ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Ольга Герцен Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Разработка урока по окружающему миру (1 класс)

Разработка урока по окружающему миру (1 класс)

Данный урок проводится в 1 классе при изучении раздела «Как человек познаёт мир» и направлен на изучение нового материала. На уроке используется презентация, которая открывает большие возможности для объяснения нового материала. Благодаря использованию ИКТ на протяжении всего урока удаётся сохранить не только интерес к изучаемому материалу, но и работоспособность учащихся. У детей развивается наглядно – образное мышление, интерес к систематизации. Презентация помогает сформировать представления о многообразии предметов природы, представлений о взаимосвязях между природными и рукотворными объектами, овладение начальными умениями проводить наблюдения за природой, формулировать выводы. Структура урока классическая, но варианты урока предполагают как фронтальную, так и самостоятельную работу, работу в группах, в парах. Методы контроля могут быть как устные во время фронтальной работы, так и письменные во время индивидуальной. Данный урок построен в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.

  • Разработки уроков
  • Окружающий мир
  • 1 кл.
Данный урок проводится в 1 классе при изучении раздела «Как человек познаёт мир» и направлен на изучение нового материала. На уроке используется презентация, которая открывает большие возможности для объяснения нового материала. Благодаря использованию ИКТ на протяжении всего урока удаётся сохранить не только интерес к изучаемому материалу, но и работоспособность учащихся. У детей развивается наглядно – образное мышление, интерес к систематизации. Презентация помогает сформировать представления о многообразии предметов природы, представлений о взаимосвязях между природными и рукотворными объектами, овладение начальными умениями проводить наблюдения за природой, формулировать выводы. Структура урока классическая, но варианты урока предполагают как фронтальную, так и самостоятельную работу, работу в группах, в парах. Методы контроля могут быть как устные во время фронтальной работы, так и письменные во время индивидуальной. Данный урок построен в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.

Все файлы материала: