характеризует суть предмета или объекта. 2. Д/З: Стр 174  № 470, 473 Конец урока «Рефлексия» Оценивание.   Как   вы   планируете   увидеть приобретенные знания учащихся?   Самооценивание   и   взаимооценивание   по разработанным   на   уроке   критериям, выставление оценок на оценочных листах. Дополнительная информация Дифференциация. Как   вы   планируете поддерживать учащихся?   Как   вы планируете стимулировать способных учащихся? Дифференциация при закреплении материала  Работа   в   парах Сильный­Слабый, остальные   учащиеся оформляют   только   Межпредметн ые связи соблюдение СанПиН, ИКТ компетентнос ть.   Связи   с ценностями Побуждение к мыслительной деятельности путём подбора вопросов, оптимальная необходимые записи в рабочей тетради Рефлексия смена деятельности эмоциональны й настрой.  Урок был проведён  на достаточном уровне. Вызвал интерес у учащихся   прием   «Синквейн»,   в   последующих   уроках использовать   его   чаще.   Цели   в   основном   достигнуты. Особенно   интересно   прошла   работа   в   парах.   Продолжить работу по разнообразию приемов и методов работы на уроке

Разработка урока на тему Формулы корней квадратного уравнения

Разработка урока на тему Формулы корней квадратного уравнения

Разработка урока на тему Формулы корней квадратного уравнения

Разработка урока на тему Формулы корней квадратного уравнения

Разработка урока на тему Формулы корней квадратного уравнения

Разработка урока на тему Формулы корней квадратного уравнения

Разработка урока на тему Формулы корней квадратного уравнения

Разработка урока на тему Формулы корней квадратного уравнения

Разработка урока на тему Формулы корней квадратного уравнения

Разработка урока на тему Формулы корней квадратного уравнения