Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 А. ГАЙДАР. «ТИМУР И ЕГО КОМАНДА»
Оценка 5

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 А. ГАЙДАР. «ТИМУР И ЕГО КОМАНДА»

Оценка 5
Разработки уроков
doc
чтение
4 кл
18.02.2017
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 А. ГАЙДАР.  «ТИМУР И ЕГО КОМАНДА»
Ц е л и : познакомить с произведением А. Гайдара о ребятах-тимуровцах; развивать умение анализировать прочитанный текст, характеризовать героев произведения на основе их поступков; совершенствовать навык самостоятельного чтения; учить строить творческий пересказ от 1-го лица; воспитывать внимательное отношение к слову.
Айдар 1 урок.doc
А. ГАЙДАР.  «ТИМУР И ЕГО КОМАНДА»  Ц е л и :  познакомить с произведением А. Гайдара о ребятах­тимуровцах; развивать   умение   анализировать   прочитанный   текст,   характеризовать   героев произведения   на   основе   их   поступков;   совершенствовать   навык самостоятельного   чтения;   учить   строить   творческий   пересказ   от   1­го   лица; воспитывать внимательное отношение к слову. Х о д   у р о к а I. Проверка домашнего задания. – Книги Гайдара рассказывают о героях­ребятах не зря. Ведь писатель хотел, чтобы, став взрослыми, они научились быть смелыми и добрыми.  Сам   Гайдар   говорил   о   себе,   что   у   него   «необыкновенная   биография   в необыкновенное время». А как думаете вы?  П р о с л у ш и в а н и е   в ы с т у п л е н и й   у ч а щ и х с я .   – Известно, что когда Гайдар писал книгу, он долго оттачивал каждую фразу, десятки раз повторял ее вслух. Как вы готовили свое выступление? Произносили ли его вслух?  II. Введение в тему. – К какой мысли пришел Фраерман, думая об истории создания «Тимура»?  – У этой книги интересная судьба. Гайдар погиб, но его книга любима детьми, а   дело,   о   котором   он   пишет,   многие   годы   жило.   Поэтому   перед   чтением отрывков из книги «Тимур и его команда» мы повторяем его слова: «Живу, а не играю». III. Работа с текстом.  1. С а м о с т о я т е л ь н о е   ч т е н и е  1­й части.  – Почему выражение лица Коли Колокольчикова такое унылое? – Чему учит его дед?  – Что случилось в доме молочницы?  – Почему Коля убежал от деда?  – С кем из членов команды вы познакомились?  2. С а м о с т о я т е л ь н о е   ч т е н и е   2 ­ й   ч а с т и .   – Кто такие Ольга и Женя?  – Какая Ольга? а Женя? – Как вы думаете, кто из них старше?  – Прочитайте сцену поведения Жени на чердаке. – Кто предупредил Женю об опасности?  – Знакомы ли Женя и Тимур?  – Как Гайдар выделяет Тимура из его команды? IV. Обобщение. 1. Б е с е д а. – На какой необычный чердак попала Женя?  – Что рассердило ребят?  2. Т в о р ч е с к и й   п е р е с к а з   о т   1 ­ г о   л и ц а . «Фу, пронесло!» (Коля Колокольчиков.)  «Я, капитан!» (Женя.)  Домашнее задание: прочитать 3­ю и 4­ю части текста.

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 А. ГАЙДАР. «ТИМУР И ЕГО КОМАНДА»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 А. ГАЙДАР.  «ТИМУР И ЕГО КОМАНДА»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 А. ГАЙДАР. «ТИМУР И ЕГО КОМАНДА»

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 А. ГАЙДАР.  «ТИМУР И ЕГО КОМАНДА»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017