Разработка урока по английскому языку в 9 классе "Family conflicts"
Оценка 4.8

Разработка урока по английскому языку в 9 классе "Family conflicts"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
9 кл
21.01.2017
Разработка урока по английскому языку в 9 классе "Family conflicts"
Данная работа представляет собой конспект урока комплексного применения знаний по английскому языку, составленная по УМК Биболетовой М.З. с использованием электронно-образовательных ресурсов и сервера LearningApps. Данный урок разработан по юниту 3. На уроке отрабатываются все виды деятельности и активизируется лексический материал по теме "Решение конфликтов".Урок английского языка в 9 классе по теме "Family conflicts"
Технологическая карта урока в 9 классе.docx
Козлова Валентина Анатольевна учитель английского языка МКОУ Островская СОШ Островского района Костромской области                                        Технологическая карта урока Автор урока  Должность Образовательное учреждение Область Поселок Предмет Класс, количество человек Продолжительность урока Организационная информация Козлова Валентина Анатольевна Учитель  английского языка МКОУ Островская средняя общеобразовательная школа Островского района Костромской области Костромская область п. Островское Английский язык Группа 9в класса (общеобразовательный) ­12человек 40 минут Методическая информация Тема урока   “Family conflicts” Автор учебника, по которому ведётся обучение  Классификация урока Цель урока  Задачи урока М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис  «Enjoy English» 9 класс. Изд. Титул 2010г Урок комплексного применения знаний с использованием электронно­образовательных ресурсов. Unit 3 “Can We Learn to Live in Peace?” Section  2 “Conflict Resolution”.  Формирование практических умений в говорении, чтении, аудировании по теме «Семейные  конфликты», активизировать лексический материал по теме “Решение конфликтов” посредствам  выполнения серии тренировочных упражнений.  Обучающая: закрепить знания учащихся по теме «Конфликты и пути их решения»,  активизировать и совершенствовать словарный запас учащихся; Развивающая: формировать и развивать учебно­организационные умения и навыки  (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность), развивать навыки  диалогической речи, способствовать развитию умения анализировать и обобщать знания; Воспитательная: формировать терпимое отношение и уважение к мнениям другого человека,  воспитывать личностные качества ответственность, самостоятельность, способствовать  1 Козлова Валентина Анатольевна учитель английского языка МКОУ Островская СОШ Островского района Костромской области УУД Знания, которые приобретут ученики в ходе урока Учебный   материал, усвоению   подлежащий Необходимое   оборудование, качественного проведения урока   для воспитанию у учащихся культурных ценностей. Здоровьесберегающая:  предупреждать переутомляемость у учащихся путем смены  деятельности и проведения физкультминутки. Личностные: формирование познавательных мотивов учащихся, развитие мысленного  воспроизведения ситуации Регулятивные: планирование алгоритма построения диалога, владение навыками самоанализа  и самооценки Коммуникативные: продуктивное взаимодействие учащихся в решении поставленной задачи,  подготовка небольшого устного высказывания, умение предоставить убедительные  доказательства, написание письма, используя информацию, полученную на уроке Познавательные: умение самостоятельно решать поставленную задачу, анализировать  приобретенные на уроке знания, обсуждать проблемные вопросы, высказывать предположения,  импровизировать  Закрепят использование лексики по теме урока, научатся находить пути решения из трудных и конфликтных ситуаций, познакомятся со статистическими данными причин конфликтов в мире, научатся   прогнозировать     свою   деятельность.   Они   проявят   чувства   терпимости   и   качества внимательного   отношения   друг   к   другу   на   основе   взаимопомощи   в   групповой   работе,   будут совершенствовать восприятия информации на слух. Лексический материал по теме «Конфликты и пути их решения» 1. ТСО: компьютер, интерактивная доска, проектор, колонки, интернет,        2. Карточки для групповой работы. 3. Картинки по теме. 4. Магниты. 5. «Лесенка успеха» для рефлексии 6. Презентация 2 Козлова Валентина Анатольевна учитель английского языка МКОУ Островская СОШ Островского района Костромской области Использованные ресурсы УМК Биболетовой М.З. 9 класс Титул2010г Книга для учителя к учебнику для 9 класса под редакцией Биболетовой М.З. Поурочные разработки по английскому языку для 9 класса под редакцией Дзюиной Е.В. http://900igr.net/datas/pedagogika/Semja­i­podrostok/0020­020­Prichiny­konfliktov­v­seme.jpg  Диаграмма причин конфликтов в семье http://psy­clinic.ru/storage/38da2d58f2f7ff04e43039e9ee136b0f.jpeg  картинка для подложки в  презентации http://psywindow.ru/wp­content/uploads/2013/03/konflikt.jpg картинка «Конфликт» http://www.publicdomainpictures.net/pictures/80000/nahled/scales­of­justice­logo.jpg весы http://www.chudopredki.ru/uploads/posts/2013­10/1383037579_kid­teenager­05.jpg картинка  «Конфликт между матерью и дочерью» http://jenskisait.ru/images/stories/deti/Psihologija_rebenka/reshenie_konfliktov_detej.jpg картинка  «Конфликт между детьми» http://99px.ru/sstorage/53/2013/09/tmb_81962_5422.jpg картинка «Росток в руках» http://fanhome.ru/wp­content/uploads/2012/05/schastlivaya­semia.jpg картинка счастливой семьи в  электронно­образовательном ресурсе http://www.youtube.com/watch?v=­nz5I4ZSmCM  видео “Parents do not understand us!”(video­project)    ?  v  =  pqxkkwe  4201 фрагмент из видео “Parents do not understand us!”,     ://   learningapps http  созданный с помощью сервиса LearningApps.org  /  display    .  org  http://learningapps.org/display?v=p2ehmksb2 электронный ресурс для отработки лексики, созданный  с помощью сервиса LearningApps.org 3 Козлова Валентина Анатольевна учитель английского языка МКОУ Островская СОШ Островского района Костромской области Методы, приемы обучения Методы  словесные,  визуальный Формы обучения Фронталь ная  Характер познават. деят­ти Частично­  поисковый Ожидаемый результат Создание  доброжела­ тельной  атмосферы и  делового  настроя Выход на  определение  темы урока № п/п 1. Время (мин) Этапы занятия 3 Организац ия начала занятия Общедидак­ тические задачи Включение детей  в языковую  атмосферу,  создание  положительной  мотивации Деятельность учителя учащихся Приветствует  детей, привлекает  внимание детей к   бумажному букету  ромашек,  созданным ими на  уроке Истоки  Good morning,  children! Glad to see you! Are you nice  today? It means  everything is all  right in your  families. Am I right? Look at these  flowers. Last Friday  you had a lesson  where you made  such a beautiful  bouquet and  discussed an  interesting question.  What question was  it? It is important to  have a family. Do  you agree? Приветствуют  учителя,  психологически и  эмоционально  настраиваются на  урок. Учащиеся  отвечают на  вопрос. Вспоминают тему  урока предмета  Истоки,  проведенного  накануне. We spoke about  family. Учащиеся  4 Козлова Валентина Анатольевна учитель английского языка МКОУ Островская СОШ Островского района Костромской области Why do you think  so? высказывают свои  предположения. 2. 6 Определе ние темы  урока.  Целепола гание Обеспечение  мотивации  обучения  школьников,  определение темы  урока  и путей  ее  решения Обеспечивает  развитие у  школьников умения  определять тему  урока и ставить  цели, планировать  свою деятельность.  But there are not  only happy families. Now I suggest you a fragment of a video­ project “Parents do  not understand us!”  What is this  fragment about?   Try to find out what  we are going to  discuss at the lesson. http://learningapps.o rg/display? v=pqxkkwe4201  What is the theme of our lesson? Учитель выводит  на доску слайд №1  с темой урока  “Family conflicts” и предлагает девизом Фрон­ тальная,  индивиду альная.  Продуктивн ый Частично­ поисковый Методы  ­  визуализация, стимулирован ия мотивов  интереса  учения  Формулирован ие темы урока,  выяснение  путей  реализации  данной  проблемы  учебного  занятия вместе с учащимися.  Понимание  учащимися  важности  обсуждаемой  темы урока.  Учащиеся  просматривают  видеоролик без  звука для того,  чтобы по  поведению  участников сцены  догадаться о теме  урока.  .  Высказывают свои предположения. Использование  электронно­ образовательного  ресурса. 5 Козлова Валентина Анатольевна учитель английского языка МКОУ Островская СОШ Островского района Костромской области урока взять слова  Т. Джефферсона   “PLANT  KINDNESS AND  LOVE WILL  GROW” (Слайд  №2) What questions are  we going to discuss? How do you think? Учитель  предъявляет  вопросы для  обсуждения на  слайде №3. How do you think  what the most  important question  is? Обеспечивает  развитие у  школьников умения  анализировать,  понимать  английскую речь на  слух, предлагает  учащимся  вспомнить  лексический  материал по теме и  использовать его в  Учащиеся  предполагают,  какие вопросы  будут обсуждать  на уроке. Учащиеся  определяют  самый важный  вопрос (вопрос  выделяется  красным цветом). Учащиеся  ранжируют по  степени важности  причины  конфликтов,  знакомятся с  рейтинговой  диаграммой  семейных  конфликтов.  отвечают на  вопросы:  6 3. 7 Проработ ка темы Активизировать  лексику по теме  урока,  формировать и  развивать навыки  аудирования.  Продуктивн ый Групповая ,  индивидуа льная.  Аудиовизуаль ные,  поисковые Приемы  ценностного  самоопределен ия Готовность  учащихся к   анализу и  пониманию  проблемы, ее  обсуждению, к  осмысленному  употреблению  лексики Козлова Валентина Анатольевна учитель английского языка МКОУ Островская СОШ Островского района Костромской области речи. Now we are going to work in small groups Make up a list or  rate the reasons of  conflicts. What  reason takes the first place? The second? Какая картинка  соответствует   содержанию  диалога? Какая  причина  конфликта в  семье? Учащиеся  образуют  маленькие группы  по 4 человека. Учащиеся со  слабой  мотивацией  получают  карточку со  списком причин  конфликтов в  семье и  ранжируют их.  (Приложение 1) Сильные  учащиеся  составляют  список  самостоятельно.   Работа в малых  группах 1­2  минуты. Затем  учащиеся  7 Козлова Валентина Анатольевна учитель английского языка МКОУ Островская СОШ Островского района Костромской области And now the  diagram of conflicts  in families.  (Слайд  №4) What conflict takes  the first place? The  second place?   (данные причины  конфликтов  выделяются на  слайде другим  цветом). But the reasons of  conflicts are  different. It depends  on the family.  Listen to the  dialogue and match  it with a picture.  Answer the question: What is the main  reason of a conflict?  (На доске  предложены три  картины,  демонстрирующие  конфликт в семье) предъявляют  результат своей  работы. По диаграмме  учащиеся  выбирают, какая  причина семейных конфликтов стоит на первом месте,  на втором и  сравнивают с  результатом своей работы в группах. Учащиеся  слушают диалог  №1 упр.75,  стр.125 ,  выбирают  соответствующую  картинку  (картинки  проектируются на интерактивной  доске) и отвечают  на вопрос: The  children don’t help  the mother around  the house. (Приложение 2) 4 5. 1 10 Релаксация. Физкультминутка Актуализ Выявление степени Предлагает  Учащиеся Взаимообучен Парная,  Продуктивн Навыки работы 8 Козлова Валентина Анатольевна учитель английского языка МКОУ Островская СОШ Островского района Костромской области ация  знаний усвоения владения лексикой и  использование ее в  диалогах.  учащимся составить диалог по теме  урока. So the children don’t  help the mother  around the house.  And you? Do you  help your mother?  But sometimes you  quarrel. What are the  reasons? Make up a  small dialogue. ие составляют  диалоги по  предложенной  ситуации. Слабые  учащиеся  получают  карточку­ подсказку с  готовыми  фразами. (Приложение 3) индивидуа льная  ый Творческий в паре, с  электронно­ образовательн ым ресурсом 5 Работа с  электронно­ образовательн ым ресурсом  Игра «Угадай­ка»  на повторение  лексики http://learningapps.or g/display? v=p2ehmksb2  So I think that you  know how to resolve  these conflict  situations, which  words to use. Try to  match the words with the right column and  we’ll see what will  happen. Распределяют  слова по двум  категориям –  “How to prevent  conflicts”  и  “The  reasons of  conflicts”­  использование  электронно­ образовательного  ресурса (после  открытия всех  выражений  учащиеся видят  картинку  9 Козлова Валентина Анатольевна учитель английского языка МКОУ Островская СОШ Островского района Костромской области счастливой семьи) Алгоритм работы  с электронным  ресурсом – кликая на категорию, к  которой ученик  хочет отнести  слово, цвет ее  меняется на синий. Если ответ  правильный –  табличка с  выражением  исчезает, если  ответ неверный –  появляется  табличка  с  информацией о  том, что ответ не  принадлежит  данной категории) 6. 5 Обобщени е и  системати зация  знаний Организация и  осуществление  усвоения  учащимися знаний  и способов  действий путем их  воспроизведения и  применения в  предложенной  На доске  открывается  выражение The  family will be happy  if we … Учитель предлагает  составить свод  правил поведения ,  при выполнении  Составляют свод  правил поведения  Анализ,   обобщение Группова я  Продуктивн ый,  творческий Метод  самоконтроля, обобщения. Самосто тельное выполнение заданий,  требующ их применения знаний  Систематиза­ 10 Козлова Валентина Анатольевна учитель английского языка МКОУ Островская СОШ Островского района Костромской области ситуации, решение  вопроса, который  был выделен  главным в начале  урока. Выявление  качества и уровня  усвоения знаний и способов  действий. Развитие у  учащихся  способности к  оценочным  действиям. 7 3 Итоги урока. Домашнее задание. Рефлекси я Оценка  учащимися своего психо­ эмоционального  состояния, своей  мотивации,  деятельности и  взаимодействия с  учащимися и  учителем . Оценочный  Индивиду альный  которых семья  будет счастлива,  продолжив  предложение. Учитель задает  вопрос Have we  found the ways of  resolving family  conflicts? Учитель предлагает  учащимся  прочитать  стихотворение –  слайд 5. Учитель переходит  к домашнему  хаданию. Творческое задание – дать  литературный  перевод  стихотворения «3» дополнить  предложения упр.  81, с.127 «4», «5» ­ написать  письмо в журнал по аналогии упр.81, с.  127 Учитель  выставляет оценки  Учащиеся  отвечают на  поставленный  вопрос. Один из учащихся читает  стихотворение  вслух. Анализируют  собственную  деятельность и  отмечает уровень  овладения  знаниями на  уроке. 11 ция  знаний по  теме. Проверка  глубины  осознанности  важности  проблемы  урока.  Формулировка  вариантов  путей решения  главного  вопроса,  который, был  поставлен в  начале урока.  Рефлексивная  оценка  учащихся  своей  деятельности  на уроке Козлова Валентина Анатольевна учитель английского языка МКОУ Островская СОШ Островского района Костромской области за работу на уроке  и предлагает  заполнить «Лесенку успеха» (Приложение 4) 12 Козлова Валентина Анатольевна учитель английского языка МКОУ Островская СОШ  Островского района Костромской области   13

Разработка урока по английскому языку в 9 классе "Family conflicts"

Разработка урока по английскому языку в 9 классе "Family conflicts"

Разработка урока по английскому языку в 9 классе "Family conflicts"

Разработка урока по английскому языку в 9 классе "Family conflicts"

Разработка урока по английскому языку в 9 классе "Family conflicts"

Разработка урока по английскому языку в 9 классе "Family conflicts"

Разработка урока по английскому языку в 9 классе "Family conflicts"

Разработка урока по английскому языку в 9 классе "Family conflicts"

Разработка урока по английскому языку в 9 классе "Family conflicts"

Разработка урока по английскому языку в 9 классе "Family conflicts"

Разработка урока по английскому языку в 9 классе "Family conflicts"

Разработка урока по английскому языку в 9 классе "Family conflicts"

Разработка урока по английскому языку в 9 классе "Family conflicts"

Разработка урока по английскому языку в 9 классе "Family conflicts"

Разработка урока по английскому языку в 9 классе "Family conflicts"

Разработка урока по английскому языку в 9 классе "Family conflicts"

Разработка урока по английскому языку в 9 классе "Family conflicts"

Разработка урока по английскому языку в 9 классе "Family conflicts"

Разработка урока по английскому языку в 9 классе "Family conflicts"

Разработка урока по английскому языку в 9 классе "Family conflicts"

Разработка урока по английскому языку в 9 классе "Family conflicts"

Разработка урока по английскому языку в 9 классе "Family conflicts"

Разработка урока по английскому языку в 9 классе "Family conflicts"

Разработка урока по английскому языку в 9 классе "Family conflicts"

Разработка урока по английскому языку в 9 классе "Family conflicts"

Разработка урока по английскому языку в 9 классе "Family conflicts"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2017