Разработка урока по русскому языку в3 классе "Закрепление"
Оценка 4.9

Разработка урока по русскому языку в3 классе "Закрепление"

Оценка 4.9
Контроль знаний +1
docx
русский язык
3 кл
06.05.2018
Разработка урока по русскому языку в3 классе "Закрепление"
Разработка урока расчитана на закрепление материала по теме "Глагол" в 3 классе. Ц е л ь: совершенствовать умения определять и изменять число глаголов, употреблять глаголы в неопределенной форме. Умение находить глаголы в тексте , определять морфологические признаки, работать с синонимами.Разработка урока по теме "Закрепление " в 3 классе.
ЗАКРЕПЛЕНИЕ.docx
ЗАКРЕПЛЕНИЕ Ц е л ь: совершенствовать умения определять и изменять число глаголов, употреблять глаголы в неопределенной форме. Х о д   у р о к а I. Чистописание. Письмо по памяти (упр. 28). 1. Комментирование изученных орфограмм. –   Подчеркните   в   стихотворении   глагол,   отвечающий   на   вопрос   «что делать?». – Можно ли определить, в форме какого числа он стоит? II. Закрепление. 1. Определение формы числа глаголов (упр. 24). 2. Самостоятельная работа в парах (упр. 25). – Учащиеся I  в а р и а н т а  образуют глаголы, отвечающие на вопрос «что делать?», учащиеся II   в а р и а н т а     образуют глаголы на вопрос «что сделать?». – Какое значение придали глаголам приставки? (I  в а р и а н т  – действие свершается сейчас; II  в а р и а н т  – действие будет свершаться.) Физкультминутка Дружно встали! Раз! Два! Три! Мы теперь – богатыри! Мы ладонь к глазам приставим, Ноги крепкие расставим. Поворачиваясь вправо, Оглядимся величаво; И налево надо тоже Поглядеть из­под ладошек. И направо, и еще Через левое плечо… Буквой «л» расставим ноги. Точно в танце – руки в боки. Наклонились влево, вправо. Получается на славу! – Что такое логическое ударение? 3. Работа над глаголами­синонимами (упр. 26). (Устно.) – Замените глаголы  зовут  и  ужинал  так, чтобы они отвечали на вопрос «что делать?». – Какое изменение произошло в глаголе зовут? 4. Самостоятельная работа. – Определите время и число глаголов. З а п и с ь   н а   д о с к е: III. Итог урока. – О какой части речи эти строки? Что без меня предметы? Лишь названья. А я приду – Всё в действие придет. Летит ракета. Люди строят зданья. Цветут сады, И хлеб в полях растет. – На какие вопросы отвечает неопределенная форма глагола? – Какие формы глагола вы можете еще назвать? – Как отличить форму глагола единственного числа? Домашнее задание: упр. 27.

Разработка урока по русскому языку в3 классе "Закрепление"

Разработка урока по русскому языку в3 классе "Закрепление"

Разработка урока по русскому языку в3 классе "Закрепление"

Разработка урока по русскому языку в3 классе "Закрепление"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2018