Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 «БОГАТЫРЬ» НАЗНАЙ
Оценка 4.9

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 «БОГАТЫРЬ» НАЗНАЙ

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 «БОГАТЫРЬ» НАЗНАЙ
Педагогическая цель: способствовать развитию умений характеризовать героев произведения, составлять выборочный пересказ. Планируемые результаты образования. Предметные: размышляют о характере и поступках героя; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; подробно и выборочно пересказывают текст; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного. Личностные: выражают положительное отношение к процессу познания: проявляют внимание, удивление, желание больше узнать. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата; адекватно воспринимают оценку учителя. Познавательные: общеучебные – извлекают информацию из текста и иллюстраций; воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; логические – сравнивают героев произведения; делают выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные: вступают в беседу на уроке и в жизни; понимают иные позиции (взгляды, интересы); слушают и понимают речь других.
Богатырь.doc
«БОГАТЫРЬ» НАЗНАЙ П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   способствовать   развитию   умений характеризовать героев произведения, составлять выборочный пересказ. Планируемые результаты образования. Предметные:  размышляют   о   характере   и   поступках   героя;   осознанно, правильно,   выразительно   читают   целыми   словами;   подробно   и   выборочно пересказывают   текст;   отвечают   на   вопросы   учителя   по   содержанию прочитанного. Личностные:  выражают   положительное   отношение   к   процессу   познания: проявляют внимание, удивление, желание больше узнать. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е :   удерживают   цель   деятельности   до   получения   ее результата; адекватно воспринимают оценку учителя. П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные   –  извлекают   информацию   из   текста   и иллюстраций; воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; логические – сравнивают героев произведения; делают выводы в результате совместной работы всего класса. К о м м у н и к а т и в н ы е : вступают в беседу на уроке и в жизни; понимают иные позиции (взгляды, интересы); слушают и понимают речь других. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Проверка домашнего задания. О з а г л а в л и в а н и е  частей сказки. – Расскажите, какой момент изображён на иллюстрации? III. Постановка проблемы. – Опишите Назная. Какой он? – Как он стал зятем царя? – Какие поступки совершил? Что думают о нем окружающие? – Какими качествами характера обладал Назнай? IV. Открытие детьми нового знания. В ы п о л н е н и е   з а д а н и я  3 в тетради на с. 29. – Какими качествами характера обладал Назнай, а какими – Дыйканбай? – Почему наше отношение к Назнаю и отношение персонажей сказки разное: мы знаем, что он трус, а его считают храбрецом? V. Первичное закрепление. П е р е с к а з сказки цепочкой.  VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. О т в е т ы   н а   в о п р о с ы на с. 201 учебника (2–5 чел.). ЛЬЕТСЯ ЧИСТАЯ ВОДИЦА… Льется чистая водица – Мы умеем сами мыться! Порошок зубной берем, Крепко щеткой зубы трем. Моем шею, моем уши, После вытремся посуше. Поверни головку вправо, Поверни головку влево, Опусти головку вниз И тихонечко садись. (Слова текста сопровождаем действиями.) УПРАЖНЕНИЕ «РАСКРАШИВАНИЕ» Учитель предлагает детям закрыть глаза и представить перед собой большой белый экран. Необходимо мысленно раскрасить этот экран поочередно любым цветом.   Например,   сначала   желтым,   потом   оранжевым,   зеленым,   синим.   Но закончить раскрашивание нужно обязательно самым любимым цветом. «Раскрашивать» необходимо не торопясь, не допуская пробелов. VII. Повторение пройденного. –  Прочитав сказку, мы узнали, как иногда человеку  везет. Было ли такое везение в вашей жизни? – Можно ли всегда полагаться на счастье? – Хотели бы вы иметь такого друга, как Назнай? –  Как вы бы объяснили название произведения? Почему в нём есть слово «богатырь»? VIII. Итог урока. Рефлексия. – Какой «добрым молодцам урок» дает эта сказка? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание:  нарисовать иллюстрацию к сказке (з а д а н и е   4, с. 29 тетради).

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 «БОГАТЫРЬ» НАЗНАЙ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 «БОГАТЫРЬ» НАЗНАЙ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 «БОГАТЫРЬ» НАЗНАЙ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 «БОГАТЫРЬ» НАЗНАЙ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 «БОГАТЫРЬ» НАЗНАЙ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 «БОГАТЫРЬ» НАЗНАЙ