Разработка урока на тему Формулы корней квадратного уравнения 3
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
8 кл
24.04.2018
Разработка урока на тему Формулы корней квадратного уравнения 3
Цель урока: Формирование умения решать квадратное уравнение с помощью формул; отработка способов решения квадратных уравнений. Развитие логического мышления, памяти, внимания.
Учащиеся смогут: • Развивать навыки монологической речи, обогатить свой математический язык, усовершенствовать навыки работы в парах, группеРазработка урока на тему Формулы корней квадратного уравнения 3
Цель урока: Формирование умения решать квадратное уравнение с помощью формул; отработка способов решения квадратных уравнений. Развитие логического мышления, памяти, внимания.
Учащиеся смогут: • Развивать навыки монологической речи, обогатить свой математический язык, усовершенствовать навыки работы в парах, группе
План урока 3.docx
План урока 3
Тема урока: Формулы корней квадратного уравнения
Дата: 12.12.16 г.
ФИО учителя:
КГУ
Школа:
«Соловьевская
средняя школа»
Класс: 8
Цели
обучения,
которые необходимо
достичь на данном
уроке
Цели обучения
Количество присутствующих
10
Количество
отсутствующих 0
Формирование умения решать квадратное уравнение с
помощью формул; отработка способов решения квадратных
уравнений.
Развитие логического мышления, памяти,
внимания.
Все учащиеся смогут:
применять формулы при решении квадратных
Языковая цель
уравнений
Большинство учащихся будут уметь:
решать полные и неполные квадратные уравнения
Некоторые учащиеся смогут
решать квадратные уравнения различными способами
Учащиеся cмогут:
Развивать навыки монологической речи, обогатить
свой математический язык, усовершенствовать навыки
работы в парах, группе
Ключевые слова и фразы:
«Человеку, изучающему алгебру, часто полезнее
решить одну и ту же задачу тремя различными
способами, чем решить тричетыре различные задачи.
Решая одну задачу различными методами, можно
путем сравнений выяснить, какой из них короче
и эффективнее. Так вырабатывается опыт»
У. Сойер
Предыдущее обучение Квадратное уравнение, виды квадратных уравнений,
приведенное квадратное уравнение, формулы корней
квадратного уравнения
ПЛАН
Планируемые
сроки
Начало урока
«Вызов»
Планируемые действия
1 Создание
коллаборати
Игра «Поверь в мечту»
Ресурсы
Шкатулка,
стикеры вной среды
2 Целеполагание
Середина урока
«Осмысление»
1 Мозговой
штурм
2 Индивидуальна
я работа
Совместное целеполагание
1 Прием «Корзина идей»
2 Формативное оценивание, Словесное одобрение
1 Самостоятельная работа
I вариант.
Решите уравнения:
1 9x² – 4 = 0
2 4y² – 8y = 0
3 – x² + 11x – 18 = 0
II вариант.
Решите уравнения:
1 x² – 25 = 0
2 y² + 4y = 0
3 x² – 9x + 8 = 0
2 Суммативное
самооценивание
оценивание,
критериальное
Картинка
Корзина,
стикеры
Карточки с
заданием
Тетрадь
Проверочн
ый лист,
оценка на
полях
тетради
3 Работа в парах
4 Опережающее
задание
1 Деление на пары «СильныйСлабый»
2 Решение уравнений. (Слабый решает уравнений у
доски сильный консультирует)
а) 8х2 – 14х +5 =0
б) 12х2 + 16х 3 =0
в) 4х2 + 4х +1 =0
г) х2 8х 84=0
д) 2х2 – 5х 3 =0
3. Формативное оценивание, оценивание учителя
Карточки с
заданием
Меловая
доска
оценка на
полях
тетради
1 Занимательная задача от учащегося
Бердюгина С.
История алгебры уходит своими корнями в древние
времена.
Задачи, связанные с уравнениями решались ещё в
Древнем Египте и Вавилоне. Теория уравнений
интересовала и интересует математиков всех времён
и народов.
В древней Индии были распространены публичные соревнования в решении трудных задач. Задачи
часто представлялись в стихотворной форме.
Задача знаменитого индийского математика XII
века Бхаскары:
Обезьянок резвых стая
Всласть поевши, развлекалась.
Их в квадрате часть восьмая
На поляне забавлялась,
А двенадцать по лианам
Стали прыгать, повисая…
Сколько ж было обезьянок.
Ты скажи мне, в этой стае?
2 Формативное оценивание,
оценивание
учителя
Выберите правильный вид квадратного
1 Деление на группы «Пазл»
2
уравнения
Полно
е
Неполн
ое
Приведенн
ое
х2+5х+3=
0
6х2+9=0
х23х=0
х2+2х+4=
0
3х+6х2+7
=0
у224
10у=0
3 Суммативное оценивание,
взаимооценивание
критериальное
1 Дифференцировванная самостоятельная работа
2 Суммативное оценивание, самооценивание по
ключу ответа
Общи
й
балл
Тетрадь
оценка на
полях
тетради
Картинка
цифра 7 и
8
Карточки с
заданием
Проверочн
ый лист,
оценка на
полях в
тетради
Карточки с
заданием,
тетрадь,
Проверочн
ый лист,
оценка на
полях в
тетради
5 Групповая
работа
6 Индивидуальна
я работа 1 Прием « Две звезды одно пожелание»
2 Д/З: карточки с заданием
Оценивание. Как вы планируете увидеть
приобретенные знания учащихся?
Конец урока
«Рефлексия»
Дополнительная информация
Как
Дифференциация.
вы
планируете
поддерживать учащихся?
Как вы планируете
стимулировать
способных учащихся?
Самооценивание и взаимооценивание по
разработанным на уроке критериям,
выставление оценок на оценочных листах.
Дифференциация при
закреплении материала
Работа в парах Сильный
Слабый,
остальные
учащиеся оформляют
только
необходимые
записи
рабочей
в
тетради,
Опережающее
задание Бердюгин С.
Рефлексия
Межпредметн
ые
связи
соблюдение
СанПиН, ИКТ
компетентност
ь.
Связи с
ценностями
Побуждение к
мыслительной
деятельности
путём подбора
вопросов,
оптимальная
смена
деятельности
эмоциональны
й настрой.
Урок был проведён на достаточном уровне. Вызвал
интерес у учащихся Занимательная задача от учащегося.
Цели достигнуты. Особенно интересно прошла работа в
группах. Продолжить работу по разнообразию приемов и
методов работы на уроке
Разработка урока на тему Формулы корней квадратного уравнения 3
Разработка урока на тему Формулы корней квадратного уравнения 3
Разработка урока на тему Формулы корней квадратного уравнения 3
Разработка урока на тему Формулы корней квадратного уравнения 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.