Разработка урока на тему Формулы корней квадратного уравнения 2
Оценка 4.9

Разработка урока на тему Формулы корней квадратного уравнения 2

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
8 кл
24.04.2018
Разработка урока на тему Формулы корней квадратного уравнения 2
Разработка урока на тему Формулы корней квадратного уравнения 2 Цель урока: Формирование умения решать квадратное уравнение с помощью формул; отработка способов решения квадратных уравнений. Развитие логического мышления, памяти, внимания. Воспитание активности, умения общаться и сотрудничать. Данный урок разработан с использованием новых технологий.Разработка урока на тему Формулы корней квадратного уравнения 2 Цель урока: Формирование умения решать квадратное уравнение с помощью формул; отработка способов решения квадратных уравнений. Развитие логического мышления, памяти, внимания. Воспитание активности, умения общаться и сотрудничать. Данный урок разработан с использованием новых технологий.
План урока 2.docx
План урока 2 Тема урока: Формулы корней квадратного уравнения Дата: 07.12.16 г. ФИО учителя:    Школа: «Соловьевская средняя школа» КГУ Класс: 8   Цели обучения, которые   необходимо достичь   на   данном уроке Цели обучения Количество   присутствующих ­ 10 Количество отсутствующих ­ 0 Формирование   умения   решать   квадратное   уравнение   с помощью формул;  отработка способов решения квадратных  Развитие   логического   мышления,   памяти, уравнений. внимания.  Воспитание   активности,   умения   общаться   и сотрудничать. Все учащиеся смогут:  применять   формулы   при   решении   квадратных Языковая цель уравнений Большинство  учащихся будут уметь:  решать полные и неполные квадратные уравнения Некоторые учащиеся смогут  решать квадратные уравнения различными способами Учащиеся cмогут:  Развивать навыки монологической речи, обогатить свой математический   язык,   усовершенствовать   навыки работы в парах, группе Ключевые слова и фразы: не упускать занимательным».    «Предмет математики настолько серьезен, что полезно его   немного случая   делать   Предыдущее обучение Квадратное   уравнение, Паскаль   виды   квадратных   уравнений, приведенное   квадратное   уравнение,   формулы   корней квадратного уравнения ПЛАН Планируемые сроки Планируемые действия Начало урока «Вызов» 1 Создание коллаборативной среды Игра «Слепой паровозик» 2 Целеполагание Слово учителя Ресурсы Середина урока «Осмысление» 1 Математический диктант Математику   не зря   называют   «царицей   наук», ей больше,   чем   какой­либо   другой   науке, свойственны   красота,   изящность   и точность. Одно   из замечательных   качеств   математики — любознательность.   Постараемся   доказать   это на уроке.   Эпиграфом   к уроку   я взяла   слова великого   математика   Паскаля   «Предмет математики   настолько   серьезен,   что   полезно не упускать   случая   делать   его   немного занимательным».   В течение   урока   мы еще вернемся к этим словам. Совместное целеполагание 1 Повторение конспекта в тетради 2 Самостоятельная работа  Запишите   квадратное   уравнение,   у которого первый коэффициент равен (3), второй  (–5), свободный член (7).   приведенное   у   которого    Запишите   квадратное уравнение, второй коэффициент равен (2) и свободный член равен (–4).  Запишите неполное квадратное уравнение, у которого первый коэффициент равен (7) и свободный член равен (–14). 2 Работа в парах 3 Оценивание   суммативное,   критериальное взаимооценивание 1 Деление на пары «Сильный­Слабый» 2 Заполнение   схемы   «Способы   решений квадратных уравнений» 3 Оценивание   суммативное,   критериальное взаимооценивание Карточки   с заданием Проверочный лист,   Лист оценивания   с Листы пустой схемой, Проверочный лист,   Лист оценивания 3 Групповая работа 1 Деление   на   группы   «Собери   логическую цепочку» 2 Решение квадратных уравнений Группа № 1 А) 2х2+7х­9=0;      Б)3х2­18х=0;        В)100х2­16=0;        Карточки   со словами Карточки   с заданием, тетрадь, 4 «Мозговой штурм» Проверочный лист,   Лист оценивания Черный ящик, картинка корень розы, Меловая доска Тетрадь Проверочный лист,  Г)2х2­11х+12=0;       Д)2х2+х+16=0. Группа № 2 А) 3х2­13х+10=0;     Б)2х2­3х=0;      В)16х2­49=0;  Г)4х2­7х­2=0;         Д)3х2+2х+1=0. 3 Оценивание   суммативное,   критериальное взаимооценивание 1 Игра «Черный ящик» Вернемся к эпиграфу нашего урока. Попытаемся сделать   математику   хотя бы   сегодня   на уроке немного более занимательной. Вам   необходимо   угадать,   что же   находится в черном ящике. Математика и биология Угадайте,   что   в ящике.   Даю   три   определения этому предмету: 1 Непроизводная основа слова. 2 Число,   которое   после   постановки   его   в уравнение   обращает   уравнение   в тождество. 3 Один из основных органов растений. /Корень/ Вы   должны   определить,   какого   растения   это корень, решив следующие уравнения в парах.  1 x2 ­ 8x + 15 = 0 2 x2 ­ 11x + 18 = 0 3 x2 ­ 5x ­ 6 = 0 4 x2 ­ 4x + 4 = 0 5 3x2 + 4x + 20 = 0 6 5x2 ­ 3x ­ 2 = 0 2 Игра   «Математическое   лото».  Найдите полученный ответ на Проверочном листе. Проверить   результат.   Если   ученики получают   правильный   ответ,   то получат изображение   розы,   иначе —   «Проверьте решение». Что это за растение? Ответ: Роза. Значит,   в черном   ящике   лежал   корень   розы, о которой в народе говорят: «Цветы ангельские, а когти   дьявольские».   О розе   существует интересная   легенда:   по словам   Анакреона, родилась   из белоснежной   пены,   роза покрывающей   тело   Афродиты,   когда   богиня любви   выходила   из моря.   Поначалу   роза   была белой,   но от капельки   крови   богини, уколовшейся о шип, стала алой. Видите, ребята, все в этом мире взаимосвязано: математика,   русский   язык   и литература, биология.   Мы увидели,   что   слово   «корень» встречается   на уроках   биологии   и математики. И не только. 3 Самооценивание     с   помощью   ключа ответов 1 Повторение конспекта 2 Самостоятельная работа 1 Вариант А) 7х2­9х+2=0;     Б)5х2­12х=0;      В)7х2­28=0; Г)3х2+8х­3=0;      Д)4х2+2х+1=0.       2 Вариант А) 9х2­7х­2=0;           Б)4х2­х=0;           В)5х2­45=0; Г)3х2­7х­6=0;         Д)2х2+6х+7=0. 3 Самооценивание     с   помощью   ключа ответов 1 Подведение   итога   урока   прием «Дорисуй смайлик» 2 Д/З: Карточки с задание, опережающее задание Лист оценивания Карточки   с заданием, Тетрадь,  Проверочный лист,   Лист оценивания 5 Индивидуальная работа Конец урока «Рефлексия»   Дополнительная информация Дифференциация.   Как вы планируете поддерживать учащихся?   Как   вы планируете стимулировать способных учащихся? Дифференциация   при закреплении материала  Работа парах   Сильный­Слабый, остальные   учащиеся оформляют только необходимые   записи   в рабочей тетради в     Оценивание. увидеть учащихся?   Как   вы   планируете знания   приобретенные     Самооценивание   и   взаимооценивание по разработанным на уроке критериям, выставление   оценок   на   оценочных листах. Межпредметные связи   соблюдение СанПиН,   ИКТ компетентность. Связи   ценностями с   к Побуждение мыслительной деятельности путём   подбора вопросов, оптимальная смена деятельности Рефлексия эмоциональный настрой.  Урок был проведён  на достаточном уровне. Вызвал интерес у   учащихся   прием   «Мозговой   штурм»,   в   последующих уроках использовать его чаще. Цели в основном достигнуты. Особенно   интересно   прошла   работа  в  парах.  Продолжить работу по разнообразию приемов и методов работы на уроке

Разработка урока на тему Формулы корней квадратного уравнения 2

Разработка урока на тему Формулы корней квадратного уравнения 2

Разработка урока на тему Формулы корней квадратного уравнения 2

Разработка урока на тему Формулы корней квадратного уравнения 2

Разработка урока на тему Формулы корней квадратного уравнения 2

Разработка урока на тему Формулы корней квадратного уравнения 2

Разработка урока на тему Формулы корней квадратного уравнения 2

Разработка урока на тему Формулы корней квадратного уравнения 2

Разработка урока на тему Формулы корней квадратного уравнения 2

Разработка урока на тему Формулы корней квадратного уравнения 2