Разработка урока по русскому языку в3 классе "Закрепление"

  • Контроль знаний
  • Разработки уроков
  • docx
  • 06.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Разработка урока расчитана на закрепление материала по теме "Глагол" в 3 классе. Ц е л ь: совершенствовать умения определять и изменять число глаголов, употреблять глаголы в неопределенной форме. Умение находить глаголы в тексте , определять морфологические признаки, работать с синонимами.Разработка урока по теме "Закрепление " в 3 классе.
Иконка файла материала ЗАКРЕПЛЕНИЕ.docx
ЗАКРЕПЛЕНИЕ Ц е л ь: совершенствовать умения определять и изменять число глаголов, употреблять глаголы в неопределенной форме. Х о д   у р о к а I. Чистописание. Письмо по памяти (упр. 28). 1. Комментирование изученных орфограмм. –   Подчеркните   в   стихотворении   глагол,   отвечающий   на   вопрос   «что делать?». – Можно ли определить, в форме какого числа он стоит? II. Закрепление. 1. Определение формы числа глаголов (упр. 24). 2. Самостоятельная работа в парах (упр. 25). – Учащиеся I  в а р и а н т а  образуют глаголы, отвечающие на вопрос «что делать?», учащиеся II   в а р и а н т а     образуют глаголы на вопрос «что сделать?». – Какое значение придали глаголам приставки? (I  в а р и а н т  – действие свершается сейчас; II  в а р и а н т  – действие будет свершаться.) Физкультминутка Дружно встали! Раз! Два! Три! Мы теперь – богатыри! Мы ладонь к глазам приставим, Ноги крепкие расставим. Поворачиваясь вправо, Оглядимся величаво; И налево надо тоже Поглядеть из­под ладошек. И направо, и еще Через левое плечо… Буквой «л» расставим ноги. Точно в танце – руки в боки. Наклонились влево, вправо. Получается на славу! – Что такое логическое ударение? 3. Работа над глаголами­синонимами (упр. 26). (Устно.) – Замените глаголы  зовут  и  ужинал  так, чтобы они отвечали на вопрос «что делать?». – Какое изменение произошло в глаголе зовут? 4. Самостоятельная работа.– Определите время и число глаголов. З а п и с ь   н а   д о с к е: III. Итог урока. – О какой части речи эти строки? Что без меня предметы? Лишь названья. А я приду – Всё в действие придет. Летит ракета. Люди строят зданья. Цветут сады, И хлеб в полях растет. – На какие вопросы отвечает неопределенная форма глагола? – Какие формы глагола вы можете еще назвать? – Как отличить форму глагола единственного числа? Домашнее задание: упр. 27.