Разработка урока по русскому языку на тему "Слог и правила переноса" (2 класс)
Оценка 4.9

Разработка урока по русскому языку на тему "Слог и правила переноса" (2 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
19.02.2017
Разработка урока по русскому языку на тему "Слог и правила переноса" (2 класс)
Целью урока является закрепление учащимися правил деления слов на слоги и переноса слов. На уроке предусмотрена самостоятельная работа, работа в парах, взаимопроверка, индивидуальная работа по карточкам. Использованы приемы исследовательского и проблемного методов. Данная разработка может помочь молодому специалисту на начальном этапе работы.
Урок русского языка. Слог и праила переноса..docx
Русский зык. Класс: 2 Тема: Слог и правила переноса. Цель: Закрепить знания о переносе слов. Задачи: закрепление навыка деления слов на слоги, правил переноса;               развитие умения использовать правила переноса, орфографической зоркости,                грамотного и скорого письма;                воспитание аккуратности, положительного отношения к учебе. Урок. 1. Оргмомент. Настрой на работу. 2. Словарно­орфографическая работа.  индивидуальная работа по карточкам Карточка № 7 2 класс 1. Подчеркни те слова, которые нельзя переносить. Окунь,   акула,   лещ,   салака,   угорь,   карп,   камбала,   язь,   осётр,   пескарь,   судак,   ёрш,    омуль;   Юлия,   Маша,   Иван,   Игорь,   Елена,   Яша,   Рая,   Орёл,   Омск. 2. Раздели слова на слоги для переноса вертикальной чертой. Образец: Ска|мей|ка. Ручейки,   лужайка,   чайник,   Россия,   хоккей,   аллея,   огоньки,   деньки,   окуньки,   Нонна,    рассказ,   книжка,   пальто,   девочка. 3. Определи число слогов в словах. Родина ­ __ сл., поездка ­ __ сл., пришёл ­ __ сл., смородина ­ __ сл. . олень ­ __ сл., мать ­ __ сл.,  Минутка чистописания: мороз                                                                               у. прописывают всю строку                                                                                           ставят ударение                                                                                           выделяют орфограмму                                                                                           записывают транскрипцию                                                                                           определяют количество звуков,                                                                                           букв, гласных, согласных повторение правила написания парных                      у. озвучивают правило согласных на конце слова ( слова на доске):               слова надо поставить в ед. ч. Столбы, ежи, моржи, грибы, луга.                              самостоятельно списать, закончив предложение      подчеркнуть мягкие согласные  Птицы улетели на……….. 3. Постановка учебной задачи.                                                        у. отвечают на вопросы Какое из слов в предложении нельзя перенести? Почему? На какие части делится слово? Как разделить слово для переноса? Всегда ли совпадает  деление на слоги и деление для переноса? Определите тему и цель сегодняшнего урока.                               у: будем продолжать работу по                                                                                                                делению слов на слоги и для                                                                                                               переноса 4. Работа по теме урока.  коллективная работа упр.189 (деление слов для переноса, указать количество слогов)   развитие наблюдательности ( в каком                           у. работают устно с объяснен. столбике слова разделены для переноса, а в каком  ­ на слоги?)    в парах е­ли                        ели зе­ле­ны­е            зе­ле­ные бе­ре­за              бе­ре­за бе­ла­я               бе­лая ю­бо­чка           юбо­чка  самостоятельная работа по вариантам упр.193             взаимопроверка в парах 1 вариант­ выписать двухсложные слова 2 вариант – трехсложные  (слова разделить для переноса) Проблема: какие слова в тексте нельзя перенести и почему? 5. Подведение итогов урока   рефлексия: я знал…..                                                         можно высказаться устно,                     я узнал…..                                                      можно распечатать карточки                     я научился….                     у меня получилось…..                     мне было сложно….. выставление оценок 6. Домашнее задание: повторить правила переноса,                                       упр.194 (списать, исправив ошибки)

Разработка урока по русскому языку на тему "Слог и правила переноса" (2 класс)

Разработка урока по русскому языку на тему "Слог и правила переноса" (2 класс)

Разработка урока по русскому языку на тему "Слог и правила переноса" (2 класс)

Разработка урока по русскому языку на тему "Слог и правила переноса" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017