Разработка урока по литературному чтению на тему "Шуточные стихи" ( 1 класс)
Оценка 4.8

Разработка урока по литературному чтению на тему "Шуточные стихи" ( 1 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
чтение
1 кл
15.04.2018
Разработка  урока по литературному чтению на тему "Шуточные стихи" ( 1 класс)
Данная разработка урока предназначена для 1 класса по литературному чтению, по теме "Шуточные стихи".Цель данного урока формирование понятия рифма, развитие чувства ритма, интонации, развитие умения читать вслух плавно, безотрывно по слогам и целыми словами, способствовать развитию чувства юмора, воображения , логического мышления.Разработка урока по литературному чтению
чтение.docx
Этапы Деятельность учителя Деятельность обучающихся 1. Организация начала урока 2.Актуализаци я знаний. Послушайте такие слова, и скажите о чем они  Вам говорят? Если человек за день не получил никаких  знаний, значит день прошел зря… Давайте постараемся поработать так, чтобы  сегодняшний день принёс нам много новых  знаний. Проверка д.з Чьи слова лучше читать спокойно  и уверенно? Чьи слова – с возмущением? Начинаем читать отрывок по цепочке стр28 в  учебнике(5учеников, Зорина, Сморкалова,  Трубников, Ляхович, Григорий).Напоминаю вы  должны читать : громко, четко, выразительно. Чье чтение из ребят Вам понравилось больше и  почему? Что важно для  стихотворении? А сейчас немного отдохнем и поиграем. Я называю слово, а вы придумываете к нему  рифму. Начинаем: Часы (носы), речка(овечка),  картинки(машинки), любовь(морковь),  подушка(ватрушка), собаки(гуляки) Слушают учителя   Открывают учебник. Читают по  цепочке. Обсуждают , чье чтение им  понравилось Рифма и смысл Часы (носы), речка(овечка),  картинки(машинки), любовь(морковь),  подушка(ватрушка), собаки(гуляки) Планируемые результаты Личностные УУД: 1. Принятие социальной роли  обучающегося; 2. Развитие мотивов учебной  деятельности и формирование  личностного смысла учения; 3. Умение управлять своей  познавательной деятельностью; Регулятивные УУД: 1. Умение планировать и регулировать  свою деятельность. 2. Умение самостоятельно планировать  пути достижения целей, осознанно  выбирать наиболее эффективные  способы решения учебных и  познавательных задач. Коммуникативные УУД: 3. Принятие решения и его реализация; 4. Умение с достаточной полнотой и  точностью выражать свои мысли в  соответствии с задачами и условиями коммуникации. 3. «Открытие»  новых знаний. Открываем т.с.22Прочитайте тему урока Предположите, какие цели мы поставим  на урок с такой темой? «Шуточные стихи» Цель­узнать все про шуточные  Регулятивные УУД: 1. Умение самостоятельно планировать  пути достижения целей, осознанно  выбирать наиболее эффективные Наша цель: открыть секреты шуточных  стихов. А также продолжить учиться  обнаруживать в стихотворениях рифму  и смысл. Сейчас поработаем с  упр1стр22Почитаем медленно, по  слогам(читают Миша, Григорова,  Пополитова,Влад, Максим, Илья,  Артем) Обратимся к  учебникустр32стихотворение  «Кулинаки­пулинаки»..Что сразу  указывает на то, что текст шуточный?  Прочитаем это стихотворение по  куплетикам. Есть ли в стихотворении  рифмующиеся слова, назовите их?Где  они стоят в строчках: в начале или в  конце? стихи.Как они получаются. способы решения учебных и  познавательных задач. Коммуникативные УУД: 1.Умение вступать в диалог. 2.Принятие решения и его реализация; 3.Умение с достаточной полнотой и  точностью выражать свои мысли в  соответствии с задачами и условиями  коммуникации. Читают стихотворение Его название Есть, кулинаки­пулинаки; часы,носы;  разберет­наперед Созвучные концы слов находятся в  конце строчек Выполняют физминутку А теперь послушайте стихотворение  А.Дмитриева «Шлагбаум». Знакомо ли вам это  слово? Это нем.слово, означающее подъемный  или выдвижной брус на переездах,  перекрывающий проездили проход. Прочтите теперь сами стихотворение. Читают самостоятельно Личностные УУД: 1.Развитие мотивов учебной  деятельности и формирование  личностного смысла учения; 2Развитие навыков сотрудничества с  учителем и сверстниками в разных  учебных ситуациях; Регулятивные УУД: Физминутка 4. Закрепле­ ние знаний. Перечитаем первую часть стихотворения.  Шлагбаум , кудаум 1.Умение планировать и регулировать  свою деятельность. Какие слова рифмуются?  Найдите все слова, которые рифмуются со  словом шлагбаум. Обратите внимание что эти слова стоят не а  соседних строчках, но делают текст складным Существуют ли такие слова на самом деле? Зечем же поэт их придумал? Ответьте на вопрос­ что главное в стихах? А если рифм. слова стоят не в соседних  строчках, они делают текст складным ? Переходим к работе в тетради  стр22№2поупражняемся находить созвучные  слова. Читаем стихотворение И.Токмаковой  «Плим» Какие цели ставили в начале урока? Какие секреты  шуточных стихов вы узнали?Всегда ли  рифмующиеся слова стоят в соседних строчках?  Где они чаще всего стоят: в начале, середине или  конце строчек?Что такое рифма? Что узнали нового на уроке? У кого возникали  трудности, в чем7 5. Итог урока. Д/з 6. Рефлексия Грибаум, кудаум, тогдаум, поездаум,  никогдаум Поэт придумывает слова чтобы нас  удивить, рассмешить Главное рифма и смысл Да  Ответы обучающихся Ответы обучающихся  Регулятивные УУД: .Перерабатывать полученную  информацию: делать выводы в  результате совместной работы всего  класса. 1.Первичное освоение норм  личностной рефлексии. Тема Педагогическая цель Планируемые результаты Технологическая карта урока Шуточные стихи Целевой блок Формирование понятия рифма, развития чувства ритма, интонации, развития умения читать вслух  плавно, безотрывно по слогам и целыми словами, способствовать развитию чувства юмора,  воображения Предметные: ­развитие умения находить рифму в стихах ­развитие умения читать четко, выразительно,плавно Личностные: ­ развитие умения объяснять свое отношение к предложенным ситуациям; ­ развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не  создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций Метапредметные:  Регулятивные:  ­ Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;  планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.  Коммуникативные:  ­ Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии  с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.  Познавательные:  ­ Уметь ориентироваться в своей системе знаний;  ­ Осуществлять анализ объектов, находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; Инструментальный блок Тип урока Учебно­методический комплекс Основные понятия Организация пространства  Межпредметные связи Действия обучающихся Диагностика результатов урока  (итог урока) Домашнее задание Открытие новых знаний  Учеб.А.Н.Чураковас.32­33, Т.с22 Методы: ­ репродуктивные и методы активизации мыслительной деятельности учащихся: частично­поисковый, исследовательский; ­словесные: рассказ, беседа; ­ демонстрационные; Организационно­деятельностный блок Шуточные стихи Форма работы: индивидуальная, фронтальная; Окружающий мир Решение задач, рассуждение по вопросам, заданным на уроке; Какие цели ставили в начале урока? Какие секреты шуточных стихов вы узнали?Всегда ли рифмующиеся  слова стоят в соседних строчках? Где они чаще всего стоят: в начале, середине или конце строчек?Что такое  рифма? План урока. 1. Организационный этап. 1 мин. 2. Постановка цели урока.2 мин.  3. Актуализация знаний.5 мин 4. Первичное усвоение новых знаний.15 мин. 5. Первичная проверка понимания. 5 мин. 6. Первичное закрепление. 10 мин.  7. Рефлексия (подведение итогов занятия) 2 мин.

Разработка урока по литературному чтению на тему "Шуточные стихи" ( 1 класс)

Разработка  урока по литературному чтению на тему "Шуточные стихи" ( 1 класс)

Разработка урока по литературному чтению на тему "Шуточные стихи" ( 1 класс)

Разработка  урока по литературному чтению на тему "Шуточные стихи" ( 1 класс)

Разработка урока по литературному чтению на тему "Шуточные стихи" ( 1 класс)

Разработка  урока по литературному чтению на тему "Шуточные стихи" ( 1 класс)

Разработка урока по литературному чтению на тему "Шуточные стихи" ( 1 класс)

Разработка  урока по литературному чтению на тему "Шуточные стихи" ( 1 класс)

Разработка урока по литературному чтению на тему "Шуточные стихи" ( 1 класс)

Разработка  урока по литературному чтению на тему "Шуточные стихи" ( 1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2018