Разработка урока по обществознанию на тему "Человек как часть природы" (6 класс)

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 18.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала урок Человек как часть природы.ppt
Что общего между человеком и  животным
Что такое человек? Платон Диоген
биологическое социальное  наследственность  членораздельная речь  инстинкты  (самосохранения)  анатомия и физиология  создание орудий труда  с помощью других орудий  труда  умение поставить цель  способность к   творчеству  мышление
? Согласны ли вы с утверждением? «Человек  рождается  как  «чистый  «Человек  рождается  как  «чистый  лист»,  потом  который  лист»,  потом  который  записывается информация».  записывается информация».  на  на
Наследственность  —  свойство  живых  и растительных организмов передавать  потомству  некоторые  свои  свойства  и  качества.
Наука, изучающая наследственность и  изменчивость организмов, называется  генетикой Интерес  Георг Мендель  к  вопросам  в  наследственности  возник  глубокой  древности,  однако  как  генетика  наука  зародилась,  когда  в  чешский  году  1865  естествоиспытатель  Георг Мендель раскрыл  основные  закономерности  наследования  генетических признаков
Наследственность – биологическая сущность  человека • ООт  своих  предков  и  родственников  определённые  человек  наследует  биологические признаки (свойства). биологические признаки • Наследственность Наследственность  проявляется  в  его  инстинктах определённых действиях, поведении.   животного  инстинктах,  т.е.  в  • ООбучаться  инстинктам  не  надо,  т.к.  они  существуют с рождения. А есть ли у человека инстинкты? А есть ли у человека инстинкты?
Факторы, влияющие  на наследственность  Многое зависит от условий жизни человека. Многое зависит от условий жизни человека.  Очень много зависит от воспитания человека. Очень много зависит от воспитания человека.  На человека, его характер и поведение влияют: На человека, его характер и поведение влияют: ­ Образование ­ Образование ­ Культура ­ Культура ­ Нравственные ценности ­ Нравственные ценности человек  –  существо  не  только  ЗЗначит,  человек  –  существо  не  только  биологическое,  т.е.  биологическое,  общественное. социальное,  социальное но  но  и  и
Объясните высказывание «...Человек, родившись среди «...Человек, родившись среди   себе подобных, должен еще  себе подобных, должен еще  научиться быть человеком» научиться быть человеком»