Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 СТИХИ Н. МАТВЕЕВОЙ
Оценка 5

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 СТИХИ Н. МАТВЕЕВОЙ

Оценка 5
Разработки уроков
doc
чтение
4 кл
17.02.2017
Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 СТИХИ Н. МАТВЕЕВОЙ
Ц е л и : познакомить с поэтическим творчеством Н. Матвеевой; совершенствовать навык чтения; развивать умения выражать свои чувства по отношению к прочитанному, характеризовать героев произведения, давать оценку их действиям; воспитывать интерес к литературному творчеству и чтению. Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования.
стихи Н.doc
СТИХИ Н. МАТВЕЕВОЙ  Ц   е   л   и   :  познакомить   с   поэтическим   творчеством   Н.   Матвеевой; совершенствовать   навык   чтения;  развивать   умения  выражать   свои  чувства   по отношению   к   прочитанному,   характеризовать   героев   произведения,   давать оценку   их   действиям;   воспитывать   интерес   к   литературному   творчеству   и чтению.  Х о д   у р о к а I. Проверка домашнего задания. Ч т е н и е   и   о б с у ж д е н и е   п р и д у м а н н ы х   р е б я т а м и   м и н и а т ю р . II. Введение в тему.  Ч т е н и е   а в т о р с к о г о   т е к с т а  (с. 177). – Какие стихи Н. Матвеевой вы читали?  –  Вспомните   ее   стихотворение   «Пираты».   Сказочные   или   реальные   герои этого стихотворения?  III. Чтение произведений Н. Матвеевой.  1. Ч т е н и е   с т и х о т в о р е н и я  «Девочка и пластилин». – Какое стихотворение В. Долиной вы вспомнили?  – Получается ли вылепить фигурки у девочки? Почему?  – Нравится ли ей это занятие?  2. Ч т е н и е   с т и х о т в о р е н и я  «Было тихо…». – Чем интересно это стихотворение?  – Можно ли с ним играть?  –  Понаблюдайте, как осторожно, вкрадчиво наполняется ночь звуками, как постепенно   эти   звуки   усиливаются.   Как   это   можно   передать   при   чтении стихотворения? 3. Ч т е н и е   с т и х о т в о р е н и я  «Нерешительные». – Какое это стихотворение?  – Что вызывает улыбку?  – Чьи голоса мы слышим?  4. В ы р а з и т е л ь н о е   ч т е н и е   с т и х о т в о р е н и я  «Нерешительные». 5. Ч т е н и е   с т и х о т в о р е н и я  «Путешественник». – Почему мышонок отправился в путешествие?  – Увидит ли он когда­нибудь острова?  – Какие чувства вызывает у вас герой стихотворения? – Что описано в этом стихотворении?  IV. Итог урока. Беседа с учащимися по вопросам учебника (с. 183). Домашнее задание: выучить наизусть одно из стихотворений Н. Матвеевой.

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 СТИХИ Н. МАТВЕЕВОЙ

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 СТИХИ Н. МАТВЕЕВОЙ

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс УМК Школа 2100 СТИХИ Н. МАТВЕЕВОЙ

Разработка урока по литературному чтению, 4 класс  УМК Школа 2100 СТИХИ Н. МАТВЕЕВОЙ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017