Разработка урока на тему Формулы корней квадратного уравнения 3
Оценка 4.9

Разработка урока на тему Формулы корней квадратного уравнения 3

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
8 кл
24.04.2018
Разработка урока на тему Формулы корней квадратного уравнения 3
Разработка урока на тему Формулы корней квадратного уравнения 3 Цель урока: Формирование умения решать квадратное уравнение с помощью формул; отработка способов решения квадратных уравнений. Развитие логического мышления, памяти, внимания. Учащиеся смогут: • Развивать навыки монологической речи, обогатить свой математический язык, усовершенствовать навыки работы в парах, группеРазработка урока на тему Формулы корней квадратного уравнения 3 Цель урока: Формирование умения решать квадратное уравнение с помощью формул; отработка способов решения квадратных уравнений. Развитие логического мышления, памяти, внимания. Учащиеся смогут: • Развивать навыки монологической речи, обогатить свой математический язык, усовершенствовать навыки работы в парах, группе
План урока 3.docx
План урока 3 Тема урока: Формулы корней квадратного уравнения Дата: 12.12.16 г. ФИО учителя:    КГУ Школа: «Соловьевская средняя школа» Класс: 8   Цели обучения, которые   необходимо достичь   на   данном уроке Цели обучения Количество   присутствующих   ­ 10 Количество отсутствующих ­ 0 Формирование   умения   решать   квадратное   уравнение   с помощью формул;  отработка способов решения квадратных уравнений.  Развитие   логического   мышления,   памяти, внимания.  Все учащиеся смогут:  применять   формулы   при   решении   квадратных Языковая цель уравнений Большинство  учащихся будут уметь:  решать полные и неполные квадратные уравнения Некоторые учащиеся смогут  решать квадратные уравнения различными способами Учащиеся cмогут:  Развивать   навыки   монологической   речи,   обогатить свой математический язык, усовершенствовать навыки работы в парах, группе Ключевые слова и фразы:  «Человеку,   изучающему   алгебру,   часто   полезнее решить   одну   и ту же   задачу   тремя   различными способами, чем решить три­четыре различные задачи. Решая   одну   задачу   различными   методами,   можно путем   сравнений   выяснить,   какой   из них   короче и эффективнее. Так вырабатывается опыт» У. Сойер Предыдущее обучение Квадратное   уравнение,   виды   квадратных   уравнений, приведенное   квадратное   уравнение,   формулы   корней квадратного уравнения ПЛАН Планируемые сроки Начало урока «Вызов» Планируемые действия 1 Создание коллаборати Игра «Поверь в мечту» Ресурсы   Шкатулка, стикеры вной среды 2 Целеполагание Середина урока «Осмысление» 1 Мозговой штурм 2 Индивидуальна я работа Совместное целеполагание 1 Прием «Корзина идей» 2 Формативное оценивание, Словесное одобрение 1 Самостоятельная работа I  вариант. Решите уравнения: 1 9x² – 4 = 0 2 4y² – 8y = 0 3 – x² + 11x – 18 = 0 II  вариант. Решите уравнения: 1 x² – 25 = 0 2 y² + 4y = 0 3 x² – 9x + 8 = 0 2 Суммативное самооценивание   оценивание,   критериальное   Картинка Корзина, стикеры Карточки с заданием Тетрадь Проверочн ый   лист, оценка   на полях тетради 3 Работа в парах 4 Опережающее задание 1 Деление на пары «Сильный­Слабый» 2 Решение уравнений. (Слабый решает уравнений у доски сильный консультирует) а) 8х2 – 14х +5 =0  б) 12х2 + 16х ­3 =0  в) 4х2 + 4х +1 =0  г) х2 ­8х ­84=0  д) 2х2 – 5х ­3 =0  3. Формативное оценивание, оценивание учителя Карточки с заданием Меловая доска оценка   на полях тетради 1 Занимательная   задача   от   учащегося Бердюгина С. История алгебры уходит своими корнями в древние времена. Задачи,   связанные   с   уравнениями   решались   ещё   в Древнем   Египте   и   Вавилоне.   Теория   уравнений интересовала и интересует математиков всех времён и народов. В древней Индии были распространены публичные соревнования   в   решении   трудных   задач.   Задачи часто представлялись в стихотворной форме. Задача  знаменитого   индийского   математика   XII века Бхаскары: Обезьянок резвых стая Всласть поевши, развлекалась. Их в квадрате часть восьмая На поляне забавлялась, А двенадцать по лианам Стали прыгать, повисая… Сколько ж было обезьянок. Ты скажи мне, в этой стае? 2 Формативное   оценивание,   оценивание учителя Выберите   правильный   вид   квадратного 1 Деление на группы «Пазл» 2 уравнения   Полно е  Неполн ое  Приведенн ое                        х2+5х+3= 0 6х2+9=0 х2­3х=0 ­ х2+2х+4= 0 3х+6х2+7 =0 у2­24­ 10у=0 3 Суммативное   оценивание, взаимооценивание                 критериальное 1 Дифференцировванная самостоятельная работа 2 Суммативное   оценивание,   самооценивание   по ключу ответа Общи й балл             Тетрадь оценка   на полях тетради Картинка цифра   7   и 8 Карточки с заданием Проверочн ый   лист, оценка   на полях   в тетради Карточки с заданием, тетрадь, Проверочн ый   лист, оценка   на полях   в тетради 5 Групповая работа 6 Индивидуальна я работа 1 Прием « Две звезды одно пожелание» 2 Д/З: карточки с заданием Оценивание.   Как   вы   планируете   увидеть приобретенные знания учащихся? Конец урока «Рефлексия» Дополнительная информация   Как Дифференциация. вы планируете поддерживать учащихся? Как   вы   планируете стимулировать способных учащихся?     Самооценивание и взаимооценивание по разработанным   на   уроке   критериям, выставление оценок на оценочных листах.   Дифференциация   при закреплении материала  Работа в парах Сильный­ Слабый, остальные учащиеся   оформляют   только необходимые записи     рабочей в тетради,   Опережающее задание Бердюгин С. Рефлексия   Межпредметн ые связи соблюдение СанПиН,   ИКТ компетентност ь.   Связи   с ценностями Побуждение   к мыслительной деятельности путём подбора вопросов, оптимальная смена деятельности эмоциональны й настрой.  Урок   был   проведён     на   достаточном   уровне.   Вызвал интерес  у  учащихся  Занимательная  задача   от  учащегося. Цели   достигнуты.   Особенно   интересно   прошла   работа   в группах. Продолжить работу по разнообразию приемов и методов работы на уроке

Разработка урока на тему Формулы корней квадратного уравнения 3

Разработка урока на тему Формулы корней квадратного уравнения 3

Разработка урока на тему Формулы корней квадратного уравнения 3

Разработка урока на тему Формулы корней квадратного уравнения 3

Разработка урока на тему Формулы корней квадратного уравнения 3

Разработка урока на тему Формулы корней квадратного уравнения 3

Разработка урока на тему Формулы корней квадратного уравнения 3

Разработка урока на тему Формулы корней квадратного уравнения 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018