Открытый урок в 6 классе разработан на основе календарного плана на тему "Литература и музыка". На данном уроке были использованы ребусы, портреты композиторов и поэтов - ,С. Есенина, Г. Свиридова, Курмангазы и А. Пушкина, а также произведения этих же композиторов.Разработка урока
6 класс 8 урок 1 четверть 2016 год.docx
Школа – гимназия №9 имени Наги Ильясова
Открытый урок
на тему:
«Музыка и
литература»
Подготовила учитель музыки
Ишканова Е.С.
2016 год 7 урок 1 четверть
Музыка и литература
Школа
Имя учителя:
Дата:
Класс: 6
Количество присутствующих:
Цели обучения, которые помогает
достичь данный урок
Цели урока
Языковые цели
Ожидаемые результаты
Предыдущее обучение
Модули
План
Запланированные
сроки
Начало урока 10
минут
Школа – гимназия №9
Ишканова Е. С.
26 .10.2016 год
8 урок
Аудиозапи
си
Закрепление темы «Музыка и литература»
отсутствующих:
Рассмотреть глубокое взаимодействие музыки с
произведениями литературы, найти связи между
художественными образами в литературных и
музыкальных произведениях
Делать записи своих исследований касательно темы
«Музыка и литература»
Владеют информацией по теме
Высказывают мнение об услышанном фрагменте,
могут назвать автора.
Музыка и литература
ИКТ
Критическое мышление
Управление и лидерство
Обучение талантливых и одарённых
Запланированные мероприятия
Источники
ИКТ
Материалы из
учебника
Алматы
«Атамұра»
материалы из
интернета
Работа в
тетрадях
Аудио запись
Интерактивная
доска
1. Создание коллаборативной среды
2. Деление класс на 4 группы.
3. Задание1 : разгадать кроссворд.
4. Таблица оценивания :
3 балла – 5
2 балла – 4
1 балл 3
Середина урока 30
мин
5. Задание 2: отгадай ребус – каждой группе дается
ребус с зашифрованными словами по теме:
1 группа
оперы)
2 группа
литература
либретто (план
Свиридов (автор кантаты)
опера
3 группа
Пушкин
Сергей
4 группа
зима
Годунов
6. Оценивание – таблица оценивания Дифференциация –
каким образом Вы
планируете оказать
больше поддержки?
Какие задачи Вы
планируете
поставить перед
более способными
учащимися?
Здоровье и соблюдение
техники безопасности
Оценивание – как Вы планируете
проверить уровень усвоения материала
учащимися?
Уровень усвоения знаний учащимися
предполагалось провести в виде
таблицы оценивания по трех балльной
системе – 3балла – 5, 2 балла – 4, 1 балл
– 3
При составлении
ребусов
предполагалось на
уровень более
способных учеников.
Взаимооценивание
По критериям успеха
Наблюдение
Энерготехника в
полном порядке. Все
работало безупречно,
без заминок
Рефлексия по уроку
Были ли цели
урока/цели обучения
реалистичными?
Все ли учащиеся
достигли ЦО?
Если нет, то
почему?
Правильно ли
проведена
дифференциация на
уроке?
Выдержаны ли
были временные
этапы урока?
Какие отступления
были от плана
урока и почему?
Общая оценка
Используйте данный раздел для размышлений об уроке.
Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой
колонки.
На данном уроке моя цель была закрепление предыдущей темы
«Музыка и литература». Конечно, были недочеты при соблюдении
регламента каждого задания, так как дети работали медленно.
Чтобы урок получился интересным, я дала задания на мышление,
логику и внимание. Пол класса справились практически со всеми
заданиями, но и были минусы. Судя по результатам, с первым
заданием справилась первая группа, разгадав кроссворд, а все
остальные не смогли. Со вторым заданием «Разгадать ребус» все
группы справились хорошо. С третьим заданием «Угадай
портрет» три группы кроме второй ответили верно.
Дополнительное очко при выполнении 4 задания «Угадай
мелодию» получила 1 группа. По результатам уже 5 задания
«Составить синквейн» только две группы справились с заданием,
так как придерживались регламенту.
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об
обучении)?
1:При выполнении 2 задания – разгадывание ребусов, дети справились замечательно, это
говорит о том, что ученики думают логически
2:При составлении синквейна пол класса справились с заданием, работали они быстро,
оперативно.
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об
обучении)?
1: Собранность класса, работоспособность, улучшения внимания, памяти и мышления.
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных
учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках
Разработка урока по музыке в 6 классе
Разработка урока по музыке в 6 классе
Разработка урока по музыке в 6 классе
Разработка урока по музыке в 6 классе
Разработка урока по музыке в 6 классе
Разработка урока по музыке в 6 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.