Разработка урока по окружающему миру 3 класс УМК "Школа России ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Разработки уроков
  • doc
  • 14.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: познакомить детей с понятиями «экологическая безопасность», «цепь загрязнения»; расширить знания учащихся о защите организма от поступления загрязняющих веществ. Изучение нового материала. 1. Р а б о т а п о у ч е б н и к у 2. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а.
Иконка файла материала У р о к 46.doc
У р о к  46 ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Цели:  познакомить   детей   с   понятиями   «экологическая   безопасность», «цепь   загрязнения»;   расширить   знания   учащихся   о   защите   организма   от поступления загрязняющих веществ. Ход урока I. Введение в тему урока.  –  Каждый   знает,   как   должно   выглядеть   образцовое   рабочее   место, убранная комната или класс. А вот для наведения и поддержания порядка в окружающей среде что необходимо?  – Как человек связан с природой?  – Отчего загрязняется окружающая среда?  – Почему природа не справляется с мусором, который оставляет человек?  II. Изучение нового материала. 1. Р а б о т а   п о   у ч е б н и к у  (с. 29–30). – Рассмотрите рисунки. Расскажите, что произошло. – Прочитайте текст «Экологическая безопасность».  – Назовите пути поступления загрязненных веществ в организм человека. – Как защититься от грязного воздуха в квартире (с. 31)?  – Как защититься от загрязненной воды (с. 32)?  – Какие продукты необходимо покупать вашим родителям (с. 33)?  2. С а м о с т о я т е л ь н а я   р а б о т а. Каждому ученику выдается карточка с заданием: соедини начало фраз и их окончания, и ты получишь правила бережного отношения к природе.  1. Экономно относясь к продуктам,  2. Выключая свет,  3. Сортируя мусор,  4. Починив протекающий кран,  5. Покупая товары со знаком вторичной  переработки упаковки,  6. Изучая природу,  7. Охраняя растения,  III. Итог урока. – Что такое цепь загрязнения?  …бережешь чистую воду. …узнаешь, как ее беречь. …сохраняешь леса. …бережешь чистый воздух. …бережешь плодородие земли и труд людей. …даешь возможность снова  сделать полезные вещи. …экономишь и сберегаешь  электричество.– Что такое экологическая безопасность?  Ч т е н и е   в ы в о д а  (с. 34).  Домашнее задание: прочитать текст «Экологическая безопасность» (с. 29–34); выполнить задания 1, 2 (с. 34).