Разработка урока по обществознанию на тему "Человек как часть природы" (6 класс)
Разработка урока по обществознанию на тему "Человек как часть природы" (6 класс)
Что общего между человеком и
животным
Разработка урока по обществознанию на тему "Человек как часть природы" (6 класс)
Что такое человек?
Платон
Диоген
Разработка урока по обществознанию на тему "Человек как часть природы" (6 класс)
Разработка урока по обществознанию на тему "Человек как часть природы" (6 класс)
биологическое
социальное
наследственность
членораздельная речь
инстинкты
(самосохранения)
анатомия и физиология
создание орудий труда
с помощью других орудий
труда
умение поставить цель
способность к
творчеству
мышление
Разработка урока по обществознанию на тему "Человек как часть природы" (6 класс)
? Согласны ли вы с утверждением?
«Человек рождается как «чистый
«Человек рождается как «чистый
лист»,
потом
который
лист»,
потом
который
записывается информация».
записывается информация».
на
на
Разработка урока по обществознанию на тему "Человек как часть природы" (6 класс)
Разработка урока по обществознанию на тему "Человек как часть природы" (6 класс)
Наследственность — свойство живых
и растительных организмов передавать
потомству некоторые свои свойства и
качества.
Разработка урока по обществознанию на тему "Человек как часть природы" (6 класс)
Наука, изучающая наследственность и
изменчивость организмов, называется
генетикой
Интерес
Георг Мендель
к
вопросам
в
наследственности
возник
глубокой
древности, однако как
генетика
наука
зародилась,
когда
в
чешский
году
1865
естествоиспытатель
Георг Мендель раскрыл
основные
закономерности
наследования
генетических признаков
Разработка урока по обществознанию на тему "Человек как часть природы" (6 класс)
Наследственность – биологическая сущность
человека
• ООт своих предков и родственников
определённые
человек
наследует
биологические признаки (свойства).
биологические признаки
• Наследственность
Наследственность
проявляется в его инстинктах
определённых действиях, поведении.
животного
инстинктах, т.е. в
• ООбучаться инстинктам не надо, т.к. они
существуют с рождения.
А есть ли у человека инстинкты?
А есть ли у человека инстинкты?
Разработка урока по обществознанию на тему "Человек как часть природы" (6 класс)
Факторы, влияющие на наследственность
Многое зависит от условий жизни человека.
Многое зависит от условий жизни человека.
Очень много зависит от воспитания человека.
Очень много зависит от воспитания человека.
На человека, его характер и поведение влияют:
На человека, его характер и поведение влияют:
Образование
Образование
Культура
Культура
Нравственные ценности
Нравственные ценности
человек – существо не только
ЗЗначит, человек – существо не только
биологическое,
т.е.
биологическое,
общественное.
социальное,
социальное
но
но
и
и
Разработка урока по обществознанию на тему "Человек как часть природы" (6 класс)
Объясните высказывание
«...Человек, родившись среди
«...Человек, родившись среди
себе подобных, должен еще
себе подобных, должен еще
научиться быть человеком»
научиться быть человеком»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.