Разработка урока по литературе «Люди-живые цветы» (по рассказам Б. Екимова). (9 класс)
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русская литература
9 кл
16.06.2017
Материал составлен в рамках регионального компонента Волгоградской области. Предлагается анализ текстов волгоградского писателя Б. П. Екимова, объединенных между собой единой тематикой и проблематикой, символикой,изобразительно-выразительными средствами. Материал позволяет не только изучить литературные тексты, но и познакомиться с природой Волгоградской области, ее культурой.Файл содержит необходимые материалы для проведения урока в рамках регионального компонента: систему вопросов и заданий, примеры выполнения и т. д.
Разработка урока по литературе «Люди-живые цветы» (по рассказам Б. Екимова). (9 класс)
Разработка урока по литературе «Люди-живые цветы» (по рассказам Б. Екимова). (9 класс)
Разработка урока по литературе «Люди-живые цветы» (по рассказам Б. Екимова). (9 класс)
Разработка урока по литературе «Люди-живые цветы» (по рассказам Б. Екимова). (9 класс)
Разработка урока по литературе «Люди-живые цветы» (по рассказам Б. Екимова). (9 класс)
Разработка урока по литературе «Люди-живые цветы» (по рассказам Б. Екимова). (9 класс)
Разработка урока по литературе «Люди-живые цветы» (по рассказам Б. Екимова). (9 класс)
Разработка урока по литературе «Люди-живые цветы» (по рассказам Б. Екимова). (9 класс)
Разработка урока по литературе «Люди-живые цветы» (по рассказам Б. Екимова). (9 класс)
Разработка урока по литературе «Люди-живые цветы» (по рассказам Б. Екимова). (9 класс)
Разработка урока по литературе «Люди-живые цветы» (по рассказам Б. Екимова). (9 класс)
Разработка урока по литературе «Люди-живые цветы» (по рассказам Б. Екимова). (9 класс)
Разработка урока по литературе «Люди-живые цветы» (по рассказам Б. Екимова). (9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.