Разработка урока по
Оценка 5

Разработка урока по

Оценка 5
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
3 кл
05.06.2017
Разработка урока по
Публикация является частью публикации:
афиша.docx
Тема: Афиша и плакат. Цели: ­ Познакомить с плакатом как видом графики и с работой художника­графика в жанре афишного плаката; учить понимать назначение, художественный язык плаката; объяснить возможности использования художественных средств выразительности для создания своего варианта плаката Оборудование урока: для учащихся – цветная бумага, гуашь, графические материалы, кисти, клей, ножницы.  Зрительный ряд: примеры разнообразной рекламы театральных, зрелищных представлений (афиши, плакаты, буклеты);  Этапы урока I. Мотивация. II. Актуализация  знаний  и постановка  учебной проблемы III. Совместное  открытие знаний Ход урока Деятельность  учителя Презентация.  Фронтальная работа по заданиям  презентации. Индивидуальная работа используя  трафареты, цветную бумагу,  фломастеры, цветные мелки или  карандаши, клей, ножницы, гуашь,  кисть № 2. №1.­ Как Вы думаете, что это за  изображения? ­2. Что может их связывать между  собой? №2  Соберите рассыпанные буквы в  слово.  №3  Сравните полученные выводы с  авторской формулировкой. Произнесите грамотно. (в паре)    Деятельность учащихся Настрой на урок.  Анализ готовности к уроку. Оформление   начала   работы   в альбоме. Выполнение   заданий   презентации   с целью   подготовки   к   работе   над новым материалом. Индивидуальная   работа   с   целью анализа сформированности собственных   знаний,   подготовки   к работе над новым материалом. Плакат, афиша, реклама,  приглашение на представление   1. Эффективно информируют  жителей города о предстоящем  событии.  2. Возможность размещения  большого количества в разных  частях города. (Слайд 6) Формирование УУД  Иметь представление о  назначении театральной  афиши, плаката (привлекает  внимание, сообщает название,  лаконично рассказывает о  самом спектакле). Уметь  видеть и определять в  афишах­плакатах  изображение, украшение и  постройку. Иметь творческий опыт  создания эскиза афиши к  спектаклю или цирковому  представлению; добиваться образного единства  изображения и текста.  Осваивать навыки  лаконичного, декоративно­ обобщенного изображения (в процессе создания афиши или плаката). № 4  Как вы думаете какую задачу  несет афиша?    №5 Назовите виды афиш и  плакатов?   №6 ­ А в чем их преимущества? № 7 ­ А что включает в себя афиша?  Название спектакля  Название театра №8 Время, Дату, Место №9 Изображение главного героя    Физкультминутка      №10  Практическая работа:    выполните эскиз плаката­ афиши к  спектаклю любому представлению.   ­Как можно выполнить рекламную  афишу из материала который под  рукой?  Учимся оформлять задачу  поставленную на уроке учителем.   Сколько предметов вы видите на  парте? Попробуйте расположить фигуры  создавая композицию. Проверка работы в группе. Чем отличаются данные задачи от  вновь изученных? Первичное  закрепление Самостоятельное  применение знаний. Групповая работа. VII. Резервное задание Самостоятельное применение  знаний.  Самостоятельная запись после  коллективного разбора задачи. Работа в группе или индивидуально. VIII. Итог урока. IX. Домашнее  задание X. оценок. XI. Рефлексия Выставление  Чему научились на уроке?  Организация выставки детских  работ .   № 11 Дайте оценку нашему уроку.  (покажите движение смайликов)

Разработка урока по

Разработка урока по

Разработка урока по

Разработка урока по

Разработка урока по

Разработка урока по
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2017