ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Олеся Барашева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Разработка урока по познанию мира на тему "«Органы пищеварения и их работа."

Разработка урока по познанию мира на тему "«Органы пищеварения и их работа."

«Органы пищеварения и их работа. Гигиена питания». Цель: формирование первоначального представления о питании и пищеварительной системе человека. Технологическая карта урока Этапы урока Содержание урока 1.Создание эмоционального фона урока (организационный момент). Ребята, давайте улыбнемся друг другу. . Я рада, что у вас хорошее настроение, ведь улыбка, несомненно, залог успеха в любой работе и думаю, что сегодняшний день принесёт нам всем радость общения. Успехов и удачи, ребята! Пусть вам помогут сообразительность и те знания, которые вы уже приобрели. 2. Повторение пройденного материала. Проверка домашнего задания. 1) фронтальный опрос. 2) индивидуальная работа, тестовый опрос учащихся. 3) самопроверка, оценивание, рефлексия. - Ребята, напомните мне, пожалуйста, какой раздел мы с вами начали изучать? ( организм человека и охрана здоровья.) - Давайте с вами вспомним, что нового мы уже узнали из этого раздела? Вспомогательные вопросы: 1.Из каких органов состоит организм человека? 2.Какие органы вы знаете и какую функцию они выполняют? 3.Что называют системой органов? (органы выполняющие общую работу) 4.Приведите пример систем органов, назовите органы, которые входят в данные системы? 5. Что является опорой тела? 6. какое значение имеет кожа? Микроитог: я вижу, вы у меня молодцы и все знаете, поэтому я думаю, что у вас не возникнет трудностей при выполнении следующего задания. Перед вами лежат тестовые задания. Ваша задача внимательно прочитать вопрос и выбрать один единственно верный ответ. Время выполнения 8 минут. Будьте внимательны! Ребята, время вышло! Оцените каждый свою работу. Если у вас вы считаете, что справились с заданием, поставьте значок рядом с весёлым смайликом, если же вы справились, но у вас возникали трудности, поставьте значок рядом с нейтральным смайликом, а если тест показался вам сложным и у вас возникли большие трудности, то поставьте значок рядом с грустным смайликом. А я потом проверю, как вы оценили свои знания и силы))) Микроитог: Я надеюсь, что грустных смайликов у нас сегодня не будет!

  • Разработки уроков
  • Окружающий мир
  • 3 кл.
«Органы пищеварения и их работа. Гигиена питания». Цель: формирование первоначального представления о питании и пищеварительной системе человека. Технологическая карта урока Этапы урока Содержание урока 1.Создание эмоционального фона урока (организационный момент). Ребята, давайте улыбнемся друг другу. . Я рада, что у вас хорошее настроение, ведь улыбка, несомненно, залог успеха в любой работе и думаю, что сегодняшний день принесёт нам всем радость общения. Успехов и удачи, ребята! Пусть вам помогут сообразительность и те знания, которые вы уже приобрели. 2. Повторение пройденного материала. Проверка домашнего задания. 1) фронтальный опрос. 2) индивидуальная работа, тестовый опрос учащихся. 3) самопроверка, оценивание, рефлексия. - Ребята, напомните мне, пожалуйста, какой раздел мы с вами начали изучать? ( организм человека и охрана здоровья.) - Давайте с вами вспомним, что нового мы уже узнали из этого раздела? Вспомогательные вопросы: 1.Из каких органов состоит организм человека? 2.Какие органы вы знаете и какую функцию они выполняют? 3.Что называют системой органов? (органы выполняющие общую работу) 4.Приведите пример систем органов, назовите органы, которые входят в данные системы? 5. Что является опорой тела? 6. какое значение имеет кожа? Микроитог: я вижу, вы у меня молодцы и все знаете, поэтому я думаю, что у вас не возникнет трудностей при выполнении следующего задания. Перед вами лежат тестовые задания. Ваша задача внимательно прочитать вопрос и выбрать один единственно верный ответ. Время выполнения 8 минут. Будьте внимательны! Ребята, время вышло! Оцените каждый свою работу. Если у вас вы считаете, что справились с заданием, поставьте значок рядом с весёлым смайликом, если же вы справились, но у вас возникали трудности, поставьте значок рядом с нейтральным смайликом, а если тест показался вам сложным и у вас возникли большие трудности, то поставьте значок рядом с грустным смайликом. А я потом проверю, как вы оценили свои знания и силы))) Микроитог: Я надеюсь, что грустных смайликов у нас сегодня не будет!
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: