Разработка урока по музыке в 6 классе
Оценка 4.8

Разработка урока по музыке в 6 классе

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
музыка
6 кл
07.02.2018
Разработка урока по музыке в 6 классе
Открытый урок в 6 классе разработан на основе календарного плана на тему "Литература и музыка". На данном уроке были использованы ребусы, портреты композиторов и поэтов - ,С. Есенина, Г. Свиридова, Курмангазы и А. Пушкина, а также произведения этих же композиторов.Разработка урока
6 класс 8 урок 1 четверть 2016 год.docx
Школа – гимназия №9 имени Наги Ильясова   Открытый урок на тему: «Музыка и литература» Подготовила учитель музыки Ишканова Е.С.    2016 год 7 урок 1 четверть  Музыка и литература Школа Имя учителя: Дата: Класс: 6 Количество присутствующих: Цели обучения, которые помогает  достичь данный урок Цели урока Языковые цели Ожидаемые результаты Предыдущее обучение Модули План Запланированные сроки Начало урока 10  минут Школа – гимназия №9 Ишканова Е. С.  26 .10.2016 год 8 урок Аудиозапи си Закрепление темы «Музыка и литература» отсутствующих: Рассмотреть глубокое взаимодействие музыки с  произведениями литературы, найти связи между  художественными образами в литературных и  музыкальных произведениях Делать записи своих исследований касательно темы   «Музыка и литература» Владеют информацией по теме Высказывают мнение об услышанном фрагменте,  могут назвать автора. Музыка и литература ИКТ Критическое мышление Управление и лидерство Обучение талантливых и одарённых Запланированные мероприятия Источники ИКТ Материалы из  учебника  Алматы  «Атамұра»   материалы из  интернета  Работа в  тетрадях Аудио запись Интерактивная доска 1. Создание коллаборативной среды 2. Деление класс на 4 группы.  3. Задание1 : разгадать кроссворд.  4. Таблица оценивания : 3 балла – 5 2 балла – 4 1 балл ­ 3 Середина урока 30  мин 5. Задание 2: отгадай ребус – каждой группе дается  ребус с зашифрованными словами по теме:   1 группа ­  оперы)                 2 группа ­   литература                               либретто (план      Свиридов (автор кантаты)    ­ опера 3 группа­    ­ Пушкин                      ­ Сергей 4 группа  ­                        ­ зима  Годунов 6. Оценивание – таблица оценивания Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Уровень усвоения знаний учащимися  предполагалось провести в виде  таблицы оценивания по трех балльной  системе – 3балла – 5, 2 балла – 4, 1 балл  – 3  При составлении  ребусов  предполагалось на  уровень более  способных учеников. Взаимооценивание  По критериям успеха Наблюдение Энерготехника в  полном порядке. Все  работало безупречно,  без заминок Рефлексия по уроку Были ли цели  урока/цели обучения реалистичными?  Все ли учащиеся  достигли ЦО? Если нет, то  почему? Правильно ли  проведена  дифференциация на уроке?  Выдержаны ли  были временные  этапы урока?  Какие отступления были от плана  урока и почему? Общая оценка Используйте данный раздел для размышлений об уроке.  Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой  колонки.   На данном уроке моя цель была закрепление предыдущей темы  «Музыка и литература». Конечно, были недочеты при соблюдении регламента каждого задания, так как дети работали медленно.  Чтобы урок получился интересным, я дала задания на мышление,  логику и внимание. Пол класса справились практически со всеми  заданиями, но и были минусы. Судя по результатам,  с первым  заданием справилась первая группа, разгадав кроссворд, а все  остальные не смогли. Со вторым заданием «Разгадать ребус» все  группы справились хорошо. С третьим заданием «Угадай  портрет» три группы кроме второй ответили верно.  Дополнительное очко при выполнении 4 задания «Угадай  мелодию» получила 1 группа. По результатам уже 5 задания  «Составить синквейн» только две группы справились с заданием,  так как придерживались регламенту.  Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1:При выполнении 2 задания – разгадывание ребусов, дети справились замечательно, это  говорит о том, что ученики думают логически 2:При составлении синквейна пол класса справились с заданием, работали они быстро,  оперативно.  Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Собранность класса, работоспособность, улучшения внимания, памяти и мышления.  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных  учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках

Разработка урока по музыке в 6 классе

Разработка урока по музыке в 6 классе

Разработка урока по музыке в 6 классе

Разработка урока по музыке в 6 классе

Разработка урока по музыке в 6 классе

Разработка урока по музыке в 6 классе

Разработка урока по музыке в 6 классе

Разработка урока по музыке в 6 классе

Разработка урока по музыке в 6 классе

Разработка урока по музыке в 6 классе

Разработка урока по музыке в 6 классе

Разработка урока по музыке в 6 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2018