Разработка урока на тему "Многоугольники" (1 класс, математика)
Оценка 4.9

Разработка урока на тему "Многоугольники" (1 класс, математика)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
02.05.2018
Разработка урока на тему "Многоугольники" (1 класс, математика)
Урок разработан для учащихся 1 класса, занимающихся по программе "Школа России". Тип урока: урок "открытия новых знаний". Цели: создать условия для ознакомления с различными видами многоугольников. В процессе урока дети знакомятся с геометрическими фигурами и делают вывод какие фигуры называются многоугольниками. На различных этапах урока ребята работают в парах и самостоятельно. В конце урока оценивают усваиваемое содержание.
Разработка урока 1 класс Многоугольники.doc
1 класс Дата проведения: 13.10.2017 Тема: «Многоугольники»  (УМК «Школа России») Цели: создать условия для  ознакомления с различными видами многоугольников; повторения состава чисел 2­5; формирования умений сравнивать числа и числовые  выражения;  развития мышления, внимания; воспитания самостоятельности, аккуратности Планируемые результаты (предметные): уметь различать виды многоугольников; чертить с помощью линейки геометрические фигуры. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя, определять цель, уметь осуществлять контроль по результату в отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения; совместно с учителем и другими учениками давать  эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы; строить продуктивное  взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми, отвечать на простые вопросы учителя; взаимодействовать в паре. Познавательные: уметь устанавливать причинно­следственные связи; группировать предметы, объекты на основе существенных признаков;  строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; устанавливать аналогии; владеть общим  приёмом решения учебных задач,  Личностные: оценивать усваиваемое содержание (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный  выбор. Тип урока: урок новых знаний. Оборудование и наглядные пособия:учебники,  тетради, мультимедийная презентация, компьютер. Новые термины и понятия:  многоугольник, квадрат, прямоугольник. Этапы урока 1. Самоопределение  к деятельности. Ход урока  Деятельность учителя        ­Повернитесь к гостям, поприветствуйте их.  повернитесь назад. Посмотрите друг другу в глаза,  улыбнитесь глазками, пожелайте друг другу хорошего  настроения на весь учебный день. ­Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам всем  хорошего настроения! 2.Актуализация  опорных знаний.  а) Прямой и обратный счет в пределах 10. ­ Сосчитайте от 3 до 7, от 6 до 2, от 5 до 9, от 8 до 3. Деятельность учащихся Приветствуют гостей. Улыбаются  друг другу, учителю.   Повторение б) «последующий», «между», «следует за».   понятий   «предшествующий»,  ­ Назовите число предшествующее числу 5, 2.  ­ Назовите число, которое следует за числом 3, 6, 4. ­ Назовите число, которое стоит между числами 5 и 7, 4 и 6.  ­ Назовите "соседей" числа 8, 4. в) Игра «Какое число я задумала?» (работа с веерами) – Я задумала число, прибавила к нему 1 и получила 5. Какое число я задумала? Как вы рассуждали? – Я задумала число, вычла 1 и получила 3. Какое число я задумала? Как вы находили задуманное число? – Я задумала число, прибавила к нему 2 и получила 5. Какое число я задумала? – Я задумала число, прибавила к нему 4 и получила 5. Какое число я задумала? г) Задание на внимание ­   Сколько   треугольников   на   каждом   чертеже?   (на   доске, цветом показать) ­ На каком чертеже треугольников меньше? 3.Постановка  учебной проблемы ­Сегодня мы продолжим путешествие по огромной,  интересной стране Геометрических фигур. Называют геометрические фигуры. ­   Посмотрите   на   аппликации   и   скажите,   из   каких геометрических фигур сделаны человечки? (Круг, овал, квадрат, четырехугольник.)   прямоугольник,   треугольник, ­Фигуры с углами и фигуры без углов. ­Называют геометрические фигуры «без углов».                     ­ Называют фигуры из группы тех, что «с углами».  ­ На какие группы можно разделить данные фигуры?  (Фигуры с углами и фигуры без углов.) ­Назовите геометрические фигуры «без углов».                ­ Назовите фигуры из группы тех, что «с углами».  4.Сообщение темы  урока. ­ Как вы думаете, о чем сегодня на уроке мы будем  говорить? ­Будем говорить о геометрических фигурах  ­ Сегодня на уроке вы узнаете, как можно назвать все эти  геометрические фигуры одним словом. Для этого откройте  учебник на стр 50 и прочитайте тему урока. Какую задачу  поставите перед собой? Сейчас , я предлагаю вам отдохнуть. ­Узнать какие геометрические  фигуры называются   многоугольниками и почему. 5.Открытие новых  знаний ФИЗМИНУТКА Практическая работа  ­  Берем   первый   лист.   Ставим   три   точки   в   разных   местах Дети работают на листах. листа.     Соединяем   линиями   все   точки   поочередно.   Какая фигура получилась? ­ Сколько точек вы поставили? – Эти точки называются вершинами треугольника.  ­ Покажите стороны треугольника друг другу в паре. – Сколько сторон у треугольника? – Покажите углы у треугольника.  – Сколько углов у треугольника? – Почему фигура называется треугольником? ­Достаньте из конверта все фигуры. Найдите треугольник. Покажите   четырехугольник.   Покажите   углы,   стороны, вершины.   Сколько   у   четырехугольника   вершин,   углов, сторон? – Посмотрите на фигуру и дайте ей название. ­ Расскажите все, что вы знаете о пятиугольнике. ­  Треугольник ­ Три точки. Показывают  в паре друг другу, а потом  на доске ­ Потому что у треугольника три угла. Дети достают фигуры из конвертов. Говорят про каждую фигуру. ­  Какое название вы дадите всем фигурам с углами? Как, одним словом их можно назвать?  ­ Это пятиугольник. . ФИЗМИНУТКА Рассказывают про пятиугольник. ­ МНОГОУГОЛЬНИКИ ­Я   буду   показывать   вам   многоугольники,   а   вы   будете выполнять мою команду столько раз, сколько у этой фигуры названных мной частей: £ наклонитесь столько раз, сколько у этой фигуры сторон; ◊ хлопайте в ладоши столько раз, сколько у этой фигуры вершин;       приседайте столько раз, сколько у этой фигуры углов;       повернитесь столько раз, сколько у этой фигуры сторон;       подпрыгните столько раз, сколько у этой фигуры углов; повернитесь   столько   раз,   сколько   у   этой   фигуры вершин; ?   топайте   ногами   столько   раз,   сколько   у   этой   фигуры сторон; ­ А сейчас я предлагаю закрепить полученные знания.  Вернитесь  к учебнику с 50 . На полях даны фигуры. ­ Мы сегодня узнали, что у каждого многоугольника есть  углы. Сосчитайте углы нарисованных многоугольников и  цифрой покажите. 6. Первичное  закрепление  изученного  материала 7.   Самостоятельная ­Откройте тетради с 20 и выполните задание под 3 кружком . Выполняют задание в тетради. работа 8. Рефлексия. Раскрасьте все пятиугольники синим цветом,  все  треугольники красным.  Проверьте друг у друга в паре и поднимите руки. ­ Что нового вы узнали? ­ Чему вы научились на этом уроке? ­ Что больше всего вам понравилось? ­Оцените свою работу при помощи цвета. ­И в заключении урока на ладошке пальчиком нарисуйте  любой многоугольник.

Разработка урока на тему "Многоугольники" (1 класс, математика)

Разработка урока на тему "Многоугольники" (1 класс, математика)

Разработка урока на тему "Многоугольники" (1 класс, математика)

Разработка урока на тему "Многоугольники" (1 класс, математика)

Разработка урока на тему "Многоугольники" (1 класс, математика)

Разработка урока на тему "Многоугольники" (1 класс, математика)

Разработка урока на тему "Многоугольники" (1 класс, математика)

Разработка урока на тему "Многоугольники" (1 класс, математика)

Разработка урока на тему "Многоугольники" (1 класс, математика)

Разработка урока на тему "Многоугольники" (1 класс, математика)

Разработка урока на тему "Многоугольники" (1 класс, математика)

Разработка урока на тему "Многоугольники" (1 класс, математика)

Разработка урока на тему "Многоугольники" (1 класс, математика)

Разработка урока на тему "Многоугольники" (1 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2018