Разработка урока по математике на тему "Формулы дифференцирования ".
Уроквикторина
Тема урока: Применение формул
дифференцирования к
нахождению производных
Преподаватель СТТ ГГТУ
Курбатова Юлия Николаевна
Разработка урока по математике на тему "Формулы дифференцирования ".
Фронтальный опрос по вопросам:
1. Что называется производной?
2. Какими символами обозначается производная?
3. Операция нахождения производной
называется……….. ?
4. В чем заключается физический смысл
производной?
5. Чему равна производная постоянной, степенной
функции, линейной функции?
Разработка урока по математике на тему "Формулы дифференцирования ".
Найти производные функции:
1 вариант
)1
y
1
7
7
x
)2
y
3
3
2
x
2 вариант
)1
y
45,0
x
)2
y
4
4
5
x
3 вариант
)1
y
52,0
x
)2
y
55
x
)3
y
2
(
x
3
x
x
)
)3
y
x
)2
x
(
2
5
)3
y
x
)4
x
(
3
4
Разработка урока по математике на тему "Формулы дифференцирования ".
Проверь решение:
1 вариант
'
)1
y
)2
)3
'
'
y
y
x
1
7
7
2
'3
x
3(
)
5
x
(
6
6
x
2
x
x
2
3
3
'3
x
x
5
3
)
1
3
4
'
)1
y
'
)2
y
'
)3
y
1
3
2
x
3
2 вариант
3
45,0
x
x
2
5
4
4
7
x
4(
7
'5
)2
x
x
5
4
x
(
)
'
x
6
1
4
5
10
x
1
4
x
4
5
)
3 вариант
x
x
52,0
1
x
x
5
'4
)4
x
2,0(
1
'5
)
16
5(
7
x
x
5
x
(
4
5
4
5
4
6
7
4
х
3
x
'
'
)1
y
)2
y
'
)3
y
Разработка урока по математике на тему "Формулы дифференцирования ".
Викторина
Разработка урока по математике на тему "Формулы дифференцирования ".
1 вопрос
15
x
2
6 2
x
3
xy
Государство в центральной
части полуострова Индокитай,
столица – Вьентьян.
1. 3x2 6x – 15
Вьетнам
Лаос
2. 3x2 12x – 15
3. 3x – 6x + 15 – 2 Непал
4. 3x2+ 6x 15
Кувейт
Разработка урока по математике на тему "Формулы дифференцирования ".
Разработка урока по математике на тему "Формулы дифференцирования ".
Разработка урока по математике на тему "Формулы дифференцирования ".
y
x
2
x
2
9
1. 3x2+4x+9
2. 3x – 4 x 9
3. 3x2 4x + 9
4. 3x2+ 4x – 9
2 вопрос
Государство на северовостоке
Африки и Синайском полуострове в
Азии. Государственный язык –
арабский. Подавляющее
большинство населения –
мусульмане.
Ливия
Алжир
Египет
Мали
Разработка урока по математике на тему "Формулы дифференцирования ".
Разработка урока по математике на тему "Формулы дифференцирования ".
Разработка урока по математике на тему "Формулы дифференцирования ".
3 вопрос
Государство на югозападе
Аравийского полуострова. Столица
– Сана. Крупнейший порт страны –
Аден. Государственный язык –
арабский. Государственная религия
– ислам.
Йемен
Камбоджа
Ирак
Сирия
y
9
x
x
1. 2x – 9
2. 2 – 9x
3. 2x + 9
4. x 9
Разработка урока по математике на тему "Формулы дифференцирования ".
Разработка урока по математике на тему "Формулы дифференцирования ".
Разработка урока по математике на тему "Формулы дифференцирования ".
y
3
x
x
5
4 вопрос
Владение Великобритании в северо
западной части Атлантического океана,
занимает 150 островов. Только около 20
обитаемы, 10 из них соединены мостами и
путепроводами и образуют так называемый
основной остров МэйнАйленд.
Административный центр и порт –
Гамильтон.
1. (3x3 + 5x2)/(x+5)2 Виргинские острова
Каймановы острова
2. (x3 – x2)/(x+5)2
3. (2x3 – 5x2)/(x+5)2 Соломоновы острова
4.(2x3 +15x2)/(x+5)2 Бермудские острова
Разработка урока по математике на тему "Формулы дифференцирования ".
Разработка урока по математике на тему "Формулы дифференцирования ".
x
sin 2
7
y
1. 2x cos (x2 7)
2. x cos (x2 7)
3. – 2x cos (x2 7)
4. – x cos (x2 7)
5 вопрос
Государство на севере Европы,
занимающее западные и северные
части Скандинавского полуострова.
Конституционная монархия. Высший
законодательный орган – стортинг
/парламент/. Государственная
церковь – лютеранская. Денежная
единица – крона.
Норвегия
Финляндия
Дания
Ирландия
Разработка урока по математике на тему "Формулы дифференцирования ".
Разработка урока по математике на тему "Формулы дифференцирования ".
Разработка урока по математике на тему "Формулы дифференцирования ".
у
2
е
х
33
х
1.
2.
3.
4.
6 вопрос
Государство на юге Азии. Одна
из древнейших стран мира. В
течение почти 200 лет
находилась под господством
английских колонизаторов.
Китай
Малайзия
Индия
Бутан
Разработка урока по математике на тему "Формулы дифференцирования ".
Разработка урока по математике на тему "Формулы дифференцирования ".
Разработка урока по математике на тему "Формулы дифференцирования ".
y
ln
x
x
1. lnx – 1
2. lnx + 1
3. xlnx + 1
4. xlnx – 1
7 вопрос
Государство в Африке.
Столица – Банги.
Государственный язык –
французский. Ведется
промышленная добыча
алмазов. Добывается золото.
Чад
Центральноафриканская
Республика
Уганда
Эфиопия
Разработка урока по математике на тему "Формулы дифференцирования ".
Разработка урока по математике на тему "Формулы дифференцирования ".
Разработка урока по математике на тему "Формулы дифференцирования ".
Исаак Ньютон это английский ученый,
историк, физик, математик и алхимик.
Разработка урока по математике на тему "Формулы дифференцирования ".
Готфрид Вильгельм Лейбниц —
немецкий философ, математик, физик,
языковед.
Разработка урока по математике на тему "Формулы дифференцирования ".
Статуи И. Ньютона и Г. В. Лейбница во дворе
Оксфордского музея естественной истории
Разработка урока по математике на тему "Формулы дифференцирования ".
Составь пару!
Найти производную.
6x
1
3
y
4
3
x
1
5
9
2
6
y
2 x
x
7
y
x
5
3
1
3
: x
y
2 x
x
5
56x
3
7
y
3
4x
y
9 x
4
8
2
12
y
1 x
7
67x
10
x
y
1
2
:
x
11
13
2
89x
17, 212,
65,
910,
310, 45,
812,
117
Разработка урока по математике на тему "Формулы дифференцирования ".
Домашнее задание.
КРОССВОРД
По горизонтали:
1. Столица Норвегии.
4. Ее производная равно нулю.
7. По правилу ее находят в три этапа.
9. Ее производная равна единице.
10.Если он существует, то говорят, что функция дифференцируема.
11. Составление сложной функции из двух функций.
12. Столица Индии.
13. Геометрический смысл производной – это … угла наклона
касательной.
1
2
4
8
5
12
10
7
9
3
По вертикали:
2. Кинематический смысл производной.
3. Столица Египта.
5. Какой материк не задействован в первом задании.
6. Ее производной является скорость.
8. Предел ее приращения к приращению аргумента
дает производную.
11
13
6
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.